за последние 30 дней
Неожиданно разочарован
Жили в этом отеле 8 ночей с 26.11.21 по 04.12.21. Первым разочарованием была необходимость доплаты на месте ндс и сервисного обслуживания, чего, как оказалось, Букинг «не учёл» в цене на бронирование и наши два двухместных номера подорожали суммарно ещё почти на 900$, что для меня было существенно!!! Оказывается (я этого не знал) при брони отелей в Египте нужно обязательно переходить по маленькой ссылочке внизу предполагаемого бронирования с надписью «могут взыматься дополнительные налоги и сборы», они не «могут взыматься», а ВЗЫМАЮТСЯ, плюсом к цене Букинга, что делает дороже проживание примерно на 25%.
Отель довольно старый и «уставший. Номерной фонд и мебель весьма изношены. Нас заселили в неубранные номера, в которых просто перестелили постельное бельё и положили свежие полотенца. На столешнице была щель, в которой был накоплен мелкий мусор и пыль, занавеска на окне грязная, стёкла и местами стены с огромным количеством жирных следов от ладоней, в холодильнике жуткий запах протухшей рыбы, полы помыты частично, по углам была пыль, в санузле красовались на кафеле засохшие сопли!!! Пришлось идти на ресепшн и требовать нормальную уборку. Персонал отеля, конечно отзывчив, и нам по любой претензии оперативно всё устраняли, но сам факт заявленных пяти звёзд никак не соотносился с реалиями и стоимостью размещения. На многое пришлось «закрыть» глаза и не замечать.
На следующий день нам перестелили бельё не хлопковое, а синтетическое и очень старое, мы это «заметили» лишь когда легли спать и стали от контакта кожи с синтетикой потеть. После обращения на ресепшн, на следующий день нам постелили хлопок, однако через день снова постелили синтетику и снова пришлось требовать нормальное бельё, далее мы писали записку, уходя из номера, чтобы постельное бельё не меняли, а меняли только полотенца. Возникали постоянные проблемы с картами-ключами от двери, приходилось по 5-10 раз вставлять в щель замка карту, чтобы дверь открылась, меняли ключи на ресепшн раз в два-три дня. Ещё один «неприятный» момент это само открывание двери. Снизу дверного полотна прикреплено что-то вроде щётки, которая при открывании издавала сильный шум. Я, вставая чуть раньше жены, не мог бесшумно открыть дверь, чтобы выйти из номера и будил супругу. Так же, несмотря на то, что прикроватных тумбочек в номе было две, розетка была только с одной стороны и поставить телефон на зарядку, положив его рядом с кроватью можно только одному гостю в номере. Мне приходилось ставить телефон на зарядку, пользуясь розеткой для чайника в другом углу номера. Так же в целом освещение не имело централизованной завязки на одну из прикроватных тумб и нельзя было выключить свет уже лёжа в кровати.
Ещё одним «удивлением» был не полный «олл инклюзив». В отеле два ресторана, посещение которых возможно только по предварительной брони за несколько дней, причём еду нужно так же выбирать заранее и бесплатно (входят в стоимость проживания) только блюда, помеченные «звёздочкой», остальные угощения - за деньги. Причём, само-собой ассортимент блюд, включённый в «олл инклюзив» был довольно скудным, все вкусное и «интересное» только за деньги. Мы записались на ужин в итальянский ресторан Toscana. Ужин - разочаровал, еда совсем не итальянская, например, без нормальных итальянских сыров в пицце 4 сыра, либо панакотта из сухого молока… Официант, видя, что мы не особо в восторге от ужина, отшутился и сказал: «Это у вас в России коровы дают молоко вкусное и его много, у нас корова маленькая и всегда голодная…» По питанию: завтраки довольно однообразные, без какой-то вариативности и «изюминки». Стандартный набор: овощи, сыры (в основном фета), варёные яйца, скрэмбл, каши, фасоль, булочки, тортики. Из необычного- всегда был фалафель, довольно вкусный, но почему-то тхину и хумус к фалафелю на завтрак не предлагали, зато в обед практически всегда стояла огромная миска тхины или хумуса, а вот фалафеля не было… С соусами в целом был провал, ассортимент чаще ограничивался кетчупом и майонезом. Обеды и ужины проходили нормально, всегда было что-то вкусненькое. Единственное, что было странно это малый ассортимент фруктов. Так, например, манго, клубники и винограда не было ни разу, хотя на рынке их продавали и был «сезон». В основном были зелёные яблоки, суховатые и малосладкие апельсины, финики, иногда гуава.
Мы с женой искали отель со спортзалом, поскольку хотели вечерами тренироваться как и в обычной жизни. На фото и в описании отеля спортзал был. Однако, реалии таковы, что это оказалась маленькая коморка, в которой уже четырём человекам сложно помещаться, с допотопными несколькими тренажёрами, отсутствием нормальных штанг, гантелей, турника… две беговые дорожки, один еле работающий эллипсоид и пара велотренажёров… и всё. К тому же спортзал закрывался в 18:00. Не было полотенец для спорта в зале и питьевой воды в зале.
У отеля довольно большой пляж, но рифа нет, это и плюс и минус. Плюс в том, что в воду плавный заход и песчаное дно, минус в том, что в воде смотреть нечего, живности нет, плавает по дну одна две рыбы, и вода мутновата, видимо из-за поднимающегося со дна песка из-за купающихся людей.
Пляж и сам отель находится в бухте, защищённой от ветров, что очень хорошо зимой. И основная достопримечательность Шарм эль Шейха в минуте ходьбы - мечеть и рыночек. Из-за удалённости большинства остальных отелей, когда нас забирали на экскурсии, то обычно трансфер за нами приезжал за первыми, а по окончании - последними, что «затягивало» на час-полтора пребывание в транспорте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?