АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2021
06.12.21 - 17.12.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Посетила отель в третий раз

Однозначно это уже не 4ка, а едва тройка, ремонта с момента закрытия границ с Россией не было, можно закрывать обратно, ужасное состояние лежаков и матрасов, в 2013 году хочу отметить такие же были, их даже не покрасили, матрасы вообще стыдно взглянуть, драные как с мусорки, полотенца перестиранные 365 раз умноженное на 9-10 лет, но может быть повезёт и будет более свежее. Пляж очень грязный, его не чистят, песок тут раньше был лучше, мухи навязчивые до ужаса все три раза что я была они присутствовали и они ещё сильнее расплодились и стали навязчивее, подобным предлагающих экскурсии, видят прекрасно мы с двухлеткой не сможем поехать ну никак и никуда, объясняли это, кто-то скажет - это их работа, а мы оплатили отдых и хотим отдыхать, а не постоянно мотать головой что нам не нужно никаких услуг и так каждый день по 3 раза с интервалом 10-15 минут, пока не загоришь, особенно жалко вновь прибывших, сначала подойдёт предлагающий экскурсии, потом предлагающий спа, все пытаются навязать, выписать квитанцию, потом подойдёт раз 4-5 с предлагающий фреш по два бакса, потом подойдёт предлагающий афрокосички, потом снова экскурсии, потом предлагающий тату хной и так каждый день пока не появится загар. Очень раздражал мужчина, который разносит коктейли за 2$, я ни одного отдыхающего не видела, который бы его купил, потому что их пьют свежевыжатым, а не часовой давности. Анимация работает отвратительно, музыка настолько убогая и грустная, что остаётся только плакать от того как испортился марлин. Бывает оставят одну и ту же мелодию на повторе и всё на этом на пляже, потом приходят так называемые аниматоры, просишь сменить пластинку, в ответ «а мы отдыхали и не знали, что тут вообще», ну мы уже поняли, что аниматоры приехали чисто на халяву тут жить и зимовать, а также смотреть с недовольным видом на отдыхающих, причём приезжают наши соотечественники такие вот хитрые личности, иностранные аниматоры в отличие от них стараются очень.

Отдельный разговор еда, картофель по три раза могут выкладывать на стол. Супы острые, еда однотипная, пирожные одни и те же лишь только украшение разное, сосиски после выкладывания на тарелку ссыхаются как курага, на вкус отвратительные, тоже касается картофеля, рыба гриль может оказаться пересушенной или сырой, писали что у них детское меню, по факту его не оказалось, гриль не вкусный, вытяжка не работает и вонь костра по всему номеру - вытяжки не работают, хочется сказать, что при нас стульчики детские завезли новые, но их после приёма пищи не вытирают от слова совсем, отдыхающие не могут привозить с собой набор тряпок.

Раньше напитки кола, спрайт и фанта были в общем доступе, теперь в баре, в который надо выстоять очередь, при этом на выбор только кола, а на вкус это окажется газировка с дешевым сиропом.

Очереди на накладывание еды - они везде, якобы из-за пандемии, вот давайте не будем, просто сделано ради экономии, ведь ни для кого не секрет, что мы можем взять столько еды, сколько нам захочется (в другом отеле такого нет), а персонал накладывает и ещё недоволен остаётся, если берёшь через них больше (сталкивался муж), из за этого очереди собираются большие, какой смысл не понятно, все привиты или приехали с результатом отрицательного пцр, каждый бы набрал и пошёл своей дорогой. Еда на тройку в общем.

Убирают плохо на тройку, слегка промоют полы с разводами через день, полотенца не дают в полном количестве, нас трое, дают два, видимо ребёнок не человек, хотя за ребёнка тоже платили деньги при покупке тура.

Каждое утро в 7 утра ездит тележка (пустая) дважды (железная к слову) и будит всех отдыхающих под окнами, не буду говорить между какими рядами, пусть будет сюрпризом.

Кофе вкусный только в лобби, в остальных местах думаю догадываетесь уже, насыпают обычный Nescafé.

Море - бухта, где стало больше лодок и минияхт, которые воняют на весь пляж, несколько раз сливали топливо и пляж был чёрный на входе в море, ноги от мазута долго отмывала, пытались чем-то гасить (химия). Ходят торгаши экскурсий всех дергают по очереди, ходят продаваны коктейлей на пляже, потом ещё и в столовке, эти напитки с подноса уже мухи облепили, музыка одна и та же, в столовой стабильно грустная мелодия.

Вода в номере с перебоями, можешь мыться и резко ошпариться кипятком, так как вода льётся разная, ковриков антискользящих нет и не было никогда.

Номер старый, кровать разваливается, матрасы продавленные, розетки не все работают, не смотря на то, что я прибыла сюда третий раз, номер дали далеко не хороший, хотя можно было бы и не жадничать.

Знала бы, что так будет плохо в третий раз - не поехали бы, и не привезла сюда мужа и ребёнка, раньше стаканчики на пляже были не 100 мл уж точно, мороженое было три вида как минимум и в вафельном стакане (сейчас пластик с напёрсток), напитки хуже, анимация просто даже двойка не более. Кого-то может и устраивает этот отель, но не нас и не меня теперь, тем более, когда понимаешь какой марлин был раньше, это просто два разных отеля, как стал относиться к сети Azur стало хуже в два раза однозначно. Поэтому это три звезды, а не 4!

Не рекомендую или воздержусь.

Для тех, кто любит не возмущаться вам сюда, кстати пожилых тут много очень, может поэтому сервис ухудшился, так как пенсионеры не требовательные или может потому что сеть отелей стала другой…

Понравилось, что за зелёными насаждениями есть уход, а вот где черепахи грязно у них… обидно.

Детскую площадку не обновляли с 2013 года, детскую комнату почему-то запрещали нам, якобы из-за пандемии, даже если ребёнок единственный в ней.

Сумбурный отзыв, просто некогда все расписывать по порядку.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Ночью в принципе тишина и выспаться реально.
  • Кровать не удобная
  • еда не вкусная
  • бассейн старый
  • меню для детей отсутствует
Добавлено: 18.12.2021 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали.Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
Хочу добавить, что ограничительные меры введены во всех отелях Египта после пандемии. Если их где-то не соблюдают, то это выбор менеджмента конкретного отеля. Руководство отеля Марлин инн соблюдает ВСЕ правила и предписания Министерства туризма Египта.
С наилучшими пожеланиями,

Ахмед Юсеф
Генеральный директор отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 015) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sofia
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 940
  • Фото: 1
0 Благодарностей