АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1955 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2021
27.11.21 - 06.12.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обман на ресепшн и гида

Добрый день. Отдыхала в вашем отеле с 27 ноября по 5 декабря. Все очень понравилось ,поэтому захотела продлить проживание ещё на один день до 6 декабря. С этим вопросом я подошла на ресепшн и узнала стоимость, мне сказали 40 $ и я оплатила картой номер несколько раз уточнив что выезжаю я не 5 числа а 6. Хотя наш номер я так поняла должны были списать поскольку наш корпус был на ремонте. Мой номер комнаты 5131. Потом гид корал тревел сказал что продление я должна брать только у него и отдать ему деньги наличкой. А 40 долларов должны аннулировать на ресепшн и вернуть мне обратно. Мне пришлось снять 1300 фунтов и отдать их гиду. Тк он сказал что продление до слеюущего дня стоит 80 $, но у меня не было больше денег, и пришлось снять последние, и он заверил что на ресепшн 40 долларов мне вернут на следующий день на карту. Я попросила квитанцию того, что отдала гиду 1300 фунтов за продление номера, он ответил что не даёт их, либо мне надо с ним ехать в главный офис и там только смогут дать мне квитанцию. Я настаивала чтоб все таки дали квитанцию, и на следующий день он выписал мне квитанцию на 80 $ о том что якобы я оплатила ими какую-то экскурсию. А не свой номер! Ну да ладно, в отеле мы остались до 6 числа. Но деньги 40$ за возврат продления ,который оплачивала на ресепшн так и не вернулись. Хотя я подходила несколько раз на ресепшн и меня уверяли что все вернётся. Прошу разобраться с этой странной ситуацией и вернуть положенные деньги.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 11.12.2021 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Действительно странная ситуация, вы захотели продлить номер в отеле, вам его продлили, оплату приняли. Гид работает на туроператора а не на отель, каким образом он причастен к продлению номера? Вы пишите гид Корал тревел, квитанцию прикрепляете другого туроператора - Библио глобус, ну и не понятно если вы прилетели с туроператором (каким?),как вы решили остаться на день дольше ? обратные билеты у вас уже выписаны, страховка заканчивается, трансфер на другую дату. Продлить тур даже на 1 день стоит не столько же сколько просто номер в отеле. Если вы отдыхали как самотурист, почему тогда обратились к гиду...
Да библио глобус, ошиблась. Я и оплатила сначала на ресепшн ща номер, но потом гид на нас скажем так нарунался и сказал что все продление делается через них. И отдать заново деньги и наличкой должна я лично ему. А возврат за номер на карту, который я оплатила картой так и не пришёл. Везде обман, у меня уже Турагент не раз писала письма в отель и я сама но там тишина и никто даже не отвечает(
А остаться решили просто чтобы улететь на полтора дня позже. Потому что захотели немного продлить отдых, просто купили новые билеты на самолёт
вы официально заплатили за продление номер. у вас есть чек. 80 долларов, что вы отдали без расписок и документальных подтверждений гиду - это благотворительность. вы думаете половина туристов просто так на встречи с гидом не ходит? там одни обманщики, которые никогда не помогут, их единственная цель - наврать вам что угодно, напугать как угодно, но стрясти с вас деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 270
  • Фото: 7
0 Благодарностей