АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2021
01.11.21 - 30.11.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, один из лучших в Баваро

Шикарный отель Lopesan Costa Bavaro. Есть косяки, но вцелом очень высокий уровень.

Плюсы:

Заселение: у нас была система Unique, это отдельный ресепшн, бокал шампанского и быстрый чек-ин.

Номер просторный, отличная идея что браслет на вашей руке - это и есть ключ-карта в номер.

2 бутылки рома Brugal в подарок в номере, клубника в шоколаде на тарелке.

Шикарная еда в зоне Unique, стейки из рыбы и говядины, красная рыба, парошутто, хамон, шашлык на мангале, манго, ананасы, мороженое! (кстати общий ресторан впринципе тоже ничем не уступает в качестве еды, основная разница что в Unique больше оригинальных блюд, деликатесов и почти нет очередей. Но например нет пиццы, которая представлена в 5-6 видах в буфете)

Рестораны a la carte Французкий и со Стейками - безупречны.

Стараются убирать пляж от водорослей.

Доброжелательный персонал, красивая територрия.

Веселая анимация у бассейна для молодежи (правда хотелось бы разнообразия), танцы на пляже, саксофонист по вечерам.

Отличное шампансое в любом баре и ресторане, вкусное белое вино. Очень неплохое местное пиво "президенте".

Минусы

Уборка немного хромает. Мы оставляли чаевые, но ситуация как-то не улучшалась. Постельное белье так и не поменяли. Посуду заменяли нехотя, бар тоже не всегда обновлялся, полотенца забывали занести - и это при солидных чаевых! Как мы заметили наш номер на протяжении недели убирали где то 3 человека, так вот только одна уборщица реально старалась и делала свою работу на 5+

Довольно посредственные коктейли, однажды вообще была комедия: в ресторане The Valley заказали коктейль Dry Martini с оливкой. Нам принесли мартини с оливковым маслом!!! На наш вопрос "Что это?" бедный оффициант вообще не понимал, что от него хотят и тыкал пальцем в меню, где в составе коктейля написано "olive".

Персонал очень плохо владеет английским, до такой степени что даже не понимают слово "чипс" сказанное в баре.

Ни в одном из баров нету закусок, снеков, орешков, ничего.

"Шоу" в японском ресторане - мы ожидали кулинарное мастерство, дегустацию рыбы, суши, саке.. На деле в начале вынесли 2 ролла, а потом повар 15 минут жарил рис, говядину, овощи, на этом все.

Бывали дни, когда был аномальный наплыв народа и возникали очереди, персонал забывал о нашем заказе, заканчивалось шампанское, все лежаки были заняты с 6 утра. (ну последнее это человеческий фактор и глупо винить в этом сам отель)

  • персонал
  • еда
  • пляж
  • уборка
Добавлено: 10.12.2021 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Валерий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10 210
  • Фото: 0
0 Благодарностей