за последние 30 дней
Отличный отель, один из лучших в Баваро
Шикарный отель Lopesan Costa Bavaro. Есть косяки, но вцелом очень высокий уровень.
Плюсы:
Заселение: у нас была система Unique, это отдельный ресепшн, бокал шампанского и быстрый чек-ин.
Номер просторный, отличная идея что браслет на вашей руке - это и есть ключ-карта в номер.
2 бутылки рома Brugal в подарок в номере, клубника в шоколаде на тарелке.
Шикарная еда в зоне Unique, стейки из рыбы и говядины, красная рыба, парошутто, хамон, шашлык на мангале, манго, ананасы, мороженое! (кстати общий ресторан впринципе тоже ничем не уступает в качестве еды, основная разница что в Unique больше оригинальных блюд, деликатесов и почти нет очередей. Но например нет пиццы, которая представлена в 5-6 видах в буфете)
Рестораны a la carte Французкий и со Стейками - безупречны.
Стараются убирать пляж от водорослей.
Доброжелательный персонал, красивая територрия.
Веселая анимация у бассейна для молодежи (правда хотелось бы разнообразия), танцы на пляже, саксофонист по вечерам.
Отличное шампансое в любом баре и ресторане, вкусное белое вино. Очень неплохое местное пиво "президенте".
Минусы
Уборка немного хромает. Мы оставляли чаевые, но ситуация как-то не улучшалась. Постельное белье так и не поменяли. Посуду заменяли нехотя, бар тоже не всегда обновлялся, полотенца забывали занести - и это при солидных чаевых! Как мы заметили наш номер на протяжении недели убирали где то 3 человека, так вот только одна уборщица реально старалась и делала свою работу на 5+
Довольно посредственные коктейли, однажды вообще была комедия: в ресторане The Valley заказали коктейль Dry Martini с оливкой. Нам принесли мартини с оливковым маслом!!! На наш вопрос "Что это?" бедный оффициант вообще не понимал, что от него хотят и тыкал пальцем в меню, где в составе коктейля написано "olive".
Персонал очень плохо владеет английским, до такой степени что даже не понимают слово "чипс" сказанное в баре.
Ни в одном из баров нету закусок, снеков, орешков, ничего.
"Шоу" в японском ресторане - мы ожидали кулинарное мастерство, дегустацию рыбы, суши, саке.. На деле в начале вынесли 2 ролла, а потом повар 15 минут жарил рис, говядину, овощи, на этом все.
Бывали дни, когда был аномальный наплыв народа и возникали очереди, персонал забывал о нашем заказе, заканчивалось шампанское, все лежаки были заняты с 6 утра. (ну последнее это человеческий фактор и глупо винить в этом сам отель)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?