АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Palace Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в декабре 2021
05.12.21 - 12.12.21
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный сервис

Отдыхали с дочкой в декбре.прилетели утром ,нас не покормили завтраком,только после как оденут браслеты,можно пользоваться рестораном и баром( такое первый раз вижу и слышу) ходили до обеда голодные.как можно так относится к гостям? Сам отель очень красивый,в стиле замка.море классное,видели черепаху,скатов ,мурену.номера приличные.только канал русский один)). Но все это перечеркивает сервис и питание.ужас твориться в ресторане,полная антисанитария)) мухи повсюду ,стаи воробьв сидят на столах в тарелках с остатками пищи,скатерти грязные,официанты грязные,замызганные.повара в грязных фартуках,место где они готовят,везде грязь,мухи)) столы на улице грязнае,они просто стряхивают со стола.чистую тарелку нужно постараться найти.еда просто отстой! Больше никак не скажешь! Вообще не умеют готовить элементарное.гнатьповара нужно)) не буду описывать еду,оченьдолго)) кушали только пасту у повара африканца ,у него было чистенько на столе )) все остальное кушать было невозможно)) вечно у них что то подгорало ,переваривалось или не доваривалось)) ужас)) на готовой пице всегда сидели мухи)) вечером официанты вечно пьяные)) бармены за собой не следят,ругаются между собой пригостях очень громко)) бармены какие то злые ,недображелательные)) я считаю виноваты люди ,которые набирают этот персонал)) не обучают их,плохо смотрят за их работой) очень жалко,такой красивый отель погибнет из за сервиса)) еще ,интернет отсутвует вообще,только на рецепшене,и то надо помучаться(21 век) .выбирали отель по отзыв 5 звезд 4,8 рейтинг)) ребята больше чем на 3звезды не тянет)) кто им дал 5звезд? Ужас! Адекватным людям не советую туда ехать)) про минусы в сервисе можно писать вечно

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 26.12.2021 00:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 151
  • Фото: 0
0 Благодарностей