АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2021
11.12.21 - 17.12.21
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный опыт

В Египте не первый раз, но этот будет последним. Крайне разочарована Египтом в целом. Египтяне стали какими-то обозленным, грубыми, общаются с тобой с предвзятостью. Очень неприятно. Постоянно кто-то жаловался не reception, что все грубят и огрызаются.

Невероятное жлобство с этими напитками. Только 1 в руки. Муж говорит "вон жена сидит", а они ему "пусть сама идет". УЖАС! Соответственно, собирают очереди.

С едой дела обстояли немного лучше, но тут уже наш народ "с голодного края", который набирает по 5 тарелок за раз.. Еда достойная, даже супы были вкусные.

Номера немного уставшие, но у нас был большой балкон, так что мы не жаловались! Убирали каждый день, уборщик у нас был просто прелесть. Самое яркое впечатление :)

В целом отель неплохой, учитывая цену. Мы ничего не ожидали особенного, так как понимали, куда едем. НАм все понравилось. Но не ожидали такого отношения персонала. Прям ужас. Одно дело поломанные лежаки, но когда ты выпрашиваешь напиток....

Так что советую хорошо подумать, перед тем, как ехать в Египет. Или в этот отель..

  • еда
  • территория
  • подогреваемый бассейн
  • персонал
  • очереди
  • пирс
Добавлено: 22.12.2021 12:20
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анастасия,
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным. Также для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.

Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и Вы сможете на личном примере убедиться, что мы внимательно относимся к замечаниям наших дорогих гостей.
Мы будем рады новой встрече.

С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Добрый День!
Скажите, есть ли комары в номерах? Надо брать фумигатор?
И ещё: есть ли USB-порт у ТВ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Rudenkova Anastasiia
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 831
  • Фото: 0
0 Благодарностей