Хороший отель со своими плюсами и минусами
Всем добрый вечер! Недавно только вернулись из отеля, решила написать отзыв) Итак, прилетели мы рано, часов в 6 утра были в отеле. Раннего заселения нет, тк отель был заполнен по максимуму. Вообще заселение с 12.00, но нас заселили в 10.00, тогда, когда начали освобождаться номера. Отель большой. Если у вас забронирован номер с видом на сад, вас в такие корпуса и заселят, за номер с видом на море нужно доплачивать, 10$ в сутки за номер. Мы доплатили и нас заселили в просторный номер с видом на нижний бассейн и море (1214). В номере: телевизор с парой русско-язычных каналов, шкафы, комод, гладильная доска и утюг, большая кровать с шикарным матрасом и чистым постельным бельём, бутылка воды на человека, холодильник с пустым мини-баром (по желанию, могут заполнить за доп плату), шампунь, кондиционер, лосьон для тела, гель для душа, сейф (бесплатно). Уборка в номере ежедневная, но минимальная (меняют полотенца и постельное бельё), пылесосят, моют полы (видела 1 раз). За 1 $ сделают лебедя, сердечко. Тапочек и халатов нет. В номере работает кондиционер, но ночью в начале декабря с ним достаточно холодно, но можно отключить. Далее питание: на завтрак яичница, омлет, вареные яйца, сыр, фрукты (апельсины), каша, и что-то из местных блюд, ну и, конечно же выпечка-выше всяких похвал, особенно круассаны😍. На обед-ужин голодными не останетесь: всегда есть курица, говядина, рыба, овощи, гарниры, супы, через день готовили морепродукты. Креветки очень вкусные. Алкоголь по 1 бокалу вина на человека. Это все в основном ресторане. Есть ресторан у бассейна (Парадайз риф), там выбор не очень большой, но всё намного вкуснее, там если только один раз в конце отдыха, тк почему-то про него мы забыли, а зря(. В этом же ресторане подают фаст-фуд где с 12.30, но для этого нужно предварительно записаться на ресепшн. Есть ещё итальянский а-ля карт ресторан в отеле, туда можно один раз по записи сходить. Сразу скажу: не тратьте даже время! Лучше поужинайте в основном ресторане или у бассейна. Алкоголь в отеле-ни о чем. Пиво сносное, виски непонятный, ром более-менее, и то на любителя такого рома. Покупайте в дьюти в России и везите с собой! Есть ещё ресторан Латинос, там после обеда подавались какие-то закуски, но мы не ходили, не могу прокомментировать. Далее персонал: могу сказать, что все молодцы, очень стараются сделать все, чтобы гостю было комфортно! Особенно хочется отметить: Веру- русскую девушку с ресепшн, которая помогла организовать сюрприз с поздравлением с днём рождения нашей подруги, официанта Али, всегда в отличном настроении молодой человек, с которым приятно общаться, шеф-поваров двух ресторанов, которые всегда в зале и приветствуют гостей, вообщем все молодцы-5! Пляж: по сути их 6, ну точнее, 1 большой разделён на 6 частей, лежаки, да, занимают с раннего утра. Вход в море: плавающий понтон, и есть ещё старый понтон, по которому скользко заходить в море, будьте аккуратны. Само море чистейшее, было очень тёплым с большим количеством разных рыбёшек, коралловый риф у пантона тоже очень красивый! Интернет в отеле-не очень, работает только в лобби и основном ресторане, в номерах вайфая нет, каждый день нужно заходить с паролем. По вотсап звонки не проходят, дозванивались до родителей только по фейстайм. Местные симки не покупали. Отдыхающие: много украинцев было, русские, поляки, белорусы, немного египтян. Территория отеля большая, зелёная, работали оба фуникулёра, проблем не было, на территории небольшой водопад, красиво! Территория ухоженная, за которой постоянно следят. Анимация-ребята молодцы, утром и днём движуха у бассейна с морской водой, вечером в амфитеатре. Бассейны без подогрева были, один с морской водой, второй с пресной. Бассейны большие. Пляжные полотенца выдают по карточке номеров отеля. Самое важное, зачем едут на Красное море-это дайвинг! Вообщем, при отеле есть дайвинг центр aqua fun, в котором работают отличные ребята! Мы брали у них экскурсию с погружением на остров Тиран, экскурсия на весь день: вас в 8 забирают из отеля, везут в сторону старого города к причалу, никого не собирают по отелям, только вас и на белоснежной яхте вы плывете в море к острову Тиран,мы заплатили за 2-х с погружением 90$, по 45 на человека. Программа экскурсии: три остановки, обед и домой. Инструктору Адаму отдельный респект, если бы не его чувство юмора, я бы точно не погрузилась в Красное море😅. Вообщем, настоятельно рекомендую взять эту экскурсию. Далее: за территорией отеля: есть тот самый манго маркет, в котором можно купить всё: манго, специи, сувениры, маски, ласты и тд. Есть много небольших сувенирных магазинов: это в сторону манго маркета, выходите из отеля направо, проходите альбатрос аква парк, поворачивание налево и увидите их. Самое интересное, что если вы пойдёте по той стороне, где манго-маркет, вы дойдёте до магазина, который раза в 3 больше, там и сувениры и одежда и вкусности, манго только маловато было)) вкратце не получилось написать, но в целом так)) если будут вопросы-пишите, с удовольствием отвечу))) самое важное-это дайвинг, чистейшее море, прекрасная погода, отличное настроение и позитивный настрой! Всем отличного отдыха!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Видимо просто повезло
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями