за последние 30 дней
Обман на ресепшн и гида
Добрый день. Отдыхала в вашем отеле с 27 ноября по 5 декабря. Все очень понравилось ,поэтому захотела продлить проживание ещё на один день до 6 декабря. С этим вопросом я подошла на ресепшн и узнала стоимость, мне сказали 40 $ и я оплатила картой номер несколько раз уточнив что выезжаю я не 5 числа а 6. Хотя наш номер я так поняла должны были списать поскольку наш корпус был на ремонте. Мой номер комнаты 5131. Потом гид корал тревел сказал что продление я должна брать только у него и отдать ему деньги наличкой. А 40 долларов должны аннулировать на ресепшн и вернуть мне обратно. Мне пришлось снять 1300 фунтов и отдать их гиду. Тк он сказал что продление до слеюущего дня стоит 80 $, но у меня не было больше денег, и пришлось снять последние, и он заверил что на ресепшн 40 долларов мне вернут на следующий день на карту. Я попросила квитанцию того, что отдала гиду 1300 фунтов за продление номера, он ответил что не даёт их, либо мне надо с ним ехать в главный офис и там только смогут дать мне квитанцию. Я настаивала чтоб все таки дали квитанцию, и на следующий день он выписал мне квитанцию на 80 $ о том что якобы я оплатила ими какую-то экскурсию. А не свой номер! Ну да ладно, в отеле мы остались до 6 числа. Но деньги 40$ за возврат продления ,который оплачивала на ресепшн так и не вернулись. Хотя я подходила несколько раз на ресепшн и меня уверяли что все вернётся. Прошу разобраться с этой странной ситуацией и вернуть положенные деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?