АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
25.09.21 - 07.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск

Отпуск наш в этом году, к сожалению, коту под хвост. Вылетали с кучей планов и чудесным настроением в один из отелей сети Crystal. По прилёту, как обычно, очень быстро прошли паспортный контроль. Вышли из здания аэропорта и зарегистрировавшись на стойке информации принимающей стороны ( у нас был Интурист) пошли искать свой автобус. Нашли очень быстро и были крайне удивлены что нас усадили не в большой туристический автобус, а в небольшой минивэн всего 2 семьи. Девочка гид не представившись быстренько нас отметила, усадила и отговорившись что ей нужно ещё встречать гостей, сунув в руки информационную брошюрку отправила нас в путь… и тут начался наш персональный АД!!! Чуть отъехав от аэропорта, мы поудивлялись что нас отправили с одним не говорящим по-русски или английски водителем, без гида (раз 20 была в Турции и никогда такого не было) решила скоротать путь за просмотром той самой брошюры, что сунула мне в руки гид и глаза мои чуть на лоб не вылезли… открываю я книжку, а в ней лежит листок на котором написано что едем мы не в crystal вовсе, а в наширу. Возмущению моему нет предела, мы в шоке, водитель нас не понимает (или делает вид что не понимает). За дорогу до отеля 2 раза заехали в тупик, водитель выходил спрашивал у местных как доехать до отеля, не передать словами наших эмоций… С горем пополам доехали до отеля. Нас быстренько выгрузили и водитель смотался. Мы решили что оставаться здесь не хотим и дождёмся отельного гида который решит наш вопрос, в итоге прождали гида до 12 часов, всё это время пытаясь решить свой вопрос через нашего турагента и звоня на горячую линию интуриста. Не буду описывать каких нервов нам это стоило. Сначала предложили пожить до понедельника ( мы заселялись в пятницу), но к величайшему нашему сожалению и в понедельник, и даже в следующий понедельник ситуация не поменялась. Оказывается Кристал в стопе был с начала августа, как нам продали тур осталось для нас загадкой. Что могу сказать про Наширу… я всегда очень тщательно выбираю отель, этот мы даже не рассматривали… Наверное когда только открылся был очень даже ничего, сейчас это даже не 3, это просто БЕДА!!! не смогла найти ни одного плюса (кроме моря). Нам меняли 3 номера. Ездила я с сестрой и подругой. Сначала нам предложили дюплекс, в котором не работала дверь ведущая на балкон, тут достаточно много фоток поэтому описывать его не буду. Мы попросили поменять номер, нас заселили на 2 этаж,как нам сказали в супериор,это тот что по площади как стандарт, только у него зачем-то в середине комнаты перегородка в которой установлен телевизор. С двух сторон перегородки стоят кровати и получается что двое смотрят телевизор, а одна слушает. Вообщем протянули мы в этом номере 2 дня. В третий раз нас поселили в обычный стандарт в нем мы и остались. Еду нормальную можно было найти только на ужин и то не всегда и если прийти к открытию. Первый раз увидела что в отеле 5* предлагали в основном ресторане (язык не поворачивается его так называть) пить чай и кофе из бумажных стаканов((( Завтраки убогие просто, кроме заветренного сыра и бумажных сосисок взять было нечего, поэтому ели мы только фрукты и пару раз брали булочки. Не знаю может от того что рано уходили на море (в начале 9), ни разу даже глазуньи не видела. На обед ходили пару раз, в первый раз нам не понравилось( это был первый день нашего пребывания в этом отеле), через неделю решили сходить снова… с тем же успехом, больше даже не пытались. Коктейли совершенно не вкусные, элементарного махито не делали вообще. Попросила текилу санрайз, так мне текилу наливали из пластиковой канистры объёмом литра 1,5 (у нас в таких шампуни профессиональные продают), чем в очередной раз повергли меня в шок 🤯. На пляже шезлонги не плохие, но вечно грязные. Полотенца старые, некоторым попадались с дырками. Много раз слышала возмущения по этому поводу. Песок на пляже не чистят вообще, один раз просто укатали трактором, очень смешно смотрелось ровный песочек, а из него торчат помятые стаканчики и окурки. Зато в течении дня исправно бегает мальчик с большим пакетом и вытряхивает мусорные горшочки что стоят около шезлонгов. Но с пола поднять мусор не судьба, видимо за это ему не платят. С уборкой в принципе в отеле беда. Нам постельное белье не поменяли ни разу!!! Одеяло не предусмотрено вообще, добывала его почти боем. Около отеля практически ничего нет, но нас это конечно же не остановило, ездили в Манавгат на базар пару раз и в Новамолл. Внизу в отеле магазин кожа и меха👍🏻. Работали на тот момент Ислам, Майя и Надира. Вот кому спасибо, хоть немного скрасили наш отпуск, купили у них шубы с очень хорошей скидкой. У них 2 магазина, выбор очень большой и на любой вкус. Ещё массаж не плохой в отеле делают. Ну вот наверно всё, подробней описывать не буду, отзыв получился и так негативный. Вообщем теперь мне не то, что в сторону Наширы, но и всего Соргуна смотреть не хочется, про Интурист я уже молчу! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ТУРОПЕРАТОРОМ!!! А вообще во избежании таких казусов какой случился с нами, проверяйте свою бронь непосредственно на сайте отеля! Если будут вопросы пишите по возможности отвечу всем!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ
  • еда однообразная
  • персонал не приветлив…
Добавлено: 16.12.2021 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья
Россия
Димитровград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2015
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11 363
  • Фото: 4
1 Благодарность