АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2021
29.11.21 - 09.12.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Душевный отель, из которого не хочется уезжать

Очень долго выбирали отель, искали пляжи с коралловыми рифами. Начитались различных отзывов и уже думали поехать в другую страну, т.к. в большинстве отелей отдыхающие жаловались на грязь в ресторанах, плохое питание (я люблю поесть, для меня это важно). Но тут мой любимый турагент посоветовала обратить внимание на цепочку отелей JAZ. Остановили свой выбор на JAZ MAKADI SARAYA PALMS.

Туроператор Анекс Тур, все вовремя. В аэропорту по прилёту в Египет туристы очень быстро попадают в руки алчных представителей туроператора. Все бегут к стендам с наименованием своего туроператора, а там, у ничего не подозревающих туристов просят паспорт, быстро клеят визу и объявляют, что с тебя 27 долларов. Возможно, 4 доллара переплаты с пары это не такие большие деньги, но осадочек остался. В отеле представителя туроператора видели только в день впаривания экскурсий. Экскурсии существенно дороже, а разницы в организации не заметили. Одну экскурсию взяли у ТО, вторую взяли в местном турагентстве. Одинаковые автобусы, одинаковая охрана и т.п.

Теперь, про отель))

Мы приехали рано, около 10 утра по местному, а заселение должно быть в 14. Но, на рецепшн работает великолепный Ahmed, который вручил нам ключи от номера, не задержав ни на минуту. Он отлично понимает и говорит по-русски, очень вежливо и с улыбкой отвечает на все вопросы.

Номер брали studio, очень просторный. Большая кровать в спальне, на кухне есть холодильник, большая душевая. Чисто! Это была 5 поездка в Египет и чужой волос на полу меня бы не удивил. А здесь их нет!!! Уборка ежедневно. Полотенца и постельное белье меняют по просьбе, т.к. отель за сохранение и экономию воду. Не воняет. На второй день уборщик поставил в номере букет, фигуры вязал из полотенец каждый день, не требуя чаевых. Но, за такую красоту и чистоту, грех не отблагодарить.

Питание. 150 видов блюд нет. Но, те, что есть, все вкусные. Каждый день говядина (в любом виде таяла во рту, между зубов не застревала), курица, рыба. Гарниры, фаршированные овощи... Кроме этого, повар по вашей просьбе тут же готовит спагетти под соусом на ваш выбор, жарят рыбу, мясо. Десерты, фрукты, салаты, соленья... Несмотря на то, что отель был заполнен максимум на 30%, готовили достаточно, никогда не было пустых контейнеров. Еду набираешь сам. Очень строгий контроль за обслуживающим персоналом. Официанты постоянно контролируют "свои" столы, каждую освободившуюся тарелку тут же уносят, напитки приносят. И все с улыбкой. Ресторан в отеле действительно как ресторан, а не столовка. Хорошая мебель, посуда, каждому накрыто по 3 вида вилок и ножей с белоснежной х/б салфеткой. Если нужно спец.питание (например, аллергия), готовят отдельно.

В барах готовят вкусные коктейли, на пляже кафе с бургерами, шаурмой, пиццой, мороженое, пекут вафли.

Дорога до пляжа пешком максимум 10 минут медленным шагом. Можно иди вдоль дороги, а можно пройти через территории других отелей цепочки JAZ. Автобус ездит по расписанию, без опозданий, останавливается около входа в рецепшн. По дороге есть магазинчики, супермаркет.

Лежаков на пляже много. Чисто. Пляж и вход в море песчано-гравийная смесь. Комфортный вход в море. Около вышки спасателя стоит стенд с обозначением рифов. Они недалеко от берега и огорожены буйками, можно плавать только вокруг них. Между ними дно песчаное, можно отдохнуть, поэтому заплывы не затруднительны. Море чистейшее. Возможно рыб не так много как в Шарме, но для ежедневных заплывов в "аквариум" и этого достаточно. Скаты есть, черепаха, ежи везде торчат. Красота!

Отель для спокойного отдыха. Вечерние программы культурные. Сначала, детская дискотека, потом, либо живой вокал, либо танец живота, акробатика. Всё это в баре и под вкусный коктейль (хоть, алкогольный, хоть безалкогольный). При желании, можно ходить в соседний отель на дискотеку (платно).

Единственный минус, это обязательное включение в стоимость путевки аквапарка. Да, он большой, очень много горок, но туда мало кто ездит. Съездили туда один раз на час за все время отдыха, а стоимость путевки из-за него увеличивают на 80 долларов на человека (в Анекс). Сам аквапарк чистый, около каждой горки инструктор, около каждого бассейна спасатель. Есть кафе с фастфудом и напитками.

На территории отеля есть wi-fi, слабенький, но достаточно для общения в соцсетях (без видео звонков по ватсап, т.к.запрещены), просмотра видео в инстаграм, ютюб и т.п. На пляже wi-fi нет.

Также, по любым вопросам можно обратиться к гестрелейшен Анне. Сама общается со всеми гостями, расспрашивает, записывает все замечания и моментально принимает меры.

Этот отель, действительно, душевный. Все улыбаются, спрашивают про настроение и дела. За все 10 дней не встретили ни одного высокомерного иностранца. Улыбаются, здороваются. Если решим еще раз посетить эту часть Красного моря, то только в этот отель.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • Чистота
  • вежливость
  • компетентность
  • дисциплина. Вкусно.
  • Подушки высокие и жесткие. Если на подушке спишь
  • то подбородок упирается в грудь
  • либо
  • спишь без подушки.
Добавлено: 14.12.2021 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Adelya
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 297
  • Фото: 28
1 Благодарность