за последние 30 дней
Ожидание-Реальность
Итак. начну свой отзыв.. )) Заселение прошло стандартно как всегда. Номер был обычный, все конечно виды видавшее но не суть.. примерно понимал что так и будет. В номере есть сейф,вода ,банные принадлежности,чай,кофе,чайник,фен. Если надо гладильную доску и утюг то без проблем приносят. Уборка в номере ежедневная, нормально убирали. Смена полотенец ежедневно. Балкон большой, есть стулья и стол. пепельница. Вид с балкона шикарный на бассейн и море. (У них все номера с хорошим видом, это плюс) Теперь о еде, завтраки ,обеды,ужины стандартные. Ничего абы такого не было. Голодными не останетесь точно. Но и изысков не найдете. Из фруктов были только дыня. не вкусная. Финики вкусные. Вино так себе которое предлагают , пиво норм) можно пить ) Касаемо анимаций... Если честно ни о чем!!! Аниматоры мало того что приставучие, не дадут спокойно полежать у бассейна, вечно подходят и зовут принять участие в том или ином действии, говоришь им что просто хочется полежать позагарать , а он встанет и стоит над душой. пока уже откровенно на хер его не отправишь. Бассейн классный, рядом есть бар с напитками. Пляжи тоже классные, подводный мир шикарный. Не ленитесь,возьмите маску и поплавайте посмотрите рыб) Касаемо вообще персонала то остался разочарован (очень) 23 августа был день рождения, Отель не поздравил(( Спросил позвонил ради интереса а что у вас не принято поздравлять туристов? На что услышал , ну вы в ресторан приходите, поздравим, я говорю я буду занят в это время. Так никто и не поздравил.. Зато сторисы мои в инсте смотрели с профиля отеля и все равно не поздравили. Короче,не приятно. Бар, тот что у бассейна закрывается рано. Если вы решили выпить то будьте готовы бегать на ресепшн . Там тоже был конфликт,подхожу и говорю можно мне 4 стаканчика колы и лед (так как выпивали в номере виски) он говорит нет,нельзя. только один стакан. я говорю что?? Вы серьезно? и на этой почве с ним разосрались. внимание! Из-за колы... Потом спрашиваю сколько стоит бутылка колы ? он говорит 8 баксов... Я говорю ты ничего не перепутал? На следующий день спрашиваю у другого бармена сколько стоит все та же бутылка колы? Говорит 10 баксов. И тут меня порвало. позвонил менеджеру отеля и оттаскал его. Откровенно не стесняются врать и обворовывать людей. И вообще хамски обходятся с гостями. При выезде из отеля, накануне попросил собрать ланч бокс в дорогу, так как вылетали рано. Ну и я думаю догадываться не надо долго о результате... Конечно никто ничего не положил. Сказал при выезде что отвратительный сервис. и ни о каких чаевых речи быть не может. Худшего отношения я не видел к туристу как в египте!!!!! Больше туда ни ногой. Обнаглевшие,зажравшиеся людишки. Если не брать все это во внимание. То море и в целом территория очень классная.
Но больше не полечу в египет. В турции за такие деньги абсолютно все иначе. И этому отелю для все включено и 5 звезд еще расти и расти.. Просто на минуточку отдых обошелся в почти 250 тыс руб. И брать именитые отели это не значит что они хорошие.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хорошего Вам дня, и отличного настроения)
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое драгоценное время написанию такого подробного комментария с множеством конструктивных замечаний. Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Разочарование, которое вы выражаете, говоря о своем отпуске, очень печально. Мы очень обеспокоены вашим общим опытом на нашем курорте.
Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Мы очень сожалеем, что наша команда не смогла оправдать Ваши ожидания.
Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому опыту и будем рады приветствовать вас на нашем курорте.