АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
22.11.21 - 27.11.21
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тот редкий случай когда получил больше, чем заплатил ! )

Друзья , решила написать отзыв о нашем самостоятельном путешествии из Стамбула в Аланью ! Билеты купила на авиаселс, туда-обратно в Газипашу на двоих 12 тыс, перелет турецкими авиа, лететь 1 час ,20 мин, вместе с разгоном и посадкой, в полете покормили сэндвичем, салатиком и соком. По прилету стоял рейсовый автобус , сели в него и быстро и без проблем доехали за 25 лир с человека до своего отеля Канделор . Оплату берут любую, доллары и лиры и евро. Бронировала отель на островке , выбирала между Атлас и Канделор, Канделор победил ценой ! За 5 ночей оплатила 11 300 на все вкл за двоих, по мне так почти даром. Атлас был на 4 тысячи дороже, мы решили не переплачивать . Как оказалось, мы сделали правильный выбор, с нами в отеле жил мужчина, который сбежал из Атласа через день.

Как оказалось наш отель Канделор работал до 27 ноября, как раз мы были последние туристы , которые утром 27 ноября покинули отель после завтрака. Прибыли в отель примерно в 12 дня, пришлось подождать , чтобы Керим заселил нас на 3 этаж. Сам отель довольно потрепанный ,так же как и номер, в ванной комнате видны следы потопа на потолке , дверь вся разбухшая, но мы на такие мелочи не стали обращать внимания, чтобы не портить настроение. Но скажу честно, если бы я заплатила полную стоимость в сезон, то требовала бы замену номера. Отель скорее 3*, чем 4*, но нас в отеле было всего человек 18-20 туристов , отличный сервис, вкусная еда, перекрыли недостатки и недочеты в номере, типа облезлой двери и большого количество кошек на территории.

Отдельно хочу сказать о питании в отеле ! Были приятно удивлены , что на 18 туристов был полный шведский стол , еду накладывали самостоятельно. Кормили ну очень вкусно, вот прям вкусно было все приготовлено, вкуснейшие супы , хотя я такие раньше не любила, но тут повару респект и уважение , куриный, грибной, йогурт суп, томатный, все просто отпад. Мясо в разных вариациях, говядина , индейка, курица, рыбка форель речная, различные грибочки фаршированные, баклажаны и много чего еще , курочка в кляре. Всегда был вкусный виноград, яблоки и мандарины. Короче мы обжирались, до того было вкусно, повар лично всегда присутствовал в зале , спрашивал , что будем пить и приносил напитки. На бар никто не ходил , всем туристам напитки приносили, мы прям себя Королевами чувствовали. Вино ужасное , особенно белое, красное пить можно ,но осторожно, мы пили раки, его нельзя испортить , соседи пили виски , но сомневаюсь, что турецкое виски можно пить без ущерба здоровью!))) В последний день даже завтрак накрыли ради нас двоих, полный шведский стол, мы были в шоке! Вообщем мы были вполне довольны чуть ли не индивидуальным обслуживанием. Погода нас подвела, из 5 дней , два дня лил дождь. Пару дней загорали, но купались только первый день, море было как озеро все дни, тепло , но дождливо. Вечером ходили в Элит ресторан , там отличные музыканты , танцы, улица баров тоже работает, посетили Робин Гуд , скукота , коктейли полное гамно, но мы потанцевали своей компанией. Обратно в аэропорт заказала трансфер 724 на 7.20 утра, за 80 лир до Газипаши, хотели приехать в 8 утра, пришлось ругаться, приехали в 7,30 . Затем собирали всех по всем деревням , мои нервы почти сдали , чуть на рейс не опоздали, больше с ними не свяжусь ни когда. Тоже самое написала знакомая из отеля, она уезжала с ними 3 декабря с другого отеля и чуть на рейс не опоздали .

Вывод : Отель рекомендую, но не в высокий сезон и за разумную цену. Сама больше в этот отель не поеду, так как отдыхать в пустом отеле не в сезон это одно восприятие , а в полном отеле это совсем другое, сервис будет хромать явно на обе ноги . У отеля есть еще одно здание через дорогу, там семейные номера. Если один бассейн на два здания , то это конечно жирный минус. Так же хотела бы обратить внимание управляющего на тот факт, что не приемлемо ставить тележку с отходами и грязной посудой у бара , то есть в середине обеденного зала. Это не приятно и не эстетично лицезреть !

Да и не мешало бы реновацию отелю провести, от былого шика и лоска сети Эксперия мало что осталось , поубавить количество кошек , пахнет мочой почти везде ! Ну а в целом и общем хотела бы пожелать отелю процветания и поблагодарить за гостеприимство ! Есть над чем работать и есть куда расти в плане сервиса !

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • отличнае кухня
  • доброжелательный персонал
  • интернет в номере.
  • много кошек
  • затхлый запах мочи в столовой. Тележка с отходами стоит у барной стойки на самом виду
  • вызывая неприятные чувства при трапезе.
Добавлено: 17.12.2021 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Лора
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отели: 22
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 192
  • Комментариев: 229
  • Читательский охват: 31 017