за последние 30 дней
Какой нафиг пятизвёздочный?!?!
Заселили довольно быстро, возле аквапарка, дверь на балкон не открывается, а если откроешь - то не закрывается. Зато "коридорный" настолько нагло требовал бабки, как будь то я у него занял, и не отдаю очень давно! Такого - ни где не встречал!
В номере холодно, вечером кое как помылись (была тёплая вода), на следующий день сколько не сливали - так и не дождались. Пять звёзд, ё-моё! В холодильнике мыться холодной водой - радость та ещё:)
В столовой наблюдал драку за стол, старожилы рассказывали, что мы ещё вовремя приехали, чуть раньше драки за еду были. Ну а как? Пять же звёзд...
В баре на ресепшене налили тёплое пиво. Думаю пойду в другой бар. Нашёл бар на пляже, но там пиво закончилось... Пять звёзд!
На всю довольно большую территорию всего два бара, спрашивал у персонала. А рекламируют семь... Вернулся к бару у ресепшена - закончились стаканы пластиковые... Потом закончилось пиво, потом стаканы начались, но были прям из посудомоечной машины, горячие очень. Пиво наливают: стукнут бутылкой о стойку, потом резко перевернут в стакан, в итоге пол стакана пены... Потом бармены закончились... Пять звёзд... Очередь возле бара огромная, опять наблюдал драку...
Море может и ни чего, но был сильный ветер, и выходить из воды радости мало. Так что море не смогло изменить впечатление об отеле:)
Если кому нравятся очереди, как в конце восьмедесятых - это то самое место, куда вам надо:)
Доплатили 70 долларов и переехали в другой отель:)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вы меня даже обрадовали)) все переживала как Санни будет отель,но если лучше Тиа,то хорошо)) мы там были лет 7 назад и 2 года назад.. Мы ехали второй раз туда по старым впечатлениям, а приехали в полное разочарование! Уже не сравнить как было и как стало.
Предстоит посетить этот отель в феврале и обратил внимание на жалобы со стороны туристов на горячую воду и в вашем отзыве нашёл догадку на эту проблему..
"В номере холодно, вечером кое как помылись (была тёплая вода), на следующий день сколько не сливали - так и не дождались. Пять звёзд, ё-моё! В холодильнике мыться холодной водой - радость та ещё:)"
Дело в том, что отели на курортах в Египте, Турции и т.п. не подключены к Централизованному горячему водоснабжению.
Там стоят накопительные водонагреватели (бойлеры) на несколько номеров. Следовательно, чем меньше горячую воду расходуешь, тем горячее она будет. Получается Сергей, своими безграмотными действиями, ожидая "когда же тёпленькая пойдёт", вы не только себя каждый раз без горячей воды оставляли но и своих ближайших соседей..
В Турции этим летом меня поразил великолепный напор воды на седьмом (последнем) этаже.
В НЕ пятизвёздочном однако Sunny Days в Хургаде тоже напор приличный, и в декабре горячая вода почти сразу...
Бойлер не совсем рядышком стоит. Как правило и для того, что бы тёпленькая пошла на самом деле нужно чуть воду слить. Максимум минуту. Если она не пошла, то дальше сливать нет смысла..
В нашей практике был случай. когда выбивало автоматик этого бойлера. Вот там, на самом деле тёпленькая пойдёт только после обращения на ресепшен, когда придёт электрик, найдёт и восстановит этот автоматик.