Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2021
- Рекомендую отель
14.12.21 - 20.12.21
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель для желающих отдохнуть с детьми
Про отель очень много отзывов, в которых всё подробно описано, поэтому не буду утомлять вас, уважаемые отдыхающие, своей писаниной.
Всё вкратце.
Приехали в отель около 7.30 ч. Подав все документы на ресепшене и узнав, что раньше 14 ч. нас не заселят, переоделись и пошли на пляж (собственно, ради моря мы сюда и ехали). Когда, примерно через 1 час, вернулись обратно, нам всё таки надели браслеты на руки и мы даже успели на завтрак (он в отеле с 7 до 10 ). После завтрака выдали ключи от номера и мы сами, со всем багажом, пошли в 427 номер, который находился от главного здания, примерно, на расстоянии 200-250 м. возле бассейна. Носильщик в этом отеле, по всей видимости, не предусмотрен. Поэтому за заселение я поставил отметку 5 с "-". Всё таки тащить тяжёлые чемоданы пришлось не совсем близко (но это даже потом оказалось плюсом, т.к. до и после приёма пищи совершали прогулки).
Номер нам попался весьма неплохой - всё было в исправном состоянии, хотя заезженное. Но этот факт я не могу отнести к минусу, т.к. в номер мы приходили только спать. За все дни даже телевизор не смотрели.
То ли рекомендательное письмо с сайта сыграло свою роль, то ли ещё что-то, но в итоге мы заселились раньше 14 ч. и в довольно неплохой номер, с видом на бассейн.
Персонал в отеле оказался весьма вежливый, обходительный и дружелюбный - всему персоналу твёрдая 5.
На пляже всегда были свободные лежаки и матрасы, чистота поддерживалась, хотя не всегда своевременная и абсолютная.
Вход в море, в основном, песчаный (брали с собой коралки, но не пригодились). Есть небольшой участок каменистый, но не критично. Подводный мир описывать нет буду - у меня нет такого красноречия. Единственное хочу сказать, берите с собой обязательно маску с трубкой или маску для снорклинга (если не взяли, то можно приобрести в местном магазинчике). Если зайти в море слева от пирса, то там глубина небольшая, можно наблюдать за рыбками даже стоя в воде. Справа уже поглубже и придётся передвигаться вплавь.
Нашему внуку 5 лет, плавать с маской и трубкой ещё только учится. Поэтому я заходил с ним в море левее пирса, держал его на руках горизонтально, и он, опустив голову в маске с трубкой в воду, таким образом исследовал красоты подводного мира :)
В общем, море и пляж - жирная пятёрка. Для спортсменов тоже есть чем заняться.
Для тех, кто собирается ехать сюда с детьми, хочу сказать, что горшки или детские накладки на сидушки в туалете, надо брать с собой.
В отеле есть детский городок, но я там за всё время детей не видел. Похоже все были всегда на пляже.
Анимация была каждый день, но весьма слабенькая (это на наш взгляд взрослых). Но детям нравилось.
Некоторые писали в отзывах, что им не понравилось питание и, в особенности, кофе. Хочу разуверить - голодным никто не оставался. Кухня вполне приличная, готовят вкусно. Мясо птицы всегда было. Про сладости даже писать не буду. Из фруктов были мандарины, апельсины, дыня, гуава, финики.
По поводу выпивки - в первый день много чего из местного перепробовал, в остальные дни пил только, в основном, разливное пиво. Импортное спиртное - платное.
В общем, за питание - 5.
При отеле есть СПА салон. Мы с супругой прошли курс массажа, который нам весьма понравился. Среди всех массажистов самый-самый - это Абдулла. Рекомендую. За один общий массаж, в течение часа, платили по 20 $. По цене почти не торговались. Наверное, надо было. До и после массажа можно погреться в сауне.
В отеле отдыхает очень много немцев. Также слышал поляков, финнов, украинцев. В общем, состав отдыхающих очень интернациональный. Отношения между всеми были очень дружелюбные. Никакой политики - только человеческие отношения.
Если в целом, отдых в отеле понравился. Тихий и спокойный отель. А если учитывать, что за 6 ночей на троих (2 взрослых и один ребенок) за путёвку заплатили 28000 руб., то отдых удался на все 100%. 10 $, которые я отдал на ресепшене, и два раза по 1 $, дал официантам, я в расходы не считаю, т.к. их никто с меня не тянул, а дал я их просто в знак благодарности за понравившееся обслуживание. Уборщикам комнат иногда оставляли на постели шоколадки, хотя и без этого хорошо убирались.
Если придираться к мелочам (тут недокрашено, там осыпается и т.п.), то можно и к столбу придраться. Но я не привередливый
Общий итог - отель рекомендую.
Да, чуть не забыл сказать. В день выезда из отеля (мы выезжали в 7.15 ч. и успевали на завтрак) нам подготовили ланч-боксы, хотя мы об этом даже не просили. Это говорит о внимательности и заботливости персонала.
P.S. После прилёта в Хургаду надо платить 25$ за визу. Если подойдёте к представителям турфирм, то с вас возьмут 27$ - они дополнительно берут 2$ за вклеивание марки. Поэтому подходите к сотруднику, который сидит в кабинке - они берут ровно 25$.
И ещё один момент - в отеле очень плохой интернет, и то только на ресепшене. Поэтому, кому необходимо много общаться и нужен интернет, покупайте симку в аэропорту. Самая дешёвая стоит 9$.
Карта отеля
Схема отеля
Вид из номера
Вид с балкона
Территория отеля
Детский городок
Анимация
Вечерняя анимация для детей
Территория отеля
Дорожка от главного здания к пляжу
Вид из номера
Доска информации с книжной лавкой у ресепшена
Пляж
Душ и кабинка для переодевания на пляже
Рестораны и бары
Интерьер ресторана Амалия
Пляж
Песчаный берег
Пляж
Пирс
Прочее
Программа экскурсий
Развлечения и спорт
Аренда инвентаря для водных видов спорта
Развлечения и спорт
Спортивный инвентарь, который можно брать в аренду за дополнительную плату
Рестораны и бары
Расписание работы баров
Вид из номера
Айдар оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
пляж
отношение персонала к отдыхающим.
Минусы отеля
Очень плохой Wi-fi и то только на ресепшене.
Добавлено
21.12.21
23:17
(4 928 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:51 23.12.21
Добрый день! Что такое рекомендательное письмо с сайта?
17:46 23.12.21
Здравствуйте, Елена! Если Вы зарегистрированы на сайте и у Вас есть свой аккаунт, то в конце Вашей странички должна быть ссылка на рекомендательное письмо от Top hotels при поездке в тот или иной отель.
19:17 25.12.21
Добрый день, отдыхали вместе, все так и есть, отель рекомендую!!!!
10:50 26.12.21
Нас заселили в 10,на завтрак не разрешили ходить.Хотя дали 10$. Поэтому лучше на ресепшене не давать, давайте официантам.
11:10 26.12.21
У всех по разному получается. Наверное, это от настроения менеджера за стойкой ресепшена зависит. Потом, с нами был ребёнок. Может, поэтому раньше браслеты одели. Нам браслеты успели одеть до конца завтрака, а заселились мы уже после. По поводу давать доллары или нет, это уже каждый сам решает. У нас путёвка была 28 000 руб. на троих, поэтому я как-то проще к этому отнёсся. Если бы была дороже, может задумался бы.
11:05 28.12.21
Оставлял 10$ на ресепшене в отеле Сани Дейс, сразу заселили и номер с видом на море,первая линия. А здесь получается давай не давай,результат один.
01:04 29.12.21
Вообще, по правилам заселение в 14 часов. Это все знают. И "заставить" заселить раньше мы не можем. Поэтому здесь нельзя сказать, что играет роль - в том или ином отеле - то ли человеческий фактор, то ли политика отеля. Наверное, сначала надо договариваться с менеджером на ресепшене, а уже только потом что-то давать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий