Теряемся в догадках
Странное дело, мы с мужем забронировали на 3 недели номер в этом отеле (через букинг), решили задать уточняющие вопросы администрации перед поездкой, 21.11.2021 написали два письма на электронную почту info.royalmakadi@labranda.com и reservations.royalmakadi.labranda.com, ответа так и не поступило, затем написали в инстаграмме отеля, нам ответили, что передадут запрос в информационный отдел и нам обязательно ответят.. Но, сегодня уже 22.12.2021 и ответа до сих пор нет. Наше бронирование начинается уже через 3 дня, и честно говоря очень настораживает, что отель с таким рейтингом и отзывами, элементарно не отвечает на письма своих гостей... Переживаем, что отзывы окажутся "надутыми" и сервис подкачает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля!
Приносим извинения за запоздалый ответ в связи с техническими неполадками в системе.
Для последующих вопросов и запросов, пожалуйста, направляйте письма на электронку guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com .
А если есть какие-либо запросы в течение отдыха, обращайтесь к Гест релейшен в холле отеля.
С наступающим Новым годом и Рождеством!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?