АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
522 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2021
01.12.21 - 13.12.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мошенники!!!

Самое мерзкое место в Хургаде-Giftun Azur!!!Ресепшен разводит постоянно на деньги.Прилетели в 9.00 плати или сиди до 14.00 на чемодане.Номер ужас!!!Плати или живи!!!Уборка -плати или нет уборки!!!Хочешь покушать нормально(из того,что есть)плати!!!Вылет в 22.00 (день оплачен) им плевать у них свои правила,плати или вали!!!Отзывы пишут сами себе.Кто любит обман и воровство ,а также бегать на Ресепшен для повторной оплаты,вам сюда!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Нет.
  • Персонал
  • отел
  • еда…
Добавлено: 13.12.2021 01:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Мы сейчас здесь. Может вы выглядите так, что они хотят урвать, что-нибудь. Мой отзыв с Египетского номера, наверное не пройдёт, но не верится, а точнее я бы сказал, что Вы врете, или писали в критические дни. Кроме поборов за раннее заселение, всё остальное бред. Ну или вспомните французский фильм Невезучие. Наверное и Вам так.
Жора,если вы выглядите так плохо и скорей всего первый раз в Хургаде,скорей всего это вам не повезло в этой ЖИЗНИ!!!А я путешествую и есть с чем сравнить!Люди меня поймут.А вы случайно не Жорик,который сидит возле ресепшена и впаривает экскурсии по тройным ценам?!Все ясно,одна команда!!!
Уважаемая Татьяна!

Международные правила отельеров гласят, что заезд в отель осуществляется после 14:00 по местному времени. Выезд из номеров тоже повсеместно известен - полдень последнего забронированного дня. Если Вы желаете оставаться дольше, существует оплата этой дополнительной услуги.
Вам были предоставлены все услуги, которые включены в стоимость при покупке Вами путёвки, и это нормальная мировая практика оплачивать те услуги, которые предоставляются дополнительно.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Гифтун Азур
Будьте любезны официальный документ с печатью!А пока, это обман, в других отелях таких поборов НЕТ!!!Только у вас кругом нужно доплачивать!Как сказал ваш ресепшен:в нашем отели такие правила.Так в чем проблема?Я написала правду,что у вас не как в других отелях,постоянно нужно доплачивать.1000$путевка и скрытые плотяжи 300$(на 1чел)Так вот это называется обман!!!
Уважаемая Татьяна, ознакомьтесь с международными гостиничными правилами по ссылке:
https://docs.cntd.ru/document/901813689

Надеемся, что данный документ ответит на все Ваши претензии.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гифтун Азур Резорт
Вы ещё раз показали свою безграмотность,тупость,наглость.И подтвердили то ,что ваша Giftun Azur-худший отель Хургады и живет по своим правилам,поборов и мошенничества!!!
Вам Татьяна неужели не стыдно за ваш отзыв! ?
Татьяна, я не тот Жорик, который вам, что-то впаривал. Живу в Беларуси. За свою жизнь много где был мне уж 50 стукнуло. Ваш отзыв, это всплеск эмоций и требований, когда кто-то вам что-то должен. Напишите номер комнаты, представитель отеля вычислит нерадивого уборщика и взгреет. Остальное лично для нас с женой всё было бесплатно. За заселение хотели денег, но потом и так заселили. Видимо вас так сильно приняло после дорогих пятёрок, что вы хотели, чтобы в тройке на руках носили. До сих пор вы под впечатлениями за дёшево. Положа руку на сердце, денежек за тур пожалели? Добавили немножко и вас носили бы в носилках с балдахином четверо рабов, а пятый с опахалом.
Не расстраивайтесь, улыбайтесь - Вас снимала скрытая камера в отеле. Это был эксперимент - выведи из себя постояльца (ШУТКА)
Кстати, да. Сами вы наверное мало где были, если не знаете что заселение в 14, а выезд в 12. И продление номера за деньги. И то при условии, что есть номера. А то получается, чтобы вас в 9 заселить, надо кого-то выгнать раньше. И до 14 вас держали на ресепшене из-за таких как Вы, кто не хочет уезжать в 12.
пьяная мАсквичка в годах) обделили вниманием ее видимо) все должны все обязаны. Странно, что такая "путешественница" поехала в 3* самые бюджетные)))
Там еще один есть, который кучи денег складывал на ресепшн и его почистили) видимо они напару оба два. Один про бухлишко выспрашивал до заезда в вопросах, другая считает всех мошенниками)
Умора))
Блин. Сколько писал коментарии, и не видел , что вы из мАсквы. Столько моих букв, и всё впустую. Это пуп земли всей. Остальных москвичей прошу не обижаться, только тех, кто из МАСКВЫ.
Смешной вы,Жорик!Вас обижали в саду и школе,без образования,нелюбимая работа,скорей всего разведён.Жизнь не удалась!Так бывает.Только настоящий мужчина будет спорить и хамить незнакомой женщине… Чего не понятно? Мы путешествуем,бываем в Египте 2-3 раза в год.Видели разные гостиницы,персонал…И я написала свой отзыв!!!Про худший отель в Хургаде.Сейчас в Ali Babe-все как всегда хорошо(не первый раз здесь).Это просто сравнение,цена тура даже дешевле чем….Всех С новым Годом!!!Будьте добрее в новым году!
Специально создать аккаунт в день написания отзыва? Путешествуете 2-3 раза в год. Смешно) не знать норм отельеров - заселение - выселение. считайте по ночам. хотя что вам такой "Заезженной" рассказывать)))))))))))))))))
Вы такая странная дама.. приехала она в 9 утра. и что? заселение во ВСЕХ отелях (даже в России) начинается в 14.00. как Вы считаете, все должны метнуться, выгнать туристов с криками - сдавайте номер и валите у нас Танечка приехала!? нет. Выселение в 12.00, то что у вас вылет в 22.00 - это ваши проблемы. Последний день считается до 12.00 часов. Если вы частый путешественник такую историю вы должны знать прекрасно, и если у вас поздний вылет либо продлевайте номер, либо берите на 1 день больше в отеле (как мы делали летая "дикарями" два дня брали на ранее заселение и на поздний вылет).
Что-то ваш отдых попахивает простите говнецом))) не очень умной женщины, которую видимо обделили вниманием там местное население)) Таких как вы из мАсквы дамочек в годах возили по номерам пьяных в жопу официанты на тележках из под пива, падали на столы стеклянные на ресепшн и валялись без трусов.. позорница. сто процентов вы)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 522
  • Фото: 1
0 Благодарностей