АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2021
15.11.21 - 02.12.21
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но своих денег не стоит

Приезжала в этот отель с молодым человеком в конце ноября на 17 ночей. В целом об отеле сложилось довольно приятное впечатление, однако сразу могу сказать, что текущая цена на него сильно-сильно завешена. Постараюсь подробно рассказать про все моменты:

1. Заселение. Приехали в отель вечером, в районе 21:00. Быстро заполнили анкеты, получили браслеты и пошли на ужин. После ужина сразу же выдали карточки от номера, а носильщик на гольф-каре проводил до номера.

2. Номер и уборка. Жили в 30 корпусе. Единственный минус - далековато от бассейнов, моря, ресепшен, и прямо рядом идет стройка новых корпусов. Но шума от стройки не было слышно абсолютно, а прогуляться туда-обратно нас не сильно затрудняло, да и полезно. Сама конфигурация номера нам очень понравилась - что-то отличное от стандартных отельных номеров. Поэтому даже несмотря на то, что просили большую двуспальную кровать, а получили две односпальные, менять номер не стали (благодаря гестрелейшен Алле нас были готовы переселить в другой номер в другом корпусе, но нам он показался еще дальше и обычной конфигурации). Уборка проводилась ежедневно, в номере все исправно работало и было чисто. Не знаю, как часто меняли постельное белье, да нам это и не важно было, дома мы тоже не каждый день его меняем. Мини-бар за все наше время пополнили только 1 раз (т.е. он был уже пополнен по приезду и еще раз его пополнили через неделю, на следующей неделе видимо забыли, но к этому моменту у нас и уборщик как раз сменился). Зато когда при встрече попросили уборщика добавить нам воды, вечером в номере обнаружили 22 бутылки по 0.5 :)

3. Территория. Территория большая и очень ухоженная, вечерами все поливается. Но честно говоря мы ее толком и не обошли даже) До аквапарка так и не добрались, но нам он и не нужен был. Много бассейнов, часть из них подогревается. Очень жаль, что самый большой и центральный бассейн напротив ресепшн (с баром) не подогревается. Сама территория достаточно ветреная, хотя нам очень повезло и погода была шикарная - все дни 28-31 градус тепла, однако во второй половине дня, если поднимался ветер, лежать было уже некомфортно. Зато на пляже ветра сильно меньше, наверное спасают экраны от ветра и большие зонтики.

4. Пляж. Не понимаю, почему кто-то жалуется на маленькое кол-во лежаков. Пляж огромный, лежаков куча. Да, на 1-2 линии все занимают с утра, но дальше найти место проблем вообще никаких. Мы приходили в районе 7-7:15 утра и всегда удавалось найти свободные лежаки на 2-3 линии. Расстояние между линиями - шагов 5 максимум). Единственный минус пляжа, который для нас был существенный - огромное количество мух. Они наглые, садятся прямо на глаза, нос, рот, сколько ни отмахивайся. Из-за этого каждый день спустя несколько часов уходили к бассейнам - там их практически нет.

5. Море. Мы в море плавали почти каждый день по несколько раз. Вода была градусов 25-26. Заходить и выходить может быть прохладно, особенно когда ветер, но плавать очень комфортно. Риф понравился, особенно с утра, когда вода еще незамутненая

6. Питание. Для меня это было главным разочарованием, потому как читала много восторженных отзывов и одним из главных критериев выбора этого отеля было именно питание, поскольку ехали надолго. Да, казалось бы выбор огромный, но при этом если бы не гриль на улице, я не знаю, чем бы мы питались. Возможно я не могу объективно оценивать, т.к. люблю максимально простые блюда без различных специй. Здесь же наоборот, почти все мясные блюда были приготовлены в диком количестве разных специй, в т.ч. и острых. Были морепродукты, но в тот раз, когда я их ела, они были резиновые. Была рыба, но целиковая (вместе с головой) и, как мне показалось, пересушенная на гриле. Было и филе рыбы, но в панировке и сыроватое. Супы были неплохие, но во все как будто бы добавлен крахмал. Фрукты как бы были, но выбор очень маленький - яблоки, апельсины, финики, сливы (твердые), иногда дыня и пару дней была клубника (красная, но не сладкая). Опять-таки, может придираюсь, но если бы апельсины были почищенные или хотя бы порезанные на дольки, то их брали бы больше. А то непонятно как их есть, чтобы не запачкаться. Ножи, которые лежат на столе, настолько тупые, что ими даже вафлю разрезать невозможно. Десерты были, но все однообразные - бисквиты с фруктами. Желе. Или бисквит с желе. Были и национальные сладости - очень вкусные, но тоже все как будто бы одинаковые.

7. A La Carte рестораны. Из 5 открытых ресторанов посетили 4. Больше всего отличается стейк ресторан Чимичури. Не могу сказать что супер вкусно, но нормально. Средиземноморский не понравился совершенно. Брали пасту с лососем - на порцию по три маленьких кубика лосося и целая тарелка переваренной пасты в томатном соусе. Азиатский и Итальянский (Базилико) - на тройку с плюсом.

8. WiFi. Нормально работает практически на всей территории отеля. Хватает на переписку и соц. сети. В номере ловил лучше всего. В среднем скорость 2-3 Мбит/с, даже ютуб спокойно тянул. Для работы конечно не подойдет. На этот случай мы покупали сим-карту в аэропорту.

9. Анимация. Про анимацию толком ничего сказать не могу, мы в ней не участвовали и особо не замечали. Наверное это плюс). Из пожеланий - включать музыку около бассейнов и на пляже погромче сделать, мне кажется ее слышно только у самой будки аниматоров.

10. Персонал. Персонал очень внимательный, никто никогда не стоит на месте. Каждый что-то всегда делает. Однако не очень приятно смотреть, как плитку около бассейна моют водой из него же и потом грязную воду сливают в этот же бассейн. И ладно бы это делали вечером после заката, но мы эту картину наблюдали в 7-8 утра, когда по идее отдыхающие уже могут купаться.

11. Отдельным пунктом хочу отметить навязчивых продавцов различных услуг на пляже и у бассейна. Им без разницы, висит у вас красный флаг или нет, подходят стабильно каждые 20-30 минут. Если их игнорировать не факт что уйдут. Будут стоять и подавать сигналы, чтобы обратил на них внимание. Пожалуй, раздражали наравне с мухами.

Если подводить в целом итог - отель неплохой, персонал хороший, видно, что держатся за свою работу. И, возможно, если сравнивать с другими отелями Египта, этот покажется сказкой, но своих денег (а мы за этот тур заплатили около 2800$) однозначно не стоит. Есть к чему стремиться и над чем работать.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 09.12.2021 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый Гость,
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 706
  • Фото: 0
1 Благодарность