АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2021
05.12.21 - 16.12.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Второй раз не поедем

Отель оправдывает свои 4 звёзды, вернее 4-... отель порадовал своим сказочным, этническим стилем, номера неплохие, территория большая, чистая, ухоженная, но все равно видно, что отель уставший, пошарпанный и нуждается хотя бы в косметическом ремонте. Мебель устарела, цвета тусклые, были проблемы в номере и со сливом , и водой, но все быстро устранили... убираются быстро , соответственно и качество такое же, как будто чисто, но если присмотреться , то понятно, что так себе уборка... еда , по мне, нормальная, без излишеств, но голодным точно не останешься. В отеле скучновато, особо заняться не чем. Спасали настольные игры, которым мы с собой привезли. Вай фай работал хорошо, в нескольких местах ловил.... но обслуживание , персонал (не все) , отсутствие клиентоориентированности, пренебрежительное отношение к россиянам - испортили впечатление об отеле. Приехали утром, нас конечно же не разместили, не было специальной комнаты, куда бы мы могли поместить вещи, переодеться. Камеры хранения- это смех, максимум женскую сумочку убрать можно...более 5 часов мы шарахались по территории, конечно это омрачило приезд. При выезде такое же отношение - номеров для продления нет, как бы мы не просили. Рейс перенесли и нам пришлось более 8 часов находится в отеле, спать в лобби, как не нужные туристы... не верю , что не было резервных номеров, слышала как вновь приезжим меняли номер. Это к слову об клиентоориентированности. Отношение к иностранцам более лояльное, с заискиванием, даже без чаевых, персонал носился с немцами как с дорогими гостями, а к русскими относились - с пренебрежением... хоть мы и были щедрыми в части чаевых. Барменов , кроме 2-х , уволила сразу бы... особенно на втором пляже, на рифах, и на маленьком бассейне, да и в ресторанах были противные кадры, так и хотелось поставить из на место, не догоняют, что без русских туристов, у них не будет ни денег, ни работы... но... были прекрасные работники, которые компенсировали нам хамское отношение своих коллег. Анимация слабая, хотя сами аниматоры очень старались создавать ощущение отдыха... напитки как и везде в средних/отстойных отелях... но мы ничего и не ждали от четверки. У родственника был ДР, мало того, что ему пришлось побегать , чтобы заказать себе торт, так и ещё вынес администратор этот торт с таким выражением лица... что хотелось у него попросить прощение за беспокойство , спасибо ребят за позитив в кавычках ... резюме: персонал отеля, начиная с администрации и заканчивая официантами и барменами, сделали все, чтобы не было желания возвращаться в отель и рекомендовать своим друзьям.

  • Территория
  • стиль отеля
  • можно выйти за территорию и погулять
  • Персонал
  • напитки
  • нужен ремонт
  • отсутствие лояльности к россиянам
Добавлено: 18.12.2021 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 592 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна со всем вышесказанным. отдыхали тоже в декабре.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Вот читаю и удивляюсь...
У нас в обоих номерах (разные сотрудники) убирались отлично (хоть с чаевыми, хоть без них). Про сами номера не буду спорить, все индивидуально.
Еда... Если для вас креветки, крабы, кальмары, стейки говядины любой прожарки, и тд "без излишеств", то что тогда должно было быть? Не представляю чем вы хотели питаться...
На счет того, что скучно - анимация работала, если вы хотели досуг - можно было сходить и на восточные танцы, и на аквааэробику, и на сквош, и в бильярд поиграть, на экскурсии съездить, и еще много чего
То, что заселение ВСЕГДА и ВЕЗДЕ по всему миру практически происходит в 14:00, а выселение в 12:00 вроде всем известно... Если у Вас утренний прилет, или поздний вылет - надо быть к этому готовыми...
К нам бармены всегда относились хорошо. Конечно, если подойти сразу с претензиями - никто ноги целовать не будет. Подходили с улыбкой здоровались, просили напитки, нам так же с улыбкой отвечали, на пляже официанты приносили к лежаку напитки (даже без чаевых). В барах если сидишь - наливают везде в стекле, если на вынос - в пластике.
Официанты в гриль-ресторане работают хорошо. Спустя несколько дней уже запоминают кто что пьет, и сами приносят как только садишься за стол. Просто нужно доброжелательно ко всем относиться.
Видели пару раз русских туристов, которые подходили на бар, со словами "Эй ты, давай пива мне налей". Да, им никто в ответ не улыбался.
2 раза за время отдыха наблюдали, как персонал поздравляет с днем рождения. Не знаю конечно, как заказать эти торты, но выносили их несколько человек с музыкой, песнями, барабанами, весь ресторан пел, хлопал!
Очень странный отзыв
Валерия! У Вас я думаю проблемы по жизни везде! Четыре раза за время моего пребывания официанты выносили торты в ресторане под барабан. Мы все снимали на видео. Постоянно улыбки, шутки от обслуживающего персонала. Надо быть самим коммуникабельными, корону с головы снять... Я была в ноябре в этом отеле в первый раз. И уже бронирую снова. Ваш недовольный отзыв среди множества прекрасных-заставляется задуматься о Вас, но не об отеле....
Светлана, добрый вечер! Вы глубоко заблуждаетесь по поводу моих проблем и коммуникабельности. Более коммуникабельного и лояльного человека вы не встречали. Просто данная поездка оказалась не очень удачной и именно из за обслуживания персонала. С ДР действительно произошла такая неприятная история, почему - не знаю. В Египте отдыхаю не первый раз и поздравления с ДР - этот фишка отелей.... видимо нам не повезло. Ну и тем более вы не правы в части моего отзыва, были и хорошие моменты в моем отзыве. Очень рада, что вам понравился отель и хорошего отдыха в дальнейшем. И кстати это мой первый в жизни отзыв, я очень лояльна и терпима. Просто в этот раз стало обидно за обслуживание... извините, если испортила вам настроение. Всего доброго!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (353) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 389
  • Фото: 0
1 Благодарность