АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
274 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Деловая поездка - один в декабре 2021
01.12.21 - 30.12.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 декабря

Отель неприятно удивил!

Обычно не пишу плохие отзывы, но в этот раз отель очень неприятно "удивил". Прилетел ночью, пока добрался до отеля было уже 3.40 утра, ну думаю сейчас усну, но не тут то было! Молодой человек на ресепшн с улыбкой сообщил мне, что мой номер с видом на МИД, отлично подумал я. Но оказалось, что на соседнюю стену, хотя какая разница, куда выходят окна, когда устал и валишься без сил. Но быстро уснуть не получилось,  так как из ванной комнаты шел сильный запах канализации, а над головой стоял треск электро проводки. Позвонил на ресепшн, попросил заменить. Заменили, но и другой оказался ничем не лучше. 

Единственная и плоская как блин подушка, издавала такие запахи пота, какие только можно собрать, аж в глазах щипало. Бутылка для геля в душе, была сломана и оказалась абсолютно пустой, но самое неприятное, что треск проводки не пропал, же проблема была из за светодиодиодной полоски светильника, которую "умные мастера" засунули между двух алюминиевых полосок, которые от нагревания издавали треск и только спустя пол часа, когда они остыли, треск прекратился. Утром мне пришлось долго обьяснять, что мне как минимум нужно заменить бутылку для геля, наполнить ее и заменить подушку. Приходили горничные, нюхали подушку, ставили сломанную крышку бутылки, которая потом отваливалась обратно. 

Завтрак - это отдельная история. Ставишь тарелку с едой, отходишь за кофе, возвращаешься, а стол пустой. Накладываешь заново, отходишь за соком, опять та же история. И так три раза.

Уважаемые господа, ну запретите вы уже менеджерам телефоны на работе. Я весь завтрак наблюдал, как девушка просидела в телефоне не замечая гостей. Заставьте вы их хоть немного научить персонал сервису, элементарным правилам, что пока приборы не в тарелке не выхватывать у гостей тарелки из под носа. Ну и последнее. Цена на завтрак отличалась на втрое утро, от первого. И первое и второе утро, оплачивал на месте. Это от настроения зависит, или от усталости сидений в телефоне

  • сервис упал до нуля
Добавлено: 21.12.2021 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Великобритания
Лондон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 274
  • Фото: 0
0 Благодарностей