АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1908 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
28.07.20 - 05.08.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не приезжайте в этот ад!!!

Вот прошёл ровно год как мы посетили, именно посетили, НЕ отдыхали, в этом отеле. И я из любопытства зашла почитать отзывы, что бы понять, что поменялось и что принял Корал Тревел, после того как в единоличном порядке внёс нас в чёрный список. Так вот вижу по отзывам, что не поменялось ровно ничего! Людей по прежнему отправляют в этот ад.

Ну начнём по порядку.

В августе 2020 года мы обратились в компанию Корал Тревел для подбора тура, имели ограниченые сроки, потому доверились оператору и это была наша огромная ошибка.

Дано:

Семья 2 взрослых + 3 детей (9лет, 5 лет и 11 месяцев)

За доп. плату на ресепшене поменяли номер на улучшеный.

В номере нас встретил грязный носок предыдущих владельцев, пыль и грязь.

Я попросила нормально убрать номер, намеренно не сообщила о носке. Приходим, а он всё там же, причём место видное. Второй раз попросила убрать уже показав носок лично, убрали.

Столовая, рестораном это не поворачивается язык назвать:

Огромные очереди, не вкусной, однообразно, нет мест.

Снек бар:

В отеле невкусные бургеры и фри в нём, листья салата, помидоры, порошковые напитки, которые невозможно пить.

На пляже:

Есть курица во фритюре и фри, вафли, но очередь туда в километр и стоять под палящим сонцем нужно минут 25...

Впервые за все годы посещения Турции мы были голодные.

Теперь о том как отель решает проблемы:

Утро семья с 3 детьми (коляска, куча надувных приспособлений, игрушек) в поиске лежака у детского бассейна... Подхожу на guest relations говорю о проблеме на что мне говорят: " Если нет лежаков у бассейна, пойдите на пляж" после скандала, оказывается лежаки таки есть их просто спрятали под замком в хоз помещении, попросили подождать, проходит минут 20, я иду уже с 3 детьми, кругами, нарукавниками, коляской опять. Просят ещё подождать... Спустя ещё минут 15 выходит работник доносят лежаки на нашу семью, попутно ещё человек 10 бегут за этим мужчиной и просят дать лежаки им тоже.

Следующий день. Ситуация таже опять иду прошу лежаки, опять теряю минут 40, при этом мою просьбу сопровождает возмущение guest relations мол если я хочу иметь лежаки у детского бассейна я должна встать в 6-7 утра, как это делают остальные и пойти положить полотенца на них....

На ресепшене тоже ничего не решают. Представитель туроператора Ослан, полное хамло. Это было понятно ещё с первой инфо встречи, когда он опоздал и нахамил. Его задача вам втюхать туры но никак не решать проблемы.

Пляж грязный, урны переполнены и мусор валяеться возле них, лежаков тоже нет. Заход в воду ужасный.

О сервисе:

Вас ненавидят! Именно так))) Сдесь есть свои (турки) и остальное. Так вот, никто Вам тут не улыбнеться даже! Исключение один приятный парень официант, который видел как мы мучительно каждый раз с маленькими детками ищем свободный стол и просто начал его для нас занимать, за что был щедро вознагражден в конце нашего отпуска. Остальные полностью некомпетентные люди не умеющие решать вопросы.

  • Горки
  • Ослан представитель Корал Тревел!
  • еда
  • персонал
  • напитки
  • пляж
  • грязь
  • номера
  • расположение
Добавлено: 20.12.2021 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Представитель корала к отелю какое отношение имеет? И никакого хамства я нигде не видел. Официанты, рецепшн, бармены - все вежливые, обстановка рабочая.
Здравствуйте!
Представитель Корала это первый человек к которому направляют для решения большинства проблем в этом отеле, направляют с ресепшена прямо. Нас даже в списки он не внёс на трансфер и если бы не наша внимательность, то нам бы пришлось покупать дополнительные 5 авиабилетов обратно домой. И это лишь малая часть неприятных ситуаций в этом отеле.
Также забыла написать, что в отеле нет абсолютно никакой анимации, а мы этот вопрос настоятельно уточняли при выборе отеля, просили отправить запрос в отель и Корал Тревел нас уверял, что детская комната работает на открытом воздухе, а по факту в отеле заявили, что никакая детская комната не работает и туже как 3 месяца и, что никто им запрос на уточнение не отправлял...
Что же самого отеля, то мы были просто в шоке, это худший отель: впервые за 15 лет путешествий обычная просьба дать одеяла для детей вместо вафельных покрывал была не только проигнорирована 3 раза, а даже на 4 они таки сообщили, что во всём отеле нет одеял, а лишь такие вафельные покрывала.
Но вишенькой на торте было когда наши карты от номера отель намеренно заблокировал, в номере находились несовершеннолетние дети, и сказали, что хозяин отеля не хочет, что бы тут жили и высиляет вас, так как Вы жалуетесь.
Такого за всю нашу жизнь мы ни в одной стране не слышали и не видели. Мы звонили в консульство Украины в Турции, впервые в жизни.
Дальше писать?) Такого отпуска не пожелаю никому... Никому и никогда не советую этот отель, в мире много хороших и прекрасных отелей и в Турции их много, не стоит ехать в этот!
Очень сомнительный отзыв. Странно, что человек, путешествующий "15 лет" пишет такое. А президенту Вы звонить не пробовали? Он бы точно Вам помог решить "проблемы", например с носком, лежаками у бассейна, или лишить Корал Тревел лицензии.
типа ей там все должны, все бесплатно, в пик сезона бронировать лежаки и т.д. дурость редкостная.
кстати, когда вы доплачиваете за номер выше классом в пик сезона - вполне нормально, что он может быть не убран. Убран должен был быть ваш номер, который вы бронировали.
вас "быдло" действительно там ненавидят. А мы в соседнем отеле и в этой же пляжной, общей зоне, чудесно отдыхали, часть персонала здоровались и махали руками при встрече, каждый день по 1 разу, значит именно помнили с кем здоровались сегодня, а с кем нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 438
  • Фото: 0
0 Благодарностей