АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 2928
Фото: 17
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
декабре 2021
10.12.21 - 15.12.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Романтический отпуск

Приехали в отель около 8 утра, рейс Москва (Внуково) вылет в 3:05, в аэропорту все быстро.в 8:15 одели браслеты и отправили на завтрак. В 10:10 получили ключи от номера. Номер как и был куплен с видом на сад т.е. за задворки, нам не принципиально. В номере все хорошо: чисто, убрано, мыльные причиндалы есть, пополняют каждый день, мини-бар заполнен, Wi-Fi в нашем номере не ловил только на балконе от слова совсем,постель 180*200 чистая, без нареканий, фен переносной- удобно. При заседении не было халатов, зубных наборов и бритвенных, набрав номер на тел 4444 было все доставлено буквально через 15 минут. Уборка номера ежедневно без выходных, постель меняли за 5 ночей 3 раза, помоему это даже слишком часто, полотенца меняли ежедневно. Мини бар пополняли так же каждый день, оставляли чаевые прямо в холодильнике и тогда был бонус ×2 :).

Питание- на наш вкус было все и очень вкусно, особенно рыба. На каждый приём пищи можно найти себе по нраву, когда люди пишут про скудность всегда возникает вопрос, ну неужели дома у нас на выбор по 5 разных блюд на каждый приём пищи... думаю у большинства ответ будет нет... да Зимняя концепция но сыт будешь всегда если не выпендриваться и не ждать деликатесы каждый раз. Официанты в ресторане вежливые, улыбчивые и услужливые, подходишь к столу они уже бегут принять заказ на напитки, через пару дней приносят не спрашивая, запоминаю твой выбор.

В барах так же все хорошо, мы пили из алкоголя в основном: муж - виски (ред лейбл и джемисон), я- вино (тем кто не очень любит красное сухое могу посоветовать микс 50/50 красное вино и спрайт) или вместе пиво. Делаешь заказ сразу приносят чипсы и ореховый микс к твоему заказу.

Спа- персонал ненавязчиво предлагает услуги, понимают что не в кассу и проста здороваются. В спа имеется: Турецкая баня, хамам, 2 сауны с разной температурой - первые дни было от 60 до 80, в крайний день отпуска температура дошла до 120, все как мы любим, напарились от души, как у себя на даче;), так же есть 2 бассейна, один крытый и выход к открытому - в нем вода теплее чем в том что в помещении.

В момент нашего пребывания А-ля карт не работали, там история, что если будет около 20 желающих то будет работать, желающих не было...

Так же в момент пребывания у меня был ДР, в сам день отель не смог меня поздравить, звонили а мы гуляли (ковидные ограничения- в номер не доставляют комплимент). На след. день поступил звонок от менеджера, дали ваучер на поздравление в баре или осн. ресторане на выбор.

После 9 вечера можно перекусить в кафе старбакс, там есть сендвичи, вполне вкусные. Другой еды после 9 не встречали ибо не искали.

Панорама бар работает до 12 ночи, далее все перемещаются в кафе где старбакс, он не работает только в момент завтрака.

Отступление не относящиеся к отелю, на обратном рейсе на борту самолёта у пассажиров через ряд от нас у ребёнка поднялась температура ( при посадке в самолёт температуру изменяли всем пассажирам, нам точно), некоторые пассажиры стали возмущаться из за опасения, что будет вынужденная посадка самолёта в связи с тем, что ребёнку плохо... бедные родители весь полет краснели и бледнели... блин народ, поставьте себя на место родителей, да вы бы мехом внутрь вывенули самолёт, стюардесса молодец весь полет не отходила от них, ей действительно было не безразлично! В конце папа извинялся что так вышло... а за что? он то не виноват. Медики в хвост салона пробирались "через терни к звездам " потому что, что? Самолёт приземлился всем срочно нужно вскочить и мяться в проходах хоть выходы и закрыты и пофигу, что горят таблички "пристягнуть ремни", вывели маму с ребёнком, отец остался с двумя другими детьми, по рации передают чтобы все члены семьи вышли, объявляют по громкой связи, что тут началось...столько возмущений!!! Что это издевательство... блин радуцтесь что прилетели вовремя и не сажались на пол пути, а таблички все горят, чесно мы были в шоке 🙀. И никто не думал его пропускать, опять вступила стюардесса и провела семью через корридор. Вопрос: куда вы так спешите, что вскакиваете после посадки самолёта через 30 секунд?... сори просто накипело.

Ещё раз повторюсь что концепция Зимняя и оценить все услуги отеля сложно, мы остались довольны отдыхом, заплатили за 5 полных суток 45 тыс. В т.ч. топливный сбор 8 тыс. Т.е за 37 тыс. на 2х мы получили: перелёт, трансфер, шикарный номер (со всеми удобствами, принадлежностями, уборкой, мини баром), сбалансированное питание, неограниченное количество алкоголя (купленный в дютике увезли назад домой), банный комплекс, шустрый Wi-Fi (каждый вечер загружали фильмы) и как бонус тёплую погоду от 17 до 22 С° ... конкуретного предложения в Подмосковье за эту сумму просто НЕТ!!!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Вид из номера

Кристина оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Одни плюсы
Минусы отеля
Отсутствуют
Добавлено 17.12.21 02:09 (4 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 19.12.21

Дорогая Кристина!
Мне так приятно читать ваш комментарий здесь.
Мы говорили с вами по телефону во время вашего пребывания в отеле. Мы хотели бы выразить еще раз сожаление, что не смогли связаться с вами в тот же день, чтобы отметить ваш день рождения.
Благодарим Вас за столь восторженный отзыв - такие яркие впечатления наших Гостей мотивируют нас не останаливаться на достигнутом и предлагать нашим Гостям еще более качественный сервис и неповторимую атмосферу, которая, в последствии, мотивирует каждого, побывавшего здесь, вновь и вновь посетить наш отель.
С уважением
Viktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort&Spa rt & SPA

18:37 01.01.22

Скажите, пжл, и как в итоге Вас поздравили с днем рождения. Тоже летим весной на др и интересно, как будет выглядеть комплимент. Учитывая, что в аля карт не попасть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (5)