АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
22.11.21 - 27.11.21
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тот редкий случай когда получил больше, чем заплатил ! )

Друзья , решила написать отзыв о нашем самостоятельном путешествии из Стамбула в Аланью ! Билеты купила на авиаселс, туда-обратно в Газипашу на двоих 12 тыс, перелет турецкими авиа, лететь 1 час ,20 мин, вместе с разгоном и посадкой, в полете покормили сэндвичем, салатиком и соком. По прилету стоял рейсовый автобус , сели в него и быстро и без проблем доехали за 25 лир с человека до своего отеля Канделор . Оплату берут любую, доллары и лиры и евро. Бронировала отель на островке , выбирала между Атлас и Канделор, Канделор победил ценой ! За 5 ночей оплатила 11 300 на все вкл за двоих, по мне так почти даром. Атлас был на 4 тысячи дороже, мы решили не переплачивать . Как оказалось, мы сделали правильный выбор, с нами в отеле жил мужчина, который сбежал из Атласа через день.

Как оказалось наш отель Канделор работал до 27 ноября, как раз мы были последние туристы , которые утром 27 ноября покинули отель после завтрака. Прибыли в отель примерно в 12 дня, пришлось подождать , чтобы Керим заселил нас на 3 этаж. Сам отель довольно потрепанный ,так же как и номер, в ванной комнате видны следы потопа на потолке , дверь вся разбухшая, но мы на такие мелочи не стали обращать внимания, чтобы не портить настроение. Но скажу честно, если бы я заплатила полную стоимость в сезон, то требовала бы замену номера. Отель скорее 3*, чем 4*, но нас в отеле было всего человек 18-20 туристов , отличный сервис, вкусная еда, перекрыли недостатки и недочеты в номере, типа облезлой двери и большого количество кошек на территории.

Отдельно хочу сказать о питании в отеле ! Были приятно удивлены , что на 18 туристов был полный шведский стол , еду накладывали самостоятельно. Кормили ну очень вкусно, вот прям вкусно было все приготовлено, вкуснейшие супы , хотя я такие раньше не любила, но тут повару респект и уважение , куриный, грибной, йогурт суп, томатный, все просто отпад. Мясо в разных вариациях, говядина , индейка, курица, рыбка форель речная, различные грибочки фаршированные, баклажаны и много чего еще , курочка в кляре. Всегда был вкусный виноград, яблоки и мандарины. Короче мы обжирались, до того было вкусно, повар лично всегда присутствовал в зале , спрашивал , что будем пить и приносил напитки. На бар никто не ходил , всем туристам напитки приносили, мы прям себя Королевами чувствовали. Вино ужасное , особенно белое, красное пить можно ,но осторожно, мы пили раки, его нельзя испортить , соседи пили виски , но сомневаюсь, что турецкое виски можно пить без ущерба здоровью!))) В последний день даже завтрак накрыли ради нас двоих, полный шведский стол, мы были в шоке! Вообщем мы были вполне довольны чуть ли не индивидуальным обслуживанием. Погода нас подвела, из 5 дней , два дня лил дождь. Пару дней загорали, но купались только первый день, море было как озеро все дни, тепло , но дождливо. Вечером ходили в Элит ресторан , там отличные музыканты , танцы, улица баров тоже работает, посетили Робин Гуд , скукота , коктейли полное гамно, но мы потанцевали своей компанией. Обратно в аэропорт заказала трансфер 724 на 7.20 утра, за 80 лир до Газипаши, хотели приехать в 8 утра, пришлось ругаться, приехали в 7,30 . Затем собирали всех по всем деревням , мои нервы почти сдали , чуть на рейс не опоздали, больше с ними не свяжусь ни когда. Тоже самое написала знакомая из отеля, она уезжала с ними 3 декабря с другого отеля и чуть на рейс не опоздали .

Вывод : Отель рекомендую, но не в высокий сезон и за разумную цену. Сама больше в этот отель не поеду, так как отдыхать в пустом отеле не в сезон это одно восприятие , а в полном отеле это совсем другое, сервис будет хромать явно на обе ноги . У отеля есть еще одно здание через дорогу, там семейные номера. Если один бассейн на два здания , то это конечно жирный минус. Так же хотела бы обратить внимание управляющего на тот факт, что не приемлемо ставить тележку с отходами и грязной посудой у бара , то есть в середине обеденного зала. Это не приятно и не эстетично лицезреть !

Да и не мешало бы реновацию отелю провести, от былого шика и лоска сети Эксперия мало что осталось , поубавить количество кошек , пахнет мочой почти везде ! Ну а в целом и общем хотела бы пожелать отелю процветания и поблагодарить за гостеприимство ! Есть над чем работать и есть куда расти в плане сервиса !

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • отличнае кухня
  • доброжелательный персонал
  • интернет в номере.
  • много кошек
  • затхлый запах мочи в столовой. Тележка с отходами стоит у барной стойки на самом виду
  • вызывая неприятные чувства при трапезе.
Добавлено: 17.12.2021 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Лора
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 229
  • Читательский охват: 30 604
  • Фото: 192
1 Благодарность