АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2021
01.12.21 - 19.12.21
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 19 декабря

Несостоявшийся отдых

Мы с супругом часто посещаем ресторан отеля, особенно любим завтраки по выходным. Очень нравится атмосфера, интерьер и прекрасная кухня. Однако совсем недавно, к своему же недоумению, разочаровались в клиентском сервисе и в его ценностном подходе. Хотели сделать для себя романтический подарок в этот волшебный декабрьский месяц и забронировать номер в отеле. Заранее выбрали определенный красивый номер с понравившимся интерьером и видом (именно 209 номер). Позвонив в отель и согласовав все детали с администратором, забронировали данный номер, затем внесли предоплату и начали строить планы на романтический вечер. Однако, спустя несколько дней после брони супруг получает сообщение (даже не звонок от персонала!!) о том, что данный 209 номер они предоставить не могут по причине загруженности отеля. Как Вам как клиенту «понравится» такая ситуация? И это спустя время, когда уже все было согласовано и запланировано. Конечно, отель принес свои извинения, но все, что было предложено в такой, мягко сказать, очень неприятной ситуации, это только поменять номер на другой, такой же категории (хотя был выбран конкретный номер и другой мы не хотели). Такой подход к клиенту просто недопустим. В итоге, мы вернули предоплату и остались «под впечатлением». И как теперь можно себя позиционировать на роскошный отель, с высоким уровнем сервиса и на рейтинг 5? Никак. Подорвать репутацию всегда легко, а вот восстановить доверие и расположить клиента снова очень сложно.

Добавлено: 10.12.2021 18:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 73
  • Фото: 0
0 Благодарностей