АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2021
05.12.21 - 17.12.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мнение скорее положительное

По мере написания, буду давать небольшие советы, извините. Не буду повторяться про тяжелый перелет. Это и без моих слов понятно. 12 с небольшим часов, плюс задержка во Внуково часа на два. Напротив выхода на посадку номер 19, есть официальная небольшая стеклянная курилка. Кормежка (нормальная) один раз, плюс чай-кофе с печенюшкой. Безусловно от голода не умрешь, и потерпеть можно. Места где нет впереди сидений, безусловно удобные и возможно имеет смысл доплатить за них, но учтите, что в течение всего полета по вашим ногам будут переходить туда сюда - из ряда в ряд. В Ла -Романе весьма быстро прошли все формальности, но конечно с учетом одновременного прилета нескольких сот туристов и всего нескольких работающих окошек и служащих.

Теперь про размещение. Номера как и писали все - весьма старенькие, замки, двери, сантехника всё очень и очень юзанные. Розеток много (две в стенном шкафу под сейфом), но все доступны только с переходниками. Пара советов. В одном из 3-х этажных корпусов на третьем этаже нет балкона. К жужжанию наземных кондиционеров привыкаешь на второй день. Они стоят у каждой стены. Не все бунгало расположены хорошо. Обращайте внимание - некоторые стоят как будто дверью на главный городской проспект с соответствующим движением или рядом с звуковыми мощными колонками. Не представляю как можно спокойно выйти в предбанник бунгало, когда мимо идут сотни людей туда-сюда или уснуть вечером под звуки дискотеки за стеной

Вещи сушить по сути негде. Если будете жить в корпусах - советую прихватить с собой метра три или даже 4 лески или веревки, можно соорудить сушилку на балконе. Сейф в номере, кондиционер, утюг и доска есть, гель для душа, шампунь и гель для рук, фен, два бумажных стаканчика в ванной. Всё. Русских программ по ТВ нет. Интернет есть по всей территории, но конечно плохо тянет видео звонки, переписываться запросто можно почти всюду. При заселении стояли 4 бутылочки по 0.5 воды. Каждый день добавляли по 2 или 4. У нас осталось много неизрасходованных. Холодильничек маленький, как раз на 4 бутылочки.

Убирали нормально, полотенца меняли, мы старались песок в номер не носить и не пачкать номер и полотенца с постельным бельем. Две полутороспальные кровати.

Питание нормальное, скорее на 4-. Иногда небольшие очереди за мясом, или той едой которая готовится при вас. Советую выбрать время посещения столовой попозже или сразу после открытия. Завтрак 7-11, обед кажется с 12 до 15, ужин с 19 до 22. Маски и перчаткА на входе обязательны. Питание все таки не европейская 4, но вполне разнообразная и вкусная. Удивило полное отсутствие солонок и салфеток на столах. Потом поняли - это следствие инфекционных ограничений . Солонки и салфетки есть у официантов, возящих тележки или разливающих с тележек напитки. Самому не будут давать что то делать или брать, кроме еды на шведском столе. Пару раз обедали в Ла роке - по сути тоже самое, но стоит отметить, что там нет стен у столовой и приятная прохлада.

Территория. Очень большая и по длине и по ширине. По сути несколько зон. Если смотреть с моря - то левая часть около Ла Роки - фактически французская, там бунгало и нет по сути пляжа. Лежаки вокруг бассейнов и валуны. Вход в море только по лесенке. Правее французов зоны ВИП и только для взрослых и центральная часть великолепного песчаного пляжа. Без коралок можно обойтись. Дно песчаное, если конечно не переться на каменные островки под небольшим слоем воды. далее песчаный пляж до пирса и кажется дальше около Вива Палас. Но основная движуха именно на центральном пляже, анимация, игры, и т.п.

На этой части пляжа в основном итальянцы и испаноговорящие, плюс немцы и русские. Наш на 5-6 местах по количеству. По русски в отеле никто не говорит. Не зная разговорного языка, очень сложно будет общаться с сервисом и ресепшен. Всё на испанском, итальянском, французском и английском. Меню в а-ля карт ресторанах тоже. Загружайте в смартфоны он лайн переводчики соответствующие.

Были в двух а-ля карт - Ла Рока и 25. Последний очень понравился. Прекрасная вкусная еда и очень услужливый официант - Александр. Спасибо ему большое.

Стоит отметить почти полное отсутствие пепельниц всюду и по моему мнению недостаточное количество мусорных урн, особенно на пляже.

В центральный бар почти всегда очереди за выпивкой (два иногда три бармена) и кофе/чаем (один барриста).

Столики вокруг центрального бара плохо убираются и протираются, вечером часть из них накрывается скатертями и там можно поужинать. Музыка почти всегда только латино..бачата, самба, зумба и т.п.

Безусловный плюс отеля , кроме пляжа и моря - анимация. Работают одновременно три команды, французская, итальянская и интернациональная. Шоу блестящие, в американском стиле, Стараются не повторяться. Анимация работает в основном на пляже и на пятачке около центрального бара. скучно не будет, надо только оторвать себя от лежака.

Бесплатно летали на трапеции, плавали на каяке, доске с веслом и один раз на яхтах, стреляли из лука, волейбол конечно, Кажется не все успели попробовать. Анекс тут не помощник. Они вообще как будто чужеродный элемент. Экскурсии у них очень дорогие, дешевле у местных или на Доминикане про.

Убирают пляж неплохо, никаких инцидентов по линии безопасности не было, два итальянца из-за лежаков поссорились). Зонтиков нет. Только пальмы и то не всюду. Совет - внимательно изучайте карту отеля, которую выдают при заселении. Там все хорошо показано и время работы заведений и где полотенца выдают меняют и развлечения (включая фламинго и игуан с гусями). Кажется всё, если есть вопросы - задавайте

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • анимация
  • территория
  • пляж
  • море.
  • слишком много туристов
  • мало пепельниц и урн.
Добавлено: 23.12.2021 07:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите пожалуйста ,есть ли фотограф в отеле ?🙏🌷
Спасибо 🌷
Леонид, добрый день! Подскажите пож-та, сколько в отеле стоят рестораны а-ля карт? И есть ли в этом отеле услуга ужин на берегу моря?
мы два раза ходили в бесплатные а-ля карт рестораны, но если я правильно помню, то 25 долларов с носа. Ужин можно заказать, но кажется только на моле
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Леонид Фрейман
Россия
Королев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2011
  • Страны, города: 10 / 27
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 16 335
  • Фото: 1
1 Благодарность