за последние 30 дней
Первый отзыв об отеле, но далеко не первое посещение Египта.
Выбирали тур в отель исходя из цены и отзывов. Тур приобретен и пора собирать чемоданы и радоваться скорой встрече с теплым морем и солнышком. Все так же читаем отзывы, чтобы понимать что есть в окрестностях, чтобы вечерами занять себя после моря. И буквально за неделю до вылета, появляются отзывы настолько противоречивые, что даже стало интересно как так может быть, что одним нравится все, а другим ничего. Поэтому хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Amarina Abu Soma Resort.
Дорога.
Дорога от аэропорта в отель заняла у нас около часа, с заездом в 3 отеля по пути.
Заселение.
Наш рейс задержали, поэтому в отель мы попали уже ближе к одиннадцати часам вечера. Гид который нас встречал в аэропорту, в отеле раздал нам анкеты, объяснил как заполнять, тут же были надеты браслеты и нас провели в ресторан, где были накрыты столы с поздним ужином (булочки, сыр, мясная нарезка, овощи), после долгой дороги перекусили, голодными не остались. После ужина сразу же дали ключи от номера. Мы отдыхали 2 семьями попросили номера рядом, на что получили ответ, что номеров стандарт рядом нет, но могут предложить рядом семейные номера, без доплаты, конечно же мы согласились (во-первых, номера рядом в одном корпусе, во-вторых, ключевое слово, без доплаты). Получили номера в 5 корпусе с видом на сад.
Номера.
Номера были семейные, но разные. Один номер с двумя комнатами: в первой комнате две кровати на стене телевизор плазма, во второй комнате двухспальная кровать, диванчик и телевизор, балкон. Второй семейный номер: четыре кровати в ряд (казарма), к сожалению сдвинуть их не получиться, потому что между кроватями находятся светильники, в углу комнаты кресло со столиком, терраса с двумя стульями и столиком. В номере два кондиционера, маленький холодильник, телефон. Набор для чая и кофе, чайник, вода. В душе шампунь, гель, кондиционер для волос и фен (пылесос, как обычно его называют). Мебель новая, постельное белье чистое и белоснежное, полотенца менялись при каждой уборке. Отдельная тема подушки … их две на кровати, в каждом негативном отзыве писали про целлофан на подушках, вообще не вижу проблемы в том чтобы снять его. Для нас это была совсем не проблема.
Новый отель, новые технологии, возле двери электронное табло, где все свои хотелки можно отразить: убрать номер, не беспокоить, звонок в номер. Убирали у нас по нашей просьбе и всегда радовали фигурками из полотенец (в благодарность за чаевые, скорее всего).
Концепция отеля сейчас немного отличается от заявленной на топ-хотеле, в плане предоставления халатов и тапочек. Сейчас если вы желаете пользоваться халатом, вам его включат в стоимость услуг на счет номера, а по отъезду его можно будет забрать с собой, а вот тапочки по запросу, а со всеми запросами к гестрелейшин, да в принципе по всем вопросам туда.
Территория.
Территория отеля не очень большая, все ухоженно и зелено, компактно разместились: бассейн с детской зоной, бассейн с баром с подогревом (там всегда много отдыхающих), аквапарк для взрослых и малышей, кальянная на территории отеля и на пляже, рыбный ресторан на пляже, спа-салон, тренажёрный зал с удобным графиком работы с 7 до 20, детская площадка, детский клуб, магазинные лавки с сувенирами и маслами, а если уже совсем скучно и хочется развлечений то за дополнительную плату: детские машинки, самокаты, велосипеды, поп-корн, сладкая вата, игровые автоматы. По всей территории отеля установлены камеры видеонаблюдения, что говорит о том что безопасность отдыхающих превыше всего.
За территорией отеля есть где прогуляться, и вправо и влево есть торговые лавки и аптеки. В магазине Ахмедушка можно купить манго по цене фруктовых лавок Сафаги и Хургады (подберут и упакуют для перелета). Знаменитые пасты Мисвак по 1-1.5 $ как и в Хургаде.Если есть желание посетить Сензо-молл, то можно заказать такси через гестрелейшин или выйдя с отеля, с любым водителем такси, мы ездили компанией 5 человек, на минивене за 25$, по времени мы не были ограничены в посещении молла.
Интернет.
Интернет, как и заявлено, по всей территории отеля, но нестабильный, звонить и по мессенджерам отправлять фото у нас получалось. Есть необходимость в стабильном нете, тогда уже только сим-карта.
Пляж и море.
О, это самое преКрасное Красное море, сюда мы стремимся каждый год, мы же летаем на море ради моря, а здесь оно радует. Если заходить в море возле пирса, там немного некомфортно - есть камни, чуть правее от пирса хороший заход, тапки коралки вам точно не понадобятся. Пляж хороший для всех и для деток и для взрослых: пологий вход и небольшая глубина для малышей, а для взрослых желающих поплавать - вам к буйкам. За буйки не заплывать!!! Команда спасателей работает отменно, заплыл за буйки и сразу свисток с берега, не реагируешь на свисток, приплывают спасатели и просят не игнорировать зону для плавания. Пляж у отеля большой, песочек, всем хватало места и шезлонгов и даже зонтиков. На пляже работали мальчишки, которые встречали при входе на пляж и если возникали затруднения в поиске свободных мест всегда приходили на помощь, подсказывали где есть места, приносили дополнительные шезлонги и даже зонтики. Отдельно хочется отметить лежаки, они новые, легкие с защитой от солнца для лица, теперь хочется только такие шезлонги.
Выдача полотенец с 8 утра, можно менять их несколько раз в день, там же можно взять красный флажок, как знак того, что прошу меня не беспокоить.
У каждого отеля есть свои фишечки, для нас этой фишечкой стали черепахи, каждый день в 8 часов утра и в 3 часа дня возле буйков можно было наблюдать черепах, кальмаров, а возле пирса стаи рыбок. Но если вдруг вы очень хотели увидеть черепах, а их нет, то добро пожаловать на пляж соседнего отеля, который не работает (если стать лицом к морю, то слева), в море есть небольшой коралловый островок, а соответственно там и рыбки и наши черепахи.
Бары, рестораны.
Питание очень даже порадовало, обычно в отелях блюда хоть и адаптированы под нас отдыхающих, но все равно все острое и приправленное местными специями, в этом отеле в этом плане все хорошо: вкусно и большой выбор. По ассортименту как и во всех отелях: завтрак – блюда из яиц на ваш выбор, фалафель, блинчики, пышки, йогурты, сухие завтраки, салаты, сыры, мясная нарезка, бобовые, булочки, тосты, круассаны, чай (анисовый, мятный, зеленый, каркаде, черный), кофе из кофе-машины (работали 3 машины, кстати, очень вкусный), фрукты, овощи, салаты овощные и фруктовые, халва, мед, джемы. Для нас показатель уровня отеля это фрукты и овощи, порезаны ли они или подаются целыми, здесь вы найдете их в разных вариантах. Обед и ужин: два вида супа, блюда из говядины, курицы, утка, всегда рыба (тунец, сибас, лосось), крабы, кальмары с овощами, печень, картофель запеченный в фольге, картофельные чипсы, гриль, макароны, лазанья, из фруктов: апельсины, хурма, виноград, агава, бананы, финики. А на десерт мороженое и огромное разнообразие выпечки.
Если Вы находитесь в отеле больше 7 дней можно посетить рестораны Аля-карт бесплатно 1 раз, их в отеле 3: восточный, итальянский, азиатский. Зарезервировать посещение можно самостоятельно на электронной стойке резервации в фойе. Мы посетили все. Восточный: блюда как и в основном ресторане, салаты, гарниры, десерт, отличие в том, что вам подадут оригинально 3 вида мяса (говядина, курица, люля-кебаб) и принесут официанты напитки. Итальянский ресторан: частично шведский стол частично меню, суп пюре вкусный, а вот пицца дьябло для тех кто любит поострее, в принципе неплохо, очень уютно в ресторане. Азиатский ресторан – он понравился больше всех, здесь заказ блюд только по меню, те кто был в Азии мыслями туда вернуться (сервировка, подача блюд и их острота).
Бары в отеле радую: в фойе на первом этаже бар работает 24 часа, спиртные напитки до 12 ночи, воду и безалкогольные напитки можно брать круглосуточно, на втором этаже мы насчитали 4 бара, бар на пляже работает до заката солнца плюс фастфуд – пицца, гамбургеры и каждый день фирменный коктель.
Анимация.
Шоу тайм начинается в 10 утра с выступления команды анимации. Зарядка, стрейчинг, дартс, боча, волейбол, аквааэробика (чередовались море-бассейн), танец живота, восточные танцы, степы – скучать уж точно не придется. С детками работают аниматоры так же насыщенно, днем мастер классы - стали свидетелями класса по приготовлению пиццы (даже нам было интересно), игры, вечером мини-диско, а для взрослых мистер и мисс отеля, выступления фокусников, факир шоу, караоке, а если совсем уже заскучали то вечером можно с командой аниматоров посетить дискотеку в соседнем отеле. Еще одна фишка отеля: фестиваль красок и пенная вечеринка)))
Обычно мы не практикуем отдых дважды в одном и том же отеле, но в этот отель я однозначно вернусь. Рекомендую…соотношение цена-качество, в сторону качества, вся политика отеля направлена на то, что бы туристу было комфортно в отеле. Обслуживающий персонал дружелюбный, не все говорят на русском, но улыбки творят чудеса, это лучше всяких слов))).
Хотите знать больше, спрашивайте, с удовольствием отвечу))))
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо за ваше недавнее пребывание и проведенный у нас отпуск.
Мы с большим удовольствием читаем ваш превосходный обзор и очень рады узнать, насколько вам понравилось проводить с нами время. Мы благодарим вас за ваши ценные и положительные отзывы о полученных услугах и самoм отеле. Для нас одним из самых больших комплиментов, безусловно, является то, что наши гости признают преданность делу, профессионализм и дружелюбие нашей трудолюбивой команды; Я также горжусь тем, что являюсь частью этой особенной команды.
Мы надеемся очень скоро снова поприветствовать вас в нашей маленькой жемчужине здесь, на Красном море, и остаемся до тех пор с солнечными приветствиями из Сома-Бэй,
С уважением,
Guest relation Alla