АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2021
21.12.21 - 31.12.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
21 - 31 декабря

Как умудрились все так испортить за 1 год

Никогда не думал что буду здесь писать плохой отзыв про этот отель, но сегодняшний день испортил мне все настроение. До этого отдыхал уже в этом отеле с 3 по 20 января 2021 года. Все было замечательно. Целый год ждал возможность снова вернуться на Кубу именно в этот же отель и пожалел об этом в первый же день своего пребывания здесь -21 декабря. Раскладываю по полочкам что стало хуже:

1. При заезде нас абсолютно никто не встречал. В наш прошлый приезд всех туристов встречали с песнями и танцами под фирменную песню отеля “memories”. Сильно конечно не расстроился из-за этого, но для себя сделал такое открытие, что прошлое приветствие понравилось больше.

2. В прошлый наш приезд нас заселили буквально через 20-30 минут после приезда. В этот раз пришлось ожидать заселения в номер целых 10 часов . С учётом того что ранее мы проделали дорогу до Москвы 8 часов а затем ещё на самолёте 14 часов эти 10 часов показались просто адом.

3. В прошлый приезд наши чемоданы доставили носильщики за что мы дали ему 2 доллара. В этот раз тащить багаж пришлось самим.

4. В ресторане пускают только в масках. Как по мне глупая никчемная процедура особенно с учётом того что это чисто формальность. Половину людей ходит с масками на подбородках. В прошлый наш заезд все туристы ходили без масок.

5. Очень много иностранцев в этом году. В прошлый наш приезд были почти одни русские. Теперь же русская речь слышится гораздо реже. В основном испанцы.

6. В ресторане целый час прождали в очереди за блинчиками. И дело было даже не в том что перед нами какой то мальчик заказал 20 блинчиков. Сам работник совершенно никуда не спешил и выкладывал на жарочную поверхность всего по 6 оладушек, хотя на неё влезли бы все 26. Делал он это так медленно будто специально испытывал терпение окружающих людей. Все кто были в очереди за мной психанули и ушли. В прошлый мой приезд я не стоял в очереди нигде больше чем 5 минут. И работал именно этот же парень но делал он все в три раза быстрее. Персонал ресторана остался прежним что и год назад.

7. На обед пошли в снек-бар. И тут снова ждало огромное разочарование после которого я и решил написать данный отзыв. Вообщем ситуация такая, что сели мы за стол и ждали полчаса когда к нам кто-то подойдёт чтобы принять заказ. Но меня в упор не замечали официанты. После чего я сам подошел к официанту и сделал заказ. Заказал 1 пиццу 1 бургер и 1 хот-дог. В пицце было отказано сразу под предлогом того что их больше нет. После меня он принял заказ у соседнего столика у пришедшей значительно позже меня группы иностранцев из 8 человек. Я прождал ещё минут 30. Иностранцы получили свой заказ раньше меня. Причём для них пицца нашлась почему-то...и даже не одна, а шесть. Меня немного подбесило это но жена успокоила. Спустя еще 10 минут. Я сам встал и подошёл к нему потому что мне стало казаться что он тотально меня игнорирует и сделал ему замечание что жду свой элементарный заказ уже 1 час 10 минут. Он что-то пробормотал в ответ и ушел - спустя еще 10 минут я получил свой бургер и хот-дог. Кстати по сравнению с прошлым приездом в этом снек-баре гамбургер это был не просто булка и стейк. Это было ещё и салатный лист, огурчики и помидорчики. Вообщем, друзья, я крайне разочаровался в данном отеле. Такое чувство что наших людей здесь считают вторым сортом. Год назад здесь все было совсем по другому. Прошёл всего один неполный день моего отдыха а уже настрочил целую поэму о том как было все хорошо и как стало очень плохо. Больше сюда ни ногой.

  • Удачное расположение
  • много свободных лежаков
  • Долгое обслуживание
  • наплевательское отношение к русским туристам.
Добавлено: 22.12.2021 02:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ну вот расстроили! Мы тоже там отдыхали в январе 2021, все было отлично. В январе снова едем туда. 🤣🤣🤣 Неужели так все плохо?
Да все там супер! Просто так в отзыве написано, что мелкие недостатки выданы за ЧП мирового масштаба.
добрый день, подскажите пожалуйста , почему перелёт был 14 часов, вроде заявлено 12.
Так и есть 12 часов
какая печаль((( Мы тоже едем туда на нг каникулы. напишите плиз больше позитива )))
Ну я думаю, что позитив надо брать с собой. А все остальное приложется. В Доминикане тоже были канадцы. И ничего мы с ними даже общались и сидели в барах вечерами.
Полезный отзыв
На том и стоим. Позитив всегда с нами !!!
А как с москитами лучше борется, может пластинки взять
Лучше пшикалки поядренее. КОмары на улице, в номерах как-то и нет.
По питанию согласна полностью, это хорошо, что у вас ещё блинчики были. Мы были в октябре, у нас с питанием вообще беда была, питались в основном одной сухомяткой, благо, что колбаса была почти всегда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем Власов
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 718
  • Фото: 0
1 Благодарность