АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
21.10.21 - 30.10.21
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Атлантис спустя 2 года!

Первый раз мы отдыхали в Атлантисе на осенних каникулах в 2019 году, на тот момент это был для нас ЛУЧШИЙ отель! Все было идеально! Скажу скажу, мы никогда не повторяем отели (это скучно для нас, хочется каждый раз чего то новенького) но в этот раз мы полетели в Атлантис только ради наших друзей аниматоров, ещё 2 года назад мы сдружились с девчонками Леной, Ниной, Мэри и Юлечкой и поэтому вернулись ради них. Что осталось не изменным, так это анимация, те же шикарные шоу (которые сами аниматоры по прежнему танцуют) ни в одном другом отеле вы такого не увидите, только в сети Лимак! То же веселье (живая, крутая, зажигательная музыка!!!) дискотека, но увы только до 00:00 но это во всей Турции так сейчас!

Ещё один плюс отеля это полностью новый ремонт, это конечно бомба, то что было и что стало, день с ночью! Ремонт был в декабре 2019. НО на этом плюсы заканчиваются… так что если кому нужно веселье, то Вам сюда, до 00:00 не соскучитесь. Детская анимация благодаря Юлечке по прежнему так же на высоте! Вообще пока в этом отеле есть русскоговорящие аниматоры, нам русским будет весело!

На что я обратила в этом году внимание: так это на то, что по сравнению с 2019 годом русских здесь перестали уважать и ценить, такое ощущение, что отель хочет вернуть, как было раньше, когда отдыхали только немцы, к немцам, голландцам здесь великое уважение, им даже можно орать во все горло ночами, петь песни, слушать музыку, когда же мы включили свою музыку на телефоне, к нам тут же подбежали менеджеры и строго просили выключить, я им предъявила, что за соседним столом немцы слушают громче гораздо музыку и орут песни, я попросила им тоже сделать замечание, что б они не орали и выключили свою музыку, на что я была проигнорирована, мне стало обидно почему им можно, а нам нет, включила опять, и опять бежит менеджер, в общем в результате у нас дошло до конфликта, а немцам не было сделано ни одного замечания, хотя нас было двое, а их огромная компания и они были раз в 100 громче нас…. И потом я стала обращать внимание на все, и поняла, что иностранцев здесь любят, а русским не особо то и рады, рады русским только аниматоры (русскоговорящие)!!!!

Питание: выбор стал гораздо скуднее, но качество по прежнему на высоте (и на этом спасибо), ночной суп я удивилась, это булки, огурцы, яблоки, 1 суп и все (раньше были сыры, горячее, колбаса, сладости, 2 супа, и фрукты все, а не только яблоки и мандарины) и был ночной суп до 5 утра, сейчас до 2х!

Алкоголь, из импортного остался только ред лейб и то он часто заканчивается, бейлиз местный тоже стал, шампанского брют нет совсем, только 4% дюшес, в общем алкоголь, как в дешевом отеле, я была ооооочень удивлена, можно было бы их понять и простить, так как пандемия, но НЕТ, так как в этом году я была два раза в отелях по цене Атлантиса и там сервис гораздо выше!!!

Ну что я могу сказать…. Мой любимый Атлантис, больше не любимый…. Вернусь сюда только ради моих подруг аниматоров, если их не будет, то больше и не поеду….

  • Анимация (русскоговорящие ребята)
  • свежий ремонт
  • Сервис
Добавлено: 12.12.2021 08:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Наталия Травкина
Россия
Рыбинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2017
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 69
  • Читательский охват: 30 974
  • Фото: 497
1 Благодарность