АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2021
15.12.21 - 21.12.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какой нафиг пятизвёздочный?!?!

Заселили довольно быстро, возле аквапарка, дверь на балкон не открывается, а если откроешь - то не закрывается. Зато "коридорный" настолько нагло требовал бабки, как будь то я у него занял, и не отдаю очень давно! Такого - ни где не встречал!

В номере холодно, вечером кое как помылись (была тёплая вода), на следующий день сколько не сливали - так и не дождались. Пять звёзд, ё-моё! В холодильнике мыться холодной водой - радость та ещё:)

В столовой наблюдал драку за стол, старожилы рассказывали, что мы ещё вовремя приехали, чуть раньше драки за еду были. Ну а как? Пять же звёзд...

В баре на ресепшене налили тёплое пиво. Думаю пойду в другой бар. Нашёл бар на пляже, но там пиво закончилось... Пять звёзд!

На всю довольно большую территорию всего два бара, спрашивал у персонала. А рекламируют семь... Вернулся к бару у ресепшена - закончились стаканы пластиковые... Потом закончилось пиво, потом стаканы начались, но были прям из посудомоечной машины, горячие очень. Пиво наливают: стукнут бутылкой о стойку, потом резко перевернут в стакан, в итоге пол стакана пены... Потом бармены закончились... Пять звёзд... Очередь возле бара огромная, опять наблюдал драку...

Море может и ни чего, но был сильный ветер, и выходить из воды радости мало. Так что море не смогло изменить впечатление об отеле:)

Если кому нравятся очереди, как в конце восьмедесятых - это то самое место, куда вам надо:)

Доплатили 70 долларов и переехали в другой отель:)

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Нет плюсов...
  • Обслуживание
  • номера
  • горячая вода.
Добавлено: 24.12.2021 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы меня даже обрадовали)) все переживала как Санни будет отель,но если лучше Тиа,то хорошо)) мы там были лет 7 назад и 2 года назад.. Мы ехали второй раз туда по старым впечатлениям, а приехали в полное разочарование! Уже не сравнить как было и как стало.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Прочитал и ваш отзыв.
Предстоит посетить этот отель в феврале и обратил внимание на жалобы со стороны туристов на горячую воду и в вашем отзыве нашёл догадку на эту проблему..
"В номере холодно, вечером кое как помылись (была тёплая вода), на следующий день сколько не сливали - так и не дождались. Пять звёзд, ё-моё! В холодильнике мыться холодной водой - радость та ещё:)"

Дело в том, что отели на курортах в Египте, Турции и т.п. не подключены к Централизованному горячему водоснабжению.
Там стоят накопительные водонагреватели (бойлеры) на несколько номеров. Следовательно, чем меньше горячую воду расходуешь, тем горячее она будет. Получается Сергей, своими безграмотными действиями, ожидая "когда же тёпленькая пойдёт", вы не только себя каждый раз без горячей воды оставляли но и своих ближайших соседей..
Хм, это не я придумал, у них в номере висело объявление, что перед использованием горячей воды необходимо воду сливать:) Да и другие писали, что дожидались горячую после слива. Хотя я предполагал что то вроде накопительных бойлеров... Но в первый день "тёпленькая пошла" после нескольких минут слива.
В Турции этим летом меня поразил великолепный напор воды на седьмом (последнем) этаже.
В НЕ пятизвёздочном однако Sunny Days в Хургаде тоже напор приличный, и в декабре горячая вода почти сразу...
Ну это мои предположения-догадки..
Бойлер не совсем рядышком стоит. Как правило и для того, что бы тёпленькая пошла на самом деле нужно чуть воду слить. Максимум минуту. Если она не пошла, то дальше сливать нет смысла..
В нашей практике был случай. когда выбивало автоматик этого бойлера. Вот там, на самом деле тёпленькая пойдёт только после обращения на ресепшен, когда придёт электрик, найдёт и восстановит этот автоматик.
Было написано то ли 10, то ли 15 минут сливать, точно не помню. Я тоже не понял, как это в ПУСТЫНЕ так не экономно воду расходовать? Вспомнил одного продавца экскурсий в шарме, у него вода из клумбы на асфальт потекла. Так он бросил всех клиентов: "вода - это святое!", его слова. У нас то счётчики ставят всюду... Может они через канализацию бассейны наполняют? Насторожило...
извините , но " невезучий" вам на кубу -.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей
Россия
Оренбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2021
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 10 076
  • Фото: 1
1 Благодарность