АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.17
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 22
Комментариев: 20
Читательский охват: 40509
Фото: 106
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
12.11.21 - 20.11.21
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Синее синее Красное море

Для поездки основным критерием выбора была территория с наименьшим количеством ступеней. Почитали отзывы, посмотрели видио и решили, что Rehana нам подходит, хотя и находится в ветреной бухте Набк. Надеялись, что ветра зимние еще не наянуться.

Дорога до отеля заняла всего минут 10, нас высадили первыми.

В отель мы приехали около 10 часов утра, свободных мест не было, людей на рецепшен много, россияне только начали ездить после долгого перерыва. Браслеты нам одели сразу и предложили пойти на завтрак. Чемоданы вновь прибывших стояли у крыльца на самом солнце .... и в них таял наш привезенный шоколад.

Территория отеля.

Территория отеля нам очень понравилась, очень красиво оформлена, расположение всех объектов удобное, она довольно большая, лестниц много, но можно при желании сделать крюк и найти достаточно пологие спуски, окруженные зеленью и цветами. За растениями хорошо и постоянно ухаживают, все постоянно поливается, садовники работают. На территории 8 корпусов. 4, 5, 7, 8 корпуса коричневого цвета, с номерами стандарт, У каждого у этих корпусов есть бассейны во внутреннем дворе, у 8 корпуса с аквапарком. Эти корпуса находятся дальше от моря, но ближе к рецепшен и ресторану. 1,2 и 3 корпуса находятся на уровень ниже, они белого цвета с номерами премьер. У каждого тоже рядом находятся бассейны и аквапарк. Днем, думаю, там в некоторых номерах шумно, так как рядом с ними находится аквапарк и основной бассейн с анимацией. На территории всего расположено 11 бассейнов, но в ноябре подогрева не было ни в одном, к моему сожалению. В отеле есть 3 лифта, один в 8 корпусе и в нем можно подняться на рецепшен, чтобы не подниматься по крутой лестнице. (не все находят этот лифт), второй между уровнем отеля, где расположен ресторан и белые корпуса (во время нашего визита он не работал).

С многих мест на территории видно море невероятной красоты и синевы. Пейзажи такие, что трудно оторвать взгляд.

Номера

В номер нас засели в 14 часов. Номер большой, к заселению был убран. Две широкие кровати, диван , кресло, зеркала,телевизор, столик, чайный набор, 3 большие бутылки воды. Большая ванная комната с большой душевой кабиной.

мыло, шампунь и гель для душа. Бальзама для волос не давали не разу, берите с собой. Интернета в номере нет даже за дополнительную плату, лучше купить симку.

Между комнатой и душевой странное окно метр на метр, хорошо хоть унитаз не видно. Освещение в комнате слабовато. Когда мы спросили зачем это странное окно и почему сумерки в номере, в ответ услыхали, что это номер Романтик. Наш номер был расположен в 4 корпусе на первом этаже. Номер выходил во внутренний двор с бассейном, к которому можно было выйти через террасу, на которой стоял столик и два кресла. К сожалению на террасе не было на чем сушить полотенца и купальники. Мы всегда берем с собой веревку, но привязать ее было не за что. Море от бассейна видно. Как выяснилось нам очень повезло, что окна выходили во внутренний двор, а не к ресторану. Около ресторана и футкорта (там был интернет) находятся площадка с баром и сценой и рядом амфитеатр, где вечером было довольно шумно. Нам бассейн очень понравился, но вода в нем холодная.

И теперь о плохом: Белье не меняли ни разу за 9 дней, полотенца меняли редко, приходилось бегать и просить, полотенце для ног не было сухим никогда, за шоколадку или доллар крутили крокодилов и слонов из наших х и мокрых полотенец. Мы купались часто в бассейне во дворе в холодной воде, после чего бежали греться в душ. Наши банные полотенца не успевали сохнуть и сушить их негде. Воду и шампунь ставили исправно. Могу недостатки уборки оправдать только тем, что в эти дни хлынул поток российских туристов. ко встрече которых в отеле не были готовы. Уборщики в первую очередь спешно убирались в номерах из которых выехали туристы, чтобы новых заселить.

Пляж

Пляж большой, лежаков много, свободные можно было при желании отыскать. На пляже очень мало урн, поэтому и мусора много. В туалет на пляже за 9 дней я зайти не решилась из него по пляжу текли непонятные ручейки со стойким неприятным запахом. Очереди в бар длинные, не всем хватает терпения дождаться своей очереди, многие жаловались, что пиво быстро заканчивается. Удивило, что уборка на пляже делается после 9 утра, когда туристы уже приходят на пляж. Не очень приятно идти и подпрыгивать при спуске на пляж, чтобы тебя не облили из шланга.

Есть вход в воду с берега, но только в специальной обуви. Рыб у берега мало, изредка встречаются морские ежи, нужно ходить осторожно. Есть небольшие лагуны, в которых можно окунуться, но плавать не получится. Пирс, длиной метров 60 с двумя спусками. До обеда часто вывешивали красный флаг, купались с пирса обычно только после обеда. Море синее, теплое, красивые кораллы и много разноцветных рыб. Это лучшее, что мы увидели во время отдыха.

Анимация

Нас анимация не интересовала, но все туристы отзывались хорошо и были довольны. Аниматоры постоянно ходили и приглашали участвовать в развлечениях.

Питание

Питание разнообразное, выбор достаточно большой. Питание круглосуточное, всегда можно найти бар где подают закуски. Первые 2-3 дня выбирали с удовольствием, но потом поняли, что выбор не так уж и хорош. К моему удивлению я обнаружила, что даже омлет можно испортить во время готовки. Еды много, выбрать есть из чего, но удовольствия мало. Пирожных много, но все из абсолютно одинакового теста, только украшены по разному, булочек много, все также из одинакового слоеного теста, но разной формы.

Часто была проблема с поиском свободного чистого стола, вилок, ложек и тарелок. Посуда чистая, даже горячая после мытья и сушки. Расхватывают моментально.

У нас было два бесплатных посещения ресторанов аля-карт азиатского и итальянского. Большой разницы с основным рестораном не обнаружили.

Чая и кофе на обед и ужин в ресторане нет, мы пили чай или кофе в номере на террасе с красивым видом. Или ходили пить кофе на рецепшен, там и кофе лучше и обстановка более уютная.

Основная беда этого отеля это грязь в ресторане. Может быть ее не все видят с первого раза. Но когда двигаешь стул, руки прилипают к спинке, локти к столу, когда выходишь на террасу на улицу, где жарят на гриле разные блюда, то за ручку двери страшно хвататься, двигать ее ногой или локтем сил не хватает. Тоже самое с перилами при спуске по лестнице и кнопками в лифте, у меня все время было желание их протереть. Приходилось ходить с большой пачкой влажных салфеток.

Уборщики все время двигаются по столовой между столами с грустными лицами и метелками, но чище от этого не становится. Мне всегда хотелось быстрее покинуть ресторан или футкорт, не покидало ощущение, что находишься на шумном вокзале. Вокруг много туристов, которые бегают с едой или в поисках свободных мест. сотрудники отеля с тележкам с грязной посудой в попытках успеть убрать хотя бы грязную посуду со столов. между ними несколько уборщиков с метлами.

Опять же могу оправдать только тем, что отель не готов был к такому наплыву туристов после долгого отсутствия туристов из России и этой жестокой пандемии.

Мы продержались 7 дней, но на 8 день нам попортили настроение и желудок пирожные профитроли, полдня после этого лакомства пролежали в номере. Выручили лекарства, которые захватили с собой.

ПЦР тесты.

К отелю это не имеет отношение, только к встречающему нас Пегасу.

Мы граждане Кыргызстана, и мы обязаны перед вылетом из другой страны сдать ПЦР тест, иначе нас на самолет не посадят. Турагент при покупке нам сказал, что сдачу ПЦР нашим туристам организует отельный гид. Стоимость ПЦП составит от 30 до 40 долл. На встрече с гидом мы попросили его организовать нам сдачу теста, но что он нам сказал, чтобы мы самостоятельно позвонили по телефону указанному в страховке.

Два дня мы пытались дозвониться, наконец, это удалось, нас долго допрашивали нет ли у нас симптомов, и затем нам озвучили цену в 80 долл за человека. После этого мы опять обратились к гиду и попросили его помочь, но он сказал, что его перевели в другой отель, дал контакт другого гида, который уклонилась ловко от помощи нам.

В конце концов мы махнули рукой , нашли других врачей самостоятельно и сдали тесты по 40 долл, причем прямо в отеле.

Впервые в моем отзыве так много негативных моментов и все они касаются только грязи.

НО, В целом мы отдыхом остались довольны и не стали портить себе настроение переживаниями. Просто постоянно мыли руки, что особенно актуально в наше время ! Территория красивая, номер хороший, море супер, кофе в лобби баре нор, пейзажи завораживающие.

Надеюсь, что администрация отеля учтет мои комментарии в своей работе при организации уборки. Претензий лично ни к кому из сотрудников не имеем.

Фото туриста отеля

Пляж

рассвет

Фото туриста отеля

Территория отеля

место для фотосессий

Фото туриста отеля

Номера

терраса с видом на бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

2 корпус. Вид с футкорта

Фото туриста отеля

Пляж

Штормит море

лЕнеа оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море пейзажи номера
Минусы отеля
грязь
Добавлено 12.12.21 16:16 (8 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 13.12.21

Уважаемая Елена!
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что вас обратили должное внимание. Команда ежедневно работает над тем, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание, чтобы наши гости чувствовали себя наиболее ценными и искренне заботящимися. Мы внимательно приняли к сведению ваше замечание об очередях в нашем баре и ресторане и сожалеем о том, что вы недовольны, наши смены барменов изучаются для обеспечения безупречного обслуживания в течение дня и усиливаются в часы пик, тем не менее, мы обязуемся улучшить этот аспект наших услуг, чтобы избежать подобных отзывов в будущем.
Более того, мы с сожалением читаем, что наш буфет не оправдал ваших ожиданий, поскольку наши профессиональные повара стремятся удивить наших гостей гастрономией высокого стандарта и возможностью насладиться лучшими блюдами местной кухни, а также лучшими международными деликатесами.
Мы искренне сожалеем о том, что вы заболели во время вашего пребывания, и сожалеем, что не были проинформированы немедленно, поскольку мы смогли бы помочь вам и вызвать врача для осмотра. Однако мы хотели бы заверить вас в наших гигиенических процедурах и отметить, что наш отель, как и любой другой отель нашей компании, проходит регулярный внутренний и внешний контроль безопасности пищевых продуктов и соблюдает строгие стандарты обработки, обращения и хранения пищевых продуктов; ни при каких обстоятельствах мы не будем подвергать риску здоровье наших гостей, предлагая непригодные для употребления продукты.
Благодарим вас за прекрасное описание комнаты, в которой мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы действительно рады узнать, что вам так понравился ваш номер.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

09:34 14.12.21

Спасибо за оперативный и подробный ответ на мой отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (22)