АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6255
Фото: 31
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
26.11.21 - 04.12.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неожиданно разочарован

Жили в этом отеле 8 ночей с 26.11.21 по 04.12.21. Первым разочарованием была необходимость доплаты на месте ндс и сервисного обслуживания, чего, как оказалось, Букинг «не учёл» в цене на бронирование и наши два двухместных номера подорожали суммарно ещё почти на 900$, что для меня было существенно!!! Оказывается (я этого не знал) при брони отелей в Египте нужно обязательно переходить по маленькой ссылочке внизу предполагаемого бронирования с надписью «могут взыматься дополнительные налоги и сборы», они не «могут взыматься», а ВЗЫМАЮТСЯ, плюсом к цене Букинга, что делает дороже проживание примерно на 25%.

Отель довольно старый и «уставший. Номерной фонд и мебель весьма изношены. Нас заселили в неубранные номера, в которых просто перестелили постельное бельё и положили свежие полотенца. На столешнице была щель, в которой был накоплен мелкий мусор и пыль, занавеска на окне грязная, стёкла и местами стены с огромным количеством жирных следов от ладоней, в холодильнике жуткий запах протухшей рыбы, полы помыты частично, по углам была пыль, в санузле красовались на кафеле засохшие сопли!!! Пришлось идти на ресепшн и требовать нормальную уборку. Персонал отеля, конечно отзывчив, и нам по любой претензии оперативно всё устраняли, но сам факт заявленных пяти звёзд никак не соотносился с реалиями и стоимостью размещения. На многое пришлось «закрыть» глаза и не замечать.

На следующий день нам перестелили бельё не хлопковое, а синтетическое и очень старое, мы это «заметили» лишь когда легли спать и стали от контакта кожи с синтетикой потеть. После обращения на ресепшн, на следующий день нам постелили хлопок, однако через день снова постелили синтетику и снова пришлось требовать нормальное бельё, далее мы писали записку, уходя из номера, чтобы постельное бельё не меняли, а меняли только полотенца. Возникали постоянные проблемы с картами-ключами от двери, приходилось по 5-10 раз вставлять в щель замка карту, чтобы дверь открылась, меняли ключи на ресепшн раз в два-три дня. Ещё один «неприятный» момент это само открывание двери. Снизу дверного полотна прикреплено что-то вроде щётки, которая при открывании издавала сильный шум. Я, вставая чуть раньше жены, не мог бесшумно открыть дверь, чтобы выйти из номера и будил супругу. Так же, несмотря на то, что прикроватных тумбочек в номе было две, розетка была только с одной стороны и поставить телефон на зарядку, положив его рядом с кроватью можно только одному гостю в номере. Мне приходилось ставить телефон на зарядку, пользуясь розеткой для чайника в другом углу номера. Так же в целом освещение не имело централизованной завязки на одну из прикроватных тумб и нельзя было выключить свет уже лёжа в кровати.

Ещё одним «удивлением» был не полный «олл инклюзив». В отеле два ресторана, посещение которых возможно только по предварительной брони за несколько дней, причём еду нужно так же выбирать заранее и бесплатно (входят в стоимость проживания) только блюда, помеченные «звёздочкой», остальные угощения - за деньги. Причём, само-собой ассортимент блюд, включённый в «олл инклюзив» был довольно скудным, все вкусное и «интересное» только за деньги. Мы записались на ужин в итальянский ресторан Toscana. Ужин - разочаровал, еда совсем не итальянская, например, без нормальных итальянских сыров в пицце 4 сыра, либо панакотта из сухого молока… Официант, видя, что мы не особо в восторге от ужина, отшутился и сказал: «Это у вас в России коровы дают молоко вкусное и его много, у нас корова маленькая и всегда голодная…» По питанию: завтраки довольно однообразные, без какой-то вариативности и «изюминки». Стандартный набор: овощи, сыры (в основном фета), варёные яйца, скрэмбл, каши, фасоль, булочки, тортики. Из необычного- всегда был фалафель, довольно вкусный, но почему-то тхину и хумус к фалафелю на завтрак не предлагали, зато в обед практически всегда стояла огромная миска тхины или хумуса, а вот фалафеля не было… С соусами в целом был провал, ассортимент чаще ограничивался кетчупом и майонезом. Обеды и ужины проходили нормально, всегда было что-то вкусненькое. Единственное, что было странно это малый ассортимент фруктов. Так, например, манго, клубники и винограда не было ни разу, хотя на рынке их продавали и был «сезон». В основном были зелёные яблоки, суховатые и малосладкие апельсины, финики, иногда гуава.

Мы с женой искали отель со спортзалом, поскольку хотели вечерами тренироваться как и в обычной жизни. На фото и в описании отеля спортзал был. Однако, реалии таковы, что это оказалась маленькая коморка, в которой уже четырём человекам сложно помещаться, с допотопными несколькими тренажёрами, отсутствием нормальных штанг, гантелей, турника… две беговые дорожки, один еле работающий эллипсоид и пара велотренажёров… и всё. К тому же спортзал закрывался в 18:00. Не было полотенец для спорта в зале и питьевой воды в зале.

У отеля довольно большой пляж, но рифа нет, это и плюс и минус. Плюс в том, что в воду плавный заход и песчаное дно, минус в том, что в воде смотреть нечего, живности нет, плавает по дну одна две рыбы, и вода мутновата, видимо из-за поднимающегося со дна песка из-за купающихся людей.

Пляж и сам отель находится в бухте, защищённой от ветров, что очень хорошо зимой. И основная достопримечательность Шарм эль Шейха в минуте ходьбы - мечеть и рыночек. Из-за удалённости большинства остальных отелей, когда нас забирали на экскурсии, то обычно трансфер за нами приезжал за первыми, а по окончании - последними, что «затягивало» на час-полтора пребывание в транспорте.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

VanechkaKZN оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отсутствие детей песчаный пляж бухта закрытая от ветров центр города
Минусы отеля
дорого не соответствует звёздности плохой спортзал изношенный номерной фонд плохое состояние всего
Добавлено 15.12.21 00:56 (5 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 22.12.21

Да, с букингом действительно так, тоже “накололись» на этом моменте. Причём это именно особенность Египта, тк например бронировали через букинг Тай и там сразу указана итоговая цена. При бронировании Мальдив сразу внизу указано сколько будут стоить налоги и сборы, а в Египте вот такая система…ответ Букинга был такой, что они технически не могут указывать итоговую цену, хотя по факту у них единый налог в виде 25% и сообщить они это могут . Понимаю очень сильно ваше недоумение и разочарование…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VanechkaKZN (3)