за последние 30 дней
Овербукинг при заселении портит всё отношение к отелю
Восемь лет не были в Египте и решили отвезти семилетнего ребенка на море. До этого были раз 10 в Египте в отелях от 3-х до 5-ти звёзд. Отель выбирали самый лучший, чтобы уж точно провести отпуск без потраченных нервов. Выбрали ALBATROS CITADEL RESORT, но ошиблись. Трансфер нас привез в 12 часов в отель, на ресепшене была толпа людей и разговоры на повышенных тонах. Сначала я не придал этому значению. Нам одели браслеты и отправили обедать, т.к. заселение только с 14 часов. После обеда мы сидели рядом с ресепшеном и постоянно появлялись новые люди, которые как оказалось требовании их заселить, а сотрудники ресепшена говорили что мест нет. Некоторые из них уже более трёх дней жили в других отелях, хотя им сказали, что это временно и завтра будет тот номер, который они оплатили (!) по путёвке. Отказывали людям с детьми, тем кто приехал всего на несколько дней, даже представителям туроператов. Чтобы другие проживающие не понимали, что происходит всех недовольных отводили в сторону и разговаривали тет-а-тет. Дошла и наша очередь услышать, что в отеле места нет (при том, что в момент заселения я положил в паспорт 60 долларов), я сказал, что мы никуда не поедем и будем ночевать на ресепшене. Этот кошмар длился несколько часов и в итоге нам дали номер, но не тот, при выборе путевки этот номер стоил на 30 тысяч меньше. После заселения мы вернулись на ресепшен и там администратор пообещал, что завтра будет тот номер. Обещание исполнил. Мы общались с другими "потерпевшими", оказалось, что такой овербукинг длиться уже две недели, и все пострадавшие это граждане СНГ, на немцов видимо рука не поднялась :-) Через несколько дней отель решил "извинится" и пригласил на ужин пострадавших в Будде, там было более 50-ти человек. Но не факт, что такие извиняющиеся ужины не проходят каждый день. А перед выездом администратор извинялся лишь за то, что нас заселили не в тот номер, но по его словам это точно такой же, как мы и оплатили, просто стены другие.
Во всём другом отель отличный, приветливый персонал, отличная уборка номера, приемлемая еда и офигенное море с бассейнами.
Если бы не инцидент в день заселения можно было бы считать этот отпуск совершенным!
Я сожалею работникам ресепшена данного отеля, за то что их руководство, решив сорвать бОльший куш, подставило своих сотрудников.
Вернусь ли я в этот отель ещё раз - после такого точно нет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?