за последние 30 дней
Осторожно - ISLAND VIEW RESORT !
Написала отзыв через несколько дней после возвращения домой. Надеялась, что улягутся эмоции и мой отзыв будет более объективным.
Еще за три дня до поездки я обратилась через TOPHotels к менеджменту отеля с просьбой о поселении меня с подругой в номер с 2 кроватями, на втором этаже и желательно после реновации. Мне гестрелейшин Ирина ответила, что по возможности отель учтет мою просьбу, но номеров после реновации у них нет, а только после косметического ремонта. Я обрадовалась, т.к. на мои письма через TOPHotels все отели всегда реагировали положительно и внимали к моим просьбам.
Вылетели в Шарм 9 ноября авиакомпанией АЗУР. Вылет задержали без всяких объяснений более чем на час. При посадке опять случилась задержка – пассажирка во время ожидания полета «чуть» перебрала алкоголя и ее не пускали в самолет, что привело к задержке вылета на час. Прибыли с опозданием в отель около 22.00. Практически сразу выдали ключи и отвезли в номер. У нас был оплачен стандарт, а предоставили номер № 226 («джуниор» две комнаты) на втором этаже с двумя кроватями. Мы бросили вещи в номере и побежали ужинать. Вернувшись и рассмотрев помещение, мы расстроились. Сказать, что номер «убитый» это ничего не сказать. Я ничего подобного не видела, хотя в Египте отдыхала более 10 раз. Сложилось впечатление, что номер используют, как перевалочную базу. Надо себя не уважать, чтобы проживать в таком номере. Думаю, что администрация отеля это знает, но рассчитывает, что вдруг «прокатит». Больше одной ночи в нем не думаю, что кто-нибудь ночевал. Чистоту постельного белья даже не хочу комментировать. В номере частично отсутствовала электроэнергия - кондиционер не работал, в санузле и коридоре не было света, но зато работал телевизор, который нужно смотреть сидя на диване, на который страшно садиться. Диван не чистили со дня его рождения. В номере вся мебель убитая и пыльная, но диван нас потряс больше всего. Остерегайтесь номера №226! Кое как, проведя ночь в этом номере, мы пошли на ресепшен его менять, объяснив подробно причину нашего недовольства. Не хочу описывать, как мне удалось убедить поменять номер, но его поменяли на 716 в 14.00.
Номер тоже был «уставший», но значительно приличней. Убирали номер хорошо. Претензий нет.
Пляж отеля мне не понравился. Я в отель с таким пляжем ехала осознано, но оказалось, что это не для меня. Я люблю песочный пляж. И понтон и лестница на пляж на 100 ступенек меня утомляли. Пляж отеля не рассчитан на такое количество отдыхающих. Свободные лежаки у моря можно найти до 9.00. На втором и третьем ярусах пляжа всегда есть свободные лежаки, но каждый раз необходимо преодолевать расстояние около 150м, чтобы попасть к 40 метровому понтону. Понтон – это отдельная песня! Старый и плохо смонтированный! По понтону страшно ходить. Ощущения, что может под ногами развалится. 13 ноября, когда в Шарме пошел дождь и был сильный ветер, понтон таки развалился на части. Собирали его весь следующий день, но лестницы в воду так и не восстановили. До второй половины 18 ноября отдыхающие не имели возможности нормально спуститься в море. Они вынуждены были проплывать над кораллами, чтобы достигнуть комфортного места для плавания или лежали в воде в 1-2 метрах от берега, где глубина моря всего до колена. Можно, конечно, было прыгнуть с понтона в море, но обратно на понтон вас будут поднимать минимум 2 человека. Администрации отеля понадобилось 5 дней, чтобы восстановить всего одну лестницу на понтоне. Денег на вторую лестницу видно у отеля не нашлось.
Пляжный отдых был испорчен. Лестницу, и только одну, установили 18 ноября во второй половине дня, а уезжали мы 19 ноября утром. У меня отель украл пять дней нормального отдыха на море!
Питание в отеле отличное. Моя оценка вполне объективная, так как я интересовалась мнением других отдыхающих. Наши мнения совпали – питание на пятерку.
Завтраки в отеле классические египетские, ассортимент продуктов хороший. Особенно меня порадовал фалафель. Каждый день на обед и ужин подавали 2-3 вида мяса + рыба. Фрукты: виноград, яблоки, финики, апельсины, сливы, гуава и пр. Десерты, пирожные и восточные сладости очень вкусные!
Рестораны Аля Карт не посещали и ничего сказать не могу.
Бар на пляже нормальный, бармены приветливые. Алкоголь не пробовали.
Рекомендовать отель не буду. Мне не понравился пляж с его убитым понтоном и отношение менеджмента к туристам, которые обращаются к ним через TOPHotels.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.По вашим оценкам мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне.Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем
С наилучшими пожеланиями, команда Island View Resort
Читать полностью на TopHotels вы в своем уме? вам дали категорию номера выше!!! чем вы не довольны?