за последние 30 дней
Едьте и наверное не пожалеете ;)
Доброго времени суток.
Только с этого отеля.
Порт Галиб Резорт , Сива Порт Галиб и Палас Порт Галиб имеют общую территорию. В Паласе свой ресторан а в Силе и Резорте общий на два отеля. Скажу сразу ,что отель открылся за полтора месяца до нашего прибытия в связи с коронавирусом, поэтому, вероятно не всё восстановилось до прежнего уровня.
Мы приехали в Отель в 10:00 и не стали дожидаться заселения в 14:00 , а переодели купальники в туалете и пошли купаться в бассейны и море . Бассейны подогреваются слабовато , Так что в них долго не поплаваешь.
На ресепшн пришли в 13:30 и заселились.
Номер , всё стандартно , ничего необычного.
Убирался ежедневно , уборщик старался ,был очень приветлив, делал разнообразных животных, за это переодически вознаграждался .
Питание. По началу вызвало противоречивое мнение и немного расстроило, казалось скудным в выборе ,хотя на вкус вполне съедобно .Фруктов было категорически маловато , одни незрелые финики и гуава к концу отдыха стало значительно больше . Появлялась клубника , виноград, дыня ,инжир, мы уехали и появились бананы.
Выпечки нет. Сладости , тортики есть но однообразные . В конце отдыха заработал гриль , перепёлки и скумбрия.
Пицца в печи была постоянно.
Кстати немцы питаются в этом отеле отдельно в небольшом ресторане , наверное их пытаются укрыть от широты славянской души ;) и узнать чем их там угощают у вас не получится, так как вас туда не пустят ;)
Море, это то зачем мы ехали , оно великолепно ! Риф богатый , живности очень много. Черепах видели через день., Видели оооогромного ската , но не манта.
Расположение этого отеля очень выгодное , так как имеет заход в порт и когда на понтоне висит красный флаг, можно пройти в Палас и купаться в спокойной бухте, там есть два захода , где можно заходить без тапочек-коралок.
Есть лайфхак: если на длинном понтоне висит красный флаг , то пройдите правее на короткий , с большой вероятностью там висит жёлтый ;)
Из спасателей на пляже хотелось бы отметить Саида , очень хороший человек, любящий свою работу.
Экскурсии мы не брали , они необоснованно дорогие и рассчитаны на тех кто впервые на Красном море. Либо на тех кто наоборот приезжал сугубо для дайвинга.
2 раза ездили на такси за 15$ рано утром в бухту Мубарак ( дом дюгоня ) плавали по три часа с огромными черепахами, это были самые яркие моменты , когда черепаха всплывает набрать воздуха в метре от вас!!!
Пытались дождаться Дюгоня но нам не повезло, оставим это на следующий раз.
Анимация: хорошая команда парней которые очень стараются, и у них всё получается. Не дают скучать гостям , но и не навязчивы. Каждый вечер детская дискотека с Алиной и вечернее шоу , нам понравилось , ребята реально старались .
На территории много разных активностей, волейбол, боча, теннис, йога, zumba, акваэробика, латино, мини-гольф, бильярд , 2 водные горки , ленивая река с плюшками.
Есть детская комната работает 2 раза в день с перерывами, детям очень понравилось.
Шоппинг.
Для шоппинга и для вечернего променада надо идти в порт Халиб , там много разных лавок , цены там более высокие чем в Шарме и Хургаде , но торг никто не отменял , если не уступают , уходите к следующему и найдёте свою цену .
В роллете "st. Maria" между туалетом и фонтаном работает очень адекватный продавец сувениров Эмгед , ненавязчивый, приятно пообщаться, и торгуется.
За лекарствами надо идти в дальнюю аптеку там работают два мужчины хорошо говорящие на русском языке , цены на некоторые лекарства как и в Шарме.
Если кто-то хочет вообще цены как для местных на фрукты, то надо смотреть на Гугл картах дома где живут местные там есть фруктовая лавка с манго по доллару.
Бары на территории про них хочется сказать отдельно. На пляжах работают до заката на рецепшен и на территории работают до 00:00.
Ассортимент самый обычный, пиво с банок .
Отмечу самого воспитанного бармена в Египте - Мохаммеда Ибрагима
и самого весёлого и быстрого Арафата ,
Теперь ложка дегтя в эту идеалистическую картину отдыха, чего мы действительно ни разу, за 7 раз в Египте не встречали , так это надменного отношения барменов к славянским внешностями деления туристов на 1 и 2 класс , а таких в отеле половина !
Всем своим видом они показывают принебрежение к вам , даже если вы обычный турист .
Это либо от отсутствия воспитания, либо от отсутствия чаевых за такой говносервис .
Особо в этом преуспел бармен Махмуд (Марадона) такого надменного лица и такой актёрской игры мы не видели ни разу , зато перед западными туристами он вился ужом и был самой любезностью.
Наблюдая за этим со стороны мы поняли ,что в этом отеле ты платишь чаевые не за сервис, а за временное отсутствие пренебрежения к своей персоне.
Подводя итоги ,
кто хочет увидеть отрицательное он увидит, кто едет за позитивом и весельем -этого здесь навалом. Друзьям я бы этот отель рекомендовал, но если разница в цене незначительная, то лучше ехать в Палас , уверены что там сервис и воспитание выше .
Чао.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв! Подписываюсь под всем выше сказанным Вами. Тоже отдыхали в этом отеле. Сегодня улетаем домой. Сидим коротаем время в аэропорту и читаем отзывы. С барменами в точку. Приедем домой и тоже напишем отзыв.
Вы действительно хотите удалить комментарий?