за последние 30 дней
Хотели бы вернуться и третий раз.
Летели АЗУРом туда 12 часов, обратно 10, перед каждым креслом был планшет с фильмами, музыкой, картой маршрута, поэтому сам перелёт легче переносится, кормили стандартно обед и перекус на полдник и собой мы из города брали пряники и конфеты, рейс задержали на 4 часа (хорошо хоть не больше), ладно, главное-безопасность. В аэропорту Ла-Романы на паспортном контроле все стойки работали и наш, на тот момент единственный рейс, заполнил всю зону прилёта, проверили паспорта, сняли отпечатки пальцев, спросили в какой отель едем и пожелали приятного отдыха, далее наши чемоданы уже были выгружены и ждали нас, с чемоданами направились на ленту досмотра, здесь же проверили QR-код на въезд, представитель Анекса на ваучере написал номер автобуса и всё, отдых.
К ужину мы были в отеле, поэтому на ресепшен нам сразу дали, приготовленные заранее, ключи от номера, карточки на пляжные полотенца, карту отеля и мы ещё взяли платный сейф (8 ночей при выезде заплатили 28 $).
Огромное спасибо за номер на 2-м этаже близко к пляжу! и за вкусный комплимент!
Море! Море красивое, тёплое, чистое, море великолепное! Да, заходишь по колено, проплываешь 2-3 метра камушков и под ногами снова мягкий песочек, заходить-выходить можно и по лестницам на деревянном понтоне. Поэтому в отеле нет обилия маленьких детей, в основном молодёжь и 35+. Лежаки на пляже все в отличном состоянии (возможно новые), да, понравившееся место лучше занимать на рассвете часов в 6 (с нашей разницей во времени это не сложно), но и днём на песке на полотенцах никто не валяется, т.е. лежаков под зонтиками или под пальмами хватает всем. На пляже в барах напитки брали и в снэк-баре всегда есть выбор перекусить или фрукты.
Еда в основном ресторане на любой вкус и цвет, качество еды нам понравилось: овощи разные свежие, тушёные, запечённые; различные виды мяса во всех видах приготовления; рыбы не много, по 2-3 блюда, но вкусна, зараза)); "куча" соусов; фрукты (манго, папайя, маракуйя, арбуз, дыня, ананас, лайм) не всегда одновременно, но по 3-4 вида были; кондитерка! бисквиты идеальные, пирожные и кексы какие хочешь, хлебо-булочные!; вкуснющее мороженое, разное, шоколадное всегда. Очередей не было или мы не попадали, 2-3 человека это не очередь, подходили и сразу брали.
Сам номер просторный, насекомых нет, большая на двоих кровать, матрац классный, постель чистая и белая, горячая вода и напор всегда, душевая-дырка в полу, очень удобно и так лучше (в сравнении с предыдущими поездками в некоторые другие страны, где встречались душевые кабинки, у них из-под низа вытекает вода, заполняя ванную комнату). Уборка в номере нормально, и в туалете пол мыли каждый раз, на балконе мыли, спасибо внимательной и отзывчивой горничной (девушка с бордовыми кудряшками и хвостиком на макушке), когда попросили заменить фен, так никакой маньяны, через 3 часа пришли с пляжа и лежал новенький фен. Там потом ещё одна проблема возникла, мы предупредили горничную и сообщили на ресепшен, в тот же день в течении 2-х часов проблема была устранена.
Вообще, персонал отзывчивый, стараются, работают.
Хочу отметить охранников на территории отеля, они есть (правильно, безопасность превыше всего), как-то к одному обратились, попросили позвать горничную, он не отмахнулся, мол, не его работа и она где-то тут, спросил, что мы хотели и сам всё решил. Спасибо, сеньор.
Wi-Fi нормальный, даже Госуслуги открылись (например, летом на Кипре не открывались и анкету на въезд сын в России за нас заполнял), на балконе тупит, а в номере нормально.
Территория отеля по прежнему зелёная и пушиста.
В основном ресторане новая крыша из пальмовых листьев, очень красиво и аккуратно, идёт замена крыши рядом с ресепшен, работают тихо, рабочих не видно и не слышно. Надеюсь, дойдёт очередь и до зонтиков на пляже, и эти пока прикрывают, но правда, пора менять. И, пожалуйста, верните столики к пляжным зонтикам!
По опыту знаю, в отелях приходится на что-то закрывать глаза и по отзывам смотрю, что приемлемо для нас, а что нет.
Но, господа отельеры, что надо сделать прямо сейчас, правда, реально, очень надо, так это помыть все стулья со всех сторон в основном ресторане и решить вопрос с тарелками: если моет посудомоечная машина, поставьте человека на проверку каждого прибора и домывание, если моют люди, гоните их и набирайте новых, более ответственных, тарелки со сколами надо убрать из оборота. И в ресторане надо бы официантов прибавить, ну маловато их, работают, не стоят без дела, но мало их. Да, это затраты, а деньги после пандемии надо сначала заработать, но ведь и гости нужны и отзывы хорошие нужны.
Хочу отметить в ресторане незаметного сеньора, который шустренько убирает то, что из еды, бывает, соскальзывает на пол.
Чуть не забыла, господа отельеры, проверьте связь в номерах с ресепшен. Когда у нас возникла проблемка, мы звонили на ресепшен, там ответили и всё, тишина, ни они нас, ни мы их не слышали, я подумала, может ещё какую кнопочку надо нажимать?, мы сходили на ресепшен, но когда при выезде у нас были опоздавшие и когда представитель Анекса им звонила с ресепшен, та же история, они ответили и тишина в трубке.
Прошлись по набережной до маяка, посмотрели на пляжи других отелей, есть свои плюсы и минусы, но наш нам понравился больше.
При выезде 10 кг на человека, а набрали ром и какао, заранее с собой привезла скотч и плёнку пупырчатую, много вещей положила в ручную кладь к тёплым курткам, ручную кладь не взвешивают, большая тряпочная дорожная сумка получилась, но прошли с ней. Люди, когда на контроле выкладываете телефоны и зажигалки рядом выложите, тогда зажигалки не заберут. В аэропорту Ла-Романы тоже есть курилка на воздухе. Вообще, ром и кофе-какао есть в Дьюти фри по тем же ценам, а то и выгоднее, можно и там взять, только если у вас есть уверенность, что будет время на посещение Дьюти (а то у нас во Вьетнаме получилось ещё очередь на регистрации, а посадка в самолёт началась и бегом только успели выход найти).
В общем, отдых удался, нам понравилось, с удовольствием провели время, не зря повторно выбрали этот же отель.
Задавайте вопросы, постараюсь быстрее ответить всем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?