за последние 30 дней
Несостоявшийся отдых
Мы с супругом часто посещаем ресторан отеля, особенно любим завтраки по выходным. Очень нравится атмосфера, интерьер и прекрасная кухня. Однако совсем недавно, к своему же недоумению, разочаровались в клиентском сервисе и в его ценностном подходе. Хотели сделать для себя романтический подарок в этот волшебный декабрьский месяц и забронировать номер в отеле. Заранее выбрали определенный красивый номер с понравившимся интерьером и видом (именно 209 номер). Позвонив в отель и согласовав все детали с администратором, забронировали данный номер, затем внесли предоплату и начали строить планы на романтический вечер. Однако, спустя несколько дней после брони супруг получает сообщение (даже не звонок от персонала!!) о том, что данный 209 номер они предоставить не могут по причине загруженности отеля. Как Вам как клиенту «понравится» такая ситуация? И это спустя время, когда уже все было согласовано и запланировано. Конечно, отель принес свои извинения, но все, что было предложено в такой, мягко сказать, очень неприятной ситуации, это только поменять номер на другой, такой же категории (хотя был выбран конкретный номер и другой мы не хотели). Такой подход к клиенту просто недопустим. В итоге, мы вернули предоплату и остались «под впечатлением». И как теперь можно себя позиционировать на роскошный отель, с высоким уровнем сервиса и на рейтинг 5? Никак. Подорвать репутацию всегда легко, а вот восстановить доверие и расположить клиента снова очень сложно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?