АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2021
08.12.21 - 19.12.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых 08.12.2021-19.12.2021

По самому отдыху писать много не буду, т.к. он удался на 5, несмотря на. А вот по отелю есть что сказать.

1. Заселение: приехали 08.12 достаточно поздно, около 20 часов вечера, т.к. задержали рейс + прождав около 1,5 часа в трансферном автобусе и поняв, что можем просидеть ещё час, мы взяли индивидуальный трансфер. Так вот предъявив ваучер на ресепшене нашу бронь не нашли. Предложили вариант, что сейчас вносим 200$ депозита, а разбираться будем уже утром. Собственно вариантов других у нас не оставалось, внесли депозит, а 09.12 где-то ближе к обеду бронь нашли и депозит вернули. Вроде как ложечки нашлись, но осадочек остался.

2. Т.к. бронировали colonial club, то вот такие наблюдения:

Butler service - нет

Pillow menu - не понял, что это, похоже тоже нет.

Bathrobe and slippers - в наличии были только тапки, а вот халаты надо было просить в guest service, причём принесли после второй просьбы.

TV with international channels - если кому важно, то качество сигнала на примерно половине каналов так себе и нет русскоязычных. Для нас tv вообще не интересен.

Bottle of champagne or arrival in your room (1 per stay) - не было, хотя напомнили 4!!!! раза.

1 Bottle of Premium Liquor - аналогично шампанскому

Minibar with a daily replacement service - не всегда пополнялся полностью, несколько раз забывали? про zero cola

Выделенный пляж для Adults Only практически всегда был под завязку. Наблюдал даже картину, когда туристы делили балийский лежак с привлечением сотрудников отеля.

3. Питание

Выбор в целом нормальный, но вот были осьминоги - кажется они пострадали зря. Не умеют готовить. Креветки - аналогично. Жирный минус - аля карт Le Gourmet. Сходили 1 раз, категорически не понравилось. В MA+SURI что-то желания даже не возникло, а вот TAINO вполне себе зашёл.

Бары: были не во всех, т.к. хватало и тех, где были :) Из минусов - отказ от трубочек, ну реально неудобно.

4. Номер

В целом вполне себе норм, но по сравнению с другими отелями, где я был, тянет на 4. Из минусов: текущий душ

Ну и качество уборки на 4, т.к. то забудут пепельницу убрать, то полотенца не все поменяют\положат.

5. Территория: тут всё хорошо, зелено и красиво. Улыбнули колонки вдоль дорожки, идёшь такой к пляжу, а из кустов музыка играет.

Пару слов про интернет: в номере всё отлично, 30-40 мегабит. На пляже крайне неустойчиво, по всей видимости из-за количества активных клиентов.

Ещё заметка, уж не знаю, куда её отнести, наверно к персоналу. Где-то числа 17.12 около 6:30 утра появилась какая-то гоп-компания с орущей колонкой, воплями и матерщиной. Очень странно, что реакции от сотрудников отеля на это не последовало. На замечания наших туристов в ответ били предложения идти на.. в общем часа через 2 угомонились, но вероятно это заслуга алкоголя.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • бассейны
  • интернет
  • бары
  • территория
  • пляж
  • TAINO
  • морепродукты
  • guest service
Добавлено: 23.12.2021 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день . А куда батлер сервис делся ?
Сие мне неизвестно. НО возможно он никуда и не девался, просто при регистрации и впоследствии нам об этом сервисе ни слова не сказали. А если я правильно понимаю, то вроде должны были кого-то там представить, но вместо этого мы периодически наведывались в guest service с вопросами.
Добрый день. Константин, если ожно, напишите отели в Доминикане, которые вам понравились больше чем MAJESTIC COLONIAL PUNTA CANA 5* . Планируем поехать семьей с ребенком 8 лет и выбираем отель
Я бы с удовольствием поделился, но это был первый и пока что последний.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2012
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей