АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.14
Страны, города: 12 / 18
Отзывов: 12
Комментариев: 19
Читательский охват: 18188
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
декабре 2021
03.12.21 - 10.12.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

У меня сложилось неоднозначное впечатление по отелю. Вроде, как и неплохо, но...

РАЗМЕЩЕНИЕ. Заселили в номер 1018! Запомните этот номер. Это не номер для гостей, а скорее номер для персонала, площадью 12-15м2. В то время, как на сайте отеля, номеров меньше 45м2 указано не было. Я не могла открыть шкаф, его дверка упиралась в тумбочку. Даже одной в этом номере было тесно и я бронировала совершенно другое... Вообщем, от обычного номера отделили часть под технические нужды, поэтому такой размер. Полноценная терраса, как у других номеров тоже отсутствовала. И это со словами, " мы Вам дали хороший номер". Потом стали говорить, что это такой Сингл (я была одна). И еще, что типа у меня и так апгрейд с боковым видом на море. Хотя по факту, вид был на кусты и оплаченный мной вид на бассейн не наблюдался.

После неоднократного общения с рессепшен, обещали поменять номер завтра после завтрака, через час уже сказали завтра после 12 и наконец после 14!))) Сомнения поселились в моей голове. Последний раз это было сказано на повышенных тонах, со злыми глазами сотрудником рессепшен Ахмедом. После ночного перелета, у меня уже не было сил спорить с ним, я молча сфотографировала бейдж с его именем на груди. Что тут началось... Мне сказали, что вообще номер менять не будут, пришел гид и пояснил, что по закону я не могу фотографировать без его разрешения, хотя я фотографировала не человека, а его имя.

В итоге, номер поменяли. Дали отличный номер 4005 с шикарным видом на бассейн. Но осадочек остался... Считаю, недопустимым такое поведение сотрудников Премиум отеля.

Сам отель уже изрядно подуставший. Мебель в номерах старенькая, шкафы и тумбочки плохо открываются.

Питание. А-ля карт рестораны понравились, я была в Хард Рок и Розмарино, а основной ресторан Тирана впечатление не произвел, от слова совсем. В Сиере кормили лучше.

Минусом отеля является чековая система обслуживания. В отеле 7 систем питания. Вместо введения разных цветов браслетов введена чековая система. Берешь что то в баре, не понимая, включен этот продукт в твою систему питания или нет, потом получаешь чек и внимательно смотришь, стоят ли там нули...Иначе, потом придется все это оплатить.

Сервис. Видимо, из-за этой системы, персонал в отеле недоброжелательный, я бы сказала нервный. Не все, конечно, но в основном. Приходилось абстрагироваться от этого, чтобы не испортить себе отпуск.

Но с уборкой в номере мне повезло. Очень старательный мальчик. Хорошо убирался. Делал мне лебедей из полотенцев, тем самым поднимая настроение.

Зато этот отель с высоким уровнем безопасности. Охрана бдит, Постоянно проверяет, кто ты и откуда. Просто так не прошмыгнуть и это приятно.

Интернет слабый, хватает только на переписку.

Территория отличная, все чисто и красиво.

Пляж хороший, риф тоже, но места для купания огорожено, его недостаточно.

Если будете делать массаж, идите в отель Сиера, это одна сеть, там в два раза дешевле.

Итог, рекомендую отель когда он по акции, по обычной цене НЕТ. Савой уже не тот...

Damac оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.7 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение территория номер
Минусы отеля
интернет Чековая система обслуживания
Добавлено 16.12.21 22:52 (2 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:37 21.12.21

Благодарим Вас за выбор Savoy Sharm- El- Sheikh для проведения Вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время столь детально поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.
Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения.
Будьте уверены, что все ваши пожелания и замечания переданы в соответствующие службы отеля и, они не останутся не замеченными.
Позвольте все же надеяться увидеть Вас и Ваших близких в качестве гостей нашего отеля вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля

19:58 21.12.21

Спасибо, что оперативно реагируете на отзыв. Надеюсь, что возможно поправить, исправите.
Да, отзыв получился с замечаниями, но в целом оценён на достаточно высокую оценку. В случае адекватной цены, с удовольствием посетим Ваш отель снова.
Прошу подписаться под сообщением от лица Администрации Вашим именем.

16:13 22.12.21

Добрый день, спасибо за ваш развернутый отзыв, подскажите, судя по карте отель находится в непосредственной близости от аэропорта, отсюда вопрос, слышны ли шумы от пролетающих/садящихся/взлетающих самолетов?

Спасибо

16:28 23.12.21

Добрый день!
Да, аэропорт рядом, но самолёты не слышно, отдыхать не мешали, в отличие от Сиеры. Вот там, да, первые дни пугались.

22:43 04.02.22

Не собирался в Шарм... из-за безопасности, но политика отеля удивила - выписывание чеков по услуге!!! Спасибо за информацию, что такое бывает в отелях. Я в шоке! В хороших отелях, как к примеру в StarLight, вообще нет браслетов, и никому и в голову не вбредёт выписывать дополнительные чеки! Можно почитать мой отзыв о StarLight, правда это в Турции:
TopHotels
Поехав в прошлом году в Египет - ну очень хотелось после 6-летнего перерыва, был очень разочарован сервисом отеля, по сравнению с турецким. Хотя на момент покупки цена была достаточно бюджетная. Отдыхал в Tia Heights Makadi Bay 5*
TopHotels
Но посмотрел в этот отель цены в 2022г... За эту цену можно вполне себе съездить в приличные турецкие отели!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Damac (12)