АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4247 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2021
26.11.21 - 04.12.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданно разочарован

Жили в этом отеле 8 ночей с 26.11.21 по 04.12.21. Первым разочарованием была необходимость доплаты на месте ндс и сервисного обслуживания, чего, как оказалось, Букинг «не учёл» в цене на бронирование и наши два двухместных номера подорожали суммарно ещё почти на 900$, что для меня было существенно!!! Оказывается (я этого не знал) при брони отелей в Египте нужно обязательно переходить по маленькой ссылочке внизу предполагаемого бронирования с надписью «могут взыматься дополнительные налоги и сборы», они не «могут взыматься», а ВЗЫМАЮТСЯ, плюсом к цене Букинга, что делает дороже проживание примерно на 25%.

Отель довольно старый и «уставший. Номерной фонд и мебель весьма изношены. Нас заселили в неубранные номера, в которых просто перестелили постельное бельё и положили свежие полотенца. На столешнице была щель, в которой был накоплен мелкий мусор и пыль, занавеска на окне грязная, стёкла и местами стены с огромным количеством жирных следов от ладоней, в холодильнике жуткий запах протухшей рыбы, полы помыты частично, по углам была пыль, в санузле красовались на кафеле засохшие сопли!!! Пришлось идти на ресепшн и требовать нормальную уборку. Персонал отеля, конечно отзывчив, и нам по любой претензии оперативно всё устраняли, но сам факт заявленных пяти звёзд никак не соотносился с реалиями и стоимостью размещения. На многое пришлось «закрыть» глаза и не замечать.

На следующий день нам перестелили бельё не хлопковое, а синтетическое и очень старое, мы это «заметили» лишь когда легли спать и стали от контакта кожи с синтетикой потеть. После обращения на ресепшн, на следующий день нам постелили хлопок, однако через день снова постелили синтетику и снова пришлось требовать нормальное бельё, далее мы писали записку, уходя из номера, чтобы постельное бельё не меняли, а меняли только полотенца. Возникали постоянные проблемы с картами-ключами от двери, приходилось по 5-10 раз вставлять в щель замка карту, чтобы дверь открылась, меняли ключи на ресепшн раз в два-три дня. Ещё один «неприятный» момент это само открывание двери. Снизу дверного полотна прикреплено что-то вроде щётки, которая при открывании издавала сильный шум. Я, вставая чуть раньше жены, не мог бесшумно открыть дверь, чтобы выйти из номера и будил супругу. Так же, несмотря на то, что прикроватных тумбочек в номе было две, розетка была только с одной стороны и поставить телефон на зарядку, положив его рядом с кроватью можно только одному гостю в номере. Мне приходилось ставить телефон на зарядку, пользуясь розеткой для чайника в другом углу номера. Так же в целом освещение не имело централизованной завязки на одну из прикроватных тумб и нельзя было выключить свет уже лёжа в кровати.

Ещё одним «удивлением» был не полный «олл инклюзив». В отеле два ресторана, посещение которых возможно только по предварительной брони за несколько дней, причём еду нужно так же выбирать заранее и бесплатно (входят в стоимость проживания) только блюда, помеченные «звёздочкой», остальные угощения - за деньги. Причём, само-собой ассортимент блюд, включённый в «олл инклюзив» был довольно скудным, все вкусное и «интересное» только за деньги. Мы записались на ужин в итальянский ресторан Toscana. Ужин - разочаровал, еда совсем не итальянская, например, без нормальных итальянских сыров в пицце 4 сыра, либо панакотта из сухого молока… Официант, видя, что мы не особо в восторге от ужина, отшутился и сказал: «Это у вас в России коровы дают молоко вкусное и его много, у нас корова маленькая и всегда голодная…» По питанию: завтраки довольно однообразные, без какой-то вариативности и «изюминки». Стандартный набор: овощи, сыры (в основном фета), варёные яйца, скрэмбл, каши, фасоль, булочки, тортики. Из необычного- всегда был фалафель, довольно вкусный, но почему-то тхину и хумус к фалафелю на завтрак не предлагали, зато в обед практически всегда стояла огромная миска тхины или хумуса, а вот фалафеля не было… С соусами в целом был провал, ассортимент чаще ограничивался кетчупом и майонезом. Обеды и ужины проходили нормально, всегда было что-то вкусненькое. Единственное, что было странно это малый ассортимент фруктов. Так, например, манго, клубники и винограда не было ни разу, хотя на рынке их продавали и был «сезон». В основном были зелёные яблоки, суховатые и малосладкие апельсины, финики, иногда гуава.

Мы с женой искали отель со спортзалом, поскольку хотели вечерами тренироваться как и в обычной жизни. На фото и в описании отеля спортзал был. Однако, реалии таковы, что это оказалась маленькая коморка, в которой уже четырём человекам сложно помещаться, с допотопными несколькими тренажёрами, отсутствием нормальных штанг, гантелей, турника… две беговые дорожки, один еле работающий эллипсоид и пара велотренажёров… и всё. К тому же спортзал закрывался в 18:00. Не было полотенец для спорта в зале и питьевой воды в зале.

У отеля довольно большой пляж, но рифа нет, это и плюс и минус. Плюс в том, что в воду плавный заход и песчаное дно, минус в том, что в воде смотреть нечего, живности нет, плавает по дну одна две рыбы, и вода мутновата, видимо из-за поднимающегося со дна песка из-за купающихся людей.

Пляж и сам отель находится в бухте, защищённой от ветров, что очень хорошо зимой. И основная достопримечательность Шарм эль Шейха в минуте ходьбы - мечеть и рыночек. Из-за удалённости большинства остальных отелей, когда нас забирали на экскурсии, то обычно трансфер за нами приезжал за первыми, а по окончании - последними, что «затягивало» на час-полтора пребывание в транспорте.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отсутствие детей
  • песчаный пляж
  • бухта закрытая от ветров
  • центр города
  • дорого
  • не соответствует звёздности
  • плохой спортзал
  • изношенный номерной фонд
  • плохое состояние всего
Добавлено: 15.12.2021 00:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Да, с букингом действительно так, тоже “накололись» на этом моменте. Причём это именно особенность Египта, тк например бронировали через букинг Тай и там сразу указана итоговая цена. При бронировании Мальдив сразу внизу указано сколько будут стоить налоги и сборы, а в Египте вот такая система…ответ Букинга был такой, что они технически не могут указывать итоговую цену, хотя по факту у них единый налог в виде 25% и сообщить они это могут . Понимаю очень сильно ваше недоумение и разочарование…
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
VanechkaKZN
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 532
  • Фото: 31
2 Благодарности