АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2021
04.12.21 - 11.12.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не порадовал

Чуда не произошло. При заселении ( дали 3 больших шоколадки Аленка) осмотрели корпуса 600 и 800, на 1 этаже с видом не на бассейн, где в коридоре стоял запах кошачьей мочи. После доплаты 10$ показали номер в корпусе 700 на 2-м этаже с видом на бассейн, на нём и остановились. Сопровождающий взял с нас ещё 3$. При заселении в номере полагалась 1,5 л воды на всё время отдыха, эту бутылку принёс уборщик и долго не уходил, похоже хотел $, но уж было слишком. Сантехника была исправна, мебель 90-х годов. После принятия душа ( загородка внизу давала течь) в ванную комнату было не зайти. Пляжные полотенца были в номере, более менее приличные, по сравнению с серыми отельными. Пандемия похоже в Египте закончилась, начиная с аэропорта санитайзеры пустые, а в отели в некоторых местах остались только таблички. Ночью комары при включенном фумигаторе жужжали и кусались. Обработку от мух и комаров в отеле не проводят. Мухи в "ресторане". В коридоре на 2-м этаже пыль на перилах, грязь. За 7 дней не видели мытья полов. В номере не убираются, 1$ и уберут.

По еде - кормили хорошо для египта. Рыбу, мясо чередовали, курицу 2 раза в день - обед и ужин. Вечером на гриле: пицца, люля кебаб, котлетки, лаваш, курица каждый день что-то из перечня.

Завтрак как обычно - отварные яйца, омлет, йогурт, блины, выпечка, иногда баклажаны тушеные, резанные сосиски с овощами. Джемы, мёд. Кофе и чай в пакетиках, молоко порошковое разводили в термосах-чайниках. Воду выносить и наливать в бутылки не разрешено. Все жидкости наливают в пластмассовые стаканчики 100гр. Берите с собой кружки. Обслуживание происходит через прилавок из стекла. Молодые официанты обслуживают по хамски, если делаешь замечание, то они просто уходят. Такого хамского обслуживания за всё время путешествий не встречали, даже в Египте. Создают очереди за салатами, супом, вторыми блюдами. Итальянцев и своих отдыхающих обслуживают без очереди. Руководству отеля надо пересмотреть систему обслуживания в "ресторане". Ведь мы покупаем туры в 4-Х звездочный отель с концепцией Всё включено. Перекусов с 16 до 17 нет, куда девается выпечка после завтрака? Если просишь положить на двоих не 3 слойки по 20 гр,а 5, не дают.

Пляж отличный, чистый. Есть бар с напитками ( спиртными, безалкогольными, чай, кофе). Лежаки

свободные всегда находили, но как обычно занимают до завтрака. Кораллового рифа нет, заход песок, плавный вход. Рыбки живут под пластмассовым поддоном, можно их рассматривать, когда они выплывают из под него.

Анимация есть, не посещали.

На третий день пребывания пропал 1 канал на TV, были без новостей, отсутствовали все российские каналы. Администрация мер не приняли.

  • пляж
  • море (не заслуга отеля)
  • ресторан- мухи и обслуживание
  • уборка везде
Добавлено: 13.12.2021 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Марина
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2018
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 10 002
  • Фото: 118
0 Благодарностей