АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2021
01.12.21 - 10.12.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РУИ БАМБУИ

Riu Bambu ClubHotel 5*

Я летел в ДР знаменитым рейсом ZF-945 из СПб с задержкой на сутки 30.11.2021.Это отдельная песня: туроператор валит на аэропорт ,но на самом деле - там полный блудняк! Прибыли в аэропорт за 3 часа до рейса. После регистрации объявили – что задержка на 7 часов, затем -,таможня, паспортный контроль, посадка и ожидание в салоне самолёта (на всё 5.5 часов). Отмена рейса-высадка-таможня-получение багажа-трансфер в гостиницу-обед-трансфер в аэропорт-пасп.контроль-таможня- посадка…время задержки 23-24 часа!!! 11.5часов полёта и мы в ДР. Таким образом, общее время ожидания песка Доминиканы составило 38.5 часов. До посадки в автобусы по прилёту прошло около часа и столько же на автобусе до отеля.

И вот мы на завтраке. При въезде в холодильнике было: кола,спрайт, минералка,простая вода,пиво(сначала 3 по 225 мл. потом 3 по 375 мл.- ЧТО ЗА ДОЗЫ?), всё в 2 экземплярах.

Переходники не понадобились: если вилки пошевелить-то можно поймать ток! Розеток достаточно-ванна,и пару в комнате.

В аптеке и магазинчиках слева ,если смотреть на пляж-дорого. По нормальному ценнику всё традиционное (ром,фрукты…) продается в местных маркетах. Но поблизости,за территорией отеля вы их не найдёте. Можно на такси до ближайшего в БОВАРО, но учитывая, что оно у них дорогое – 20-25$ В ОДИН КОНЕЦ, ничего не сэкономите.

А вот на экскурсии в Сан-Доминго, в свободное время. Экскурсовод направил нас в местный супермаркет. Там пипл затарился ромом любой ценовой категории ,кофе, шоколадом(шоколад правда в основном Испанский),но есть и местный и т.д.... ВНИМАНИЕ: сдачу дают в песо! -мне вместо 765 песо дали пару монет 10 песо! На кассе- провёл минут 10 ,что бы доказать их мошенничество. Только когда позвал представителя турагенства – дала норм.сдачу и натужно извинилась!!! По чеку потом понял,что по фруктам меня напарили- штучные манго из Тая(местных не сезон),авокадо и Чинола (Chinola) — это доминиканское название маракуйи, которая также известна как фрукт страсти, пэшнфрукт. Научное название- passiflora (от латинского passus — страсть flor — цветок)-по количеству штук не пошло и по весу тоже!!! Фрукты учтите,что везти их в ручной клади запрещено. Короче будте бдительны и Вас всё равно наеманут!!! НО остальное-всё дешевле, чем в сувенирных магазинчиках и на территориях отелей РИУ.

Экскурсии от туроператора брали в Сан-Доминго. Дороже чем в местном агентстве, но в варианте ВИП- посещаем пещеры, парк игуан, сами делаем шоколад на мини фабрике и забираем их с собой в упаковке и в тесном микроавтобусе Мерседес на 15 человек ….едем в Магадан!

. Снимайте на видео-как вы добавляете в свою плитку орехи,изюм,клюкву и проч.начинки,а потом дома угощайте друзей как шоколатье! Также ездили в сувенирный магазин от агенства на бесплатном трансфере от отеля. Хороший выбор сувениров, косметики, алкогольных напитков, кофе и какао. Там рекомендую после дегустаций, купить какао в таблетках или в шариках -такого более нигде не видел и недорогие сигарилы в пачках!

Тёти обязательно покупали улиточный крем, масло какао(косметическое) и прочую бабью хрень)).

В аптеке ПРИ ОТЕЛЕ много разных косметических средств но не дешевле, чем в магазинчике. Кому нуно -берите в сувенирном на бесплатном выезде.

До аквапарка идти минут 20. Снимаем всё золото, цепочки и сережки, часы, на входе дотошно цепляются – ПОЛНАЯ ЕРУНДА- никого на входе и при выходе не было!Детская(для соплюшек) зона хорошая. Горки – экстремальные, но нормально .Не рискнул только с крайней справа и в закрытых- не люблю! На территории только сокобар,что правильно. Требуют маску когда подходишь нему, как и любой бар за напитками и когда набираешь еду по рестику.

При экскурсиях никаких ланч-боксов не дают. Можно запасти себе на ужине самодельных гамбургеров или в спортбаре выкладывают бутерброды в холодильнике(две тостовые булки и слайс с ветчиной и сыром- скормил игуанам на экскурсии- было круто- они кидались на хавку как дикие))). Рядом микроволновка стоит. Поскольку спорт бар работает круглосуточно(что очень удобно для опохмела алкашей) – то с утра там можно заказать кофе как на месте так и с собой!

Стойка у бассена дайвинг в бассейне можно попробовать бесплатно. Но чётко дают понять,что как минимум нужно потом купить разовое погружение в океане за 95$ .Так что если не сможете обосновать,почему Вы не хотите после теста поплавать в океане, Вас справедливо сочтут….. Вечером шоу программа такая,что со всех звёздных пятёрок народец шиздует к нам!. Всегда была разная.

На выходных много местных но они с утра до вечера сидят в одном центральном бассейне поэтому мы их не замечали – местные ни о чём- вот студенты колледжа из уругвая – это пипиц.

Особенно в спорт баре не жалеют с порциями! просто просите без льда

О гастрономии: В основном ресторане КОЛОНИАЛ -королевские креветки были раз в два-три дня, запеченный лосось, наборы сыров ПРЕВОСХОДНЫ! Ананасы-нормальные, арбузы по вкусу очень невыраженные, маракуйя – кислятина и только с медом!).По сладостям - это не повторяющиеся по вкусу ДЕСЕРТЫ с разным украшением.

Напитки нужно заказывать у официантов. Но можно и самому налить,если знаешь,где и что. Т.н.свежевыжатый фреш из всех сезонных фруктов, это недоеденные вечерние нарезки фруктов, были очень сильно разбавлены водой. И ХИМОТА СУПЕРСЛАДКАЯ тоже в наличии.

Теперь о т.н. ресторанах «а –ля карт»:6 ресторанов, некоторые из них работающие по тому же принципу шведской линии (но более сервированы и наполнены локациями кухни направления), работающие по вечерам, посещать которые можно бесплатно. Ни в один из них не нужна предварительная запись. Мы посетили все! А ОДНАЖДЫ посетили пару разных за вечер. Идея этих ресторанов - провести вечер , в более изысканной атмосфере чем в Колониале- не оправдалась- люди приходят в них как в столовку! Из шведского формата нам понравился испанский «ОЛА» (самый дальний), в нем было мало народу и интересные формы подачи обычных блюд из общего ассортимента –так же в формате шведского стола. Из ресторанов а-ля карт: ресторан «Kulinarium» очень понравился. Подача блюд – одновременна всем гостям за столом , с кулинарным куполом на тарелке. Вкусно и красиво. Лучший из а-ля-карт из всех. Вина во всех ресторанах одинаковые- белое,розовое,красное. Мне пиво под говяжьи медальоны носили из другого ресторана. Ресторан «Мексиканский» удивил , тем, что был заполнен полностью и нам выдали «радиобуй»-который зазвонил через полчаса в другом ресторане, где мы с бокальчиками ожидали своей очереди. Очень удобно! Отведали стейк в текилле и сладким картофелем с грибным соусом и с рыбой махи-махи. Ну и наконец- ресторан «Стейк хаус» (куда заранее выстраивается очередь страждущих мяса).На мой взгляд причиной этого, является дорогой стейк Рибай самый известный и популярный в мире. Берется из толстого края спинной части реберной клетки быка — от 6-го по 12-е ребро. 16 унций. Он реально очень хорош. ЖИРНЫЙ… Я не смог его «убить». Рёбра из сырого мяса…Намного вкуснее в простых ресторанах из томлёного мяса…

Ресторан «МамаХуана» , типо с итальянским уклоном. Много разной пасты, несколько видов картофеля ,мяса,рыбы ,сыров. Из фруктов были вкусные ананасы,папайя,маракуйя. Арбузы и дыни не очень….

Самый обныкновенный – как столовка.

Номерной фонд отеля : Все бунгало норм. Но иноземцев селят в лучщие. Вы туда не попадёте. Никогда. Паспорт россиянина – факт. Увы! Не кладите ни х… в паспорт – Вам уже выделен номер. И его можно заменить без оплаты!Неудачные (дискомфортные) номера - к таким номерам относятся те, которые выходят на круг разворота автобуса, завозящего и увозящего туристов каждые 20 минут, и не просто окна выходят туда, а расстояние между окнами и дорогой около 10 метров. В ту же категорию неудобных – номера, которые выходят на вечеринку Pool Party. На территории Руёв бамбуёв 4 бассейна, а во всей сети их больше 20 ти наберется. Кстати, ни х… не работает схема чистки – всем всё по х….(спасателей на пляже нетУ)- МОТОРКА на крейсерской скорости с интервалом 15 -30 минут за буями – всё!

Вечерние шоу в театре отеля, после ужина (или даже под конец ужина) всегда кто-то выступали-актеры/гимнасты/жонглеры/иллюзионисты/данс-коллективы/солисты в красивых нарядах. Поэтому наш отель считался самым крутым, хотя соседние ПАЛАСЫ – намного круче и по территории и по номерам. Но из их пенсиона –народ просто валом валил к нам. А на их территории после ужина наступал мрак и гробовая тишина.

Я назвал эти отели: «Санаторий».

Самый красивый бирюзовый цвет вода обретает в 13:00 (если небо чистое), это то время, когда лучи солнца падают в воду под таким углом, что максимально просвечивают всю глубину. В это время лучше всего фотографироваться и красота воды была на заднем плане.

При ВЫЕЗДЕ слева от ресепшина (возле ближайшего туалета) есть очень приличные общественные душевые комнаты (М/Ж). Они просторные, приятные, там есть стопка чистых полотенец, И посде сдачи номера – можно там порезвиться.

Мокрые купальные взять с собой в полёт и дома насладиться вонбю океана в своих плавках. Собственно, как и во всех цивилизованных отелях по ВЫЕЗДУ сразу же С вас НЕ СНИМАЮТ браслеты и вы полноценный гость отеля, а соответственно можете пользоваться всеми благами заведения :).

РУЙ БАМБУЙ РУЛ!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • ПИТАНИЕ АНИМАЦИЯ ВЕЧЕРНЯЯ
  • НЕТУТИ
Добавлено: 20.12.2021 04:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо за очень подробный отзыв. А в какой корпус попросить что бы заселили?
Не знаю - посмотрите по схеме,смотря что хотите-звук мызыки,но ближе к морю или потише. Но мне кажется,что всё уже заранее определено.
Писали, что в отели сети Riu с 9 декабря вернули в номера их фирменную фишку-диспенсеры со спиртным.
Выезжали 10.12- на тот момент не было.
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Это отдельная песня: туроператор валит на аэропорт

Думаю что аэропорт и туроператор здесь точно ни при чем. Если не вылетает самолет, то он неисправен. Это проблема авиакомпании. Или оперативный ремонт (сброс ошибок и т д) или замена борта.
Согласен полностью.Но нам парили мозги почти сутки. а ТРИ часа в самолёте - со словами капитана...сейчас полетим- песня!
Отзыв качественный, интересный.
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (49)
Сергей Известный
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 19 / 37
  • Отзывов: 49
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 22 580
  • Фото: 405
2 Благодарности