за последние 30 дней
Как умудрились все так испортить за 1 год
Никогда не думал что буду здесь писать плохой отзыв про этот отель, но сегодняшний день испортил мне все настроение. До этого отдыхал уже в этом отеле с 3 по 20 января 2021 года. Все было замечательно. Целый год ждал возможность снова вернуться на Кубу именно в этот же отель и пожалел об этом в первый же день своего пребывания здесь -21 декабря. Раскладываю по полочкам что стало хуже:
1. При заезде нас абсолютно никто не встречал. В наш прошлый приезд всех туристов встречали с песнями и танцами под фирменную песню отеля “memories”. Сильно конечно не расстроился из-за этого, но для себя сделал такое открытие, что прошлое приветствие понравилось больше.
2. В прошлый наш приезд нас заселили буквально через 20-30 минут после приезда. В этот раз пришлось ожидать заселения в номер целых 10 часов . С учётом того что ранее мы проделали дорогу до Москвы 8 часов а затем ещё на самолёте 14 часов эти 10 часов показались просто адом.
3. В прошлый приезд наши чемоданы доставили носильщики за что мы дали ему 2 доллара. В этот раз тащить багаж пришлось самим.
4. В ресторане пускают только в масках. Как по мне глупая никчемная процедура особенно с учётом того что это чисто формальность. Половину людей ходит с масками на подбородках. В прошлый наш заезд все туристы ходили без масок.
5. Очень много иностранцев в этом году. В прошлый наш приезд были почти одни русские. Теперь же русская речь слышится гораздо реже. В основном испанцы.
6. В ресторане целый час прождали в очереди за блинчиками. И дело было даже не в том что перед нами какой то мальчик заказал 20 блинчиков. Сам работник совершенно никуда не спешил и выкладывал на жарочную поверхность всего по 6 оладушек, хотя на неё влезли бы все 26. Делал он это так медленно будто специально испытывал терпение окружающих людей. Все кто были в очереди за мной психанули и ушли. В прошлый мой приезд я не стоял в очереди нигде больше чем 5 минут. И работал именно этот же парень но делал он все в три раза быстрее. Персонал ресторана остался прежним что и год назад.
7. На обед пошли в снек-бар. И тут снова ждало огромное разочарование после которого я и решил написать данный отзыв. Вообщем ситуация такая, что сели мы за стол и ждали полчаса когда к нам кто-то подойдёт чтобы принять заказ. Но меня в упор не замечали официанты. После чего я сам подошел к официанту и сделал заказ. Заказал 1 пиццу 1 бургер и 1 хот-дог. В пицце было отказано сразу под предлогом того что их больше нет. После меня он принял заказ у соседнего столика у пришедшей значительно позже меня группы иностранцев из 8 человек. Я прождал ещё минут 30. Иностранцы получили свой заказ раньше меня. Причём для них пицца нашлась почему-то...и даже не одна, а шесть. Меня немного подбесило это но жена успокоила. Спустя еще 10 минут. Я сам встал и подошёл к нему потому что мне стало казаться что он тотально меня игнорирует и сделал ему замечание что жду свой элементарный заказ уже 1 час 10 минут. Он что-то пробормотал в ответ и ушел - спустя еще 10 минут я получил свой бургер и хот-дог. Кстати по сравнению с прошлым приездом в этом снек-баре гамбургер это был не просто булка и стейк. Это было ещё и салатный лист, огурчики и помидорчики. Вообщем, друзья, я крайне разочаровался в данном отеле. Такое чувство что наших людей здесь считают вторым сортом. Год назад здесь все было совсем по другому. Прошёл всего один неполный день моего отдыха а уже настрочил целую поэму о том как было все хорошо и как стало очень плохо. Больше сюда ни ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}