за последние 30 дней
В Аква Блю 11 раз))))
Один раз изменили Аква Блю два года назад, но опять вернулись в свой любимый отель. Всё нравится, всё знаем, всех знаем. Отель дорожит репутацией. Очень рады, что не сдал своих позиций в трудные времена. В этот раз хочу отметить нашего Housekeeper , комната 1130, Ахмед Моххамед- отличный работник, лучший из всех. Никогда не писала своих пожеланий, в это раз напишу. Почему бы не включить в концепцию отеля встречи репитов с менеджментом? Очень бы хотелось познакомиться и пообщаться. Я знаю, что в других отелях такое практикуют. И еще: может быть вы будете дарить проживание в бунгало самым большим любителям Аква Блю? Тем, кто выбрал этот отель в 15-ый, или в 20-ый или в какой-то еще раз?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля "Аква Блю"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным. Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся, что он будет полезен другим туристам, при выборе отеля. Мы учтем все Ваши пожелания и постараемся чтобы в следующее Ваше посещение все было еще лучше для Вашего комфортного пребывания!
С уважением Энджи, гестрелейшен отеля “Аква Блю”.
Вы действительно хотите удалить комментарий?