АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2021
01.12.21 - 18.12.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 18 декабря

Отель портят отдыхающие

Отель, как отель.

Да - всё старое, да - всё так себе.

Но, на месте персонала я и не вижу смысла менять что-то.

Отдыхают одни дикари. Очередь - это не для них, «я быстренько картошки накидаю себе», а 40 человек в очереди пусть и дальше стоят.

В баре - «я быстренько тут себе налью пивка», а 40 людей подождут.

Не отель плохой, плохой контингент отдыхающих.

  • Персонал
  • Отдыхающие
  • дикие
  • без воспитания
Добавлено: 09.12.2021 20:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Сейчас быть туристом удовольствие довольно затратное. Но тех, кто считает путешествие лучшим видом отдыха, очень много. Сама принадлежу к их числу. Деньги на грядуший отдых собираются часто в течение всего года, поэтому мы морально настроены, что это "должен быть лучший отдых в нашей жизни". Предвкушаешь как расслабишься на золотом песке пляжа или просто будешь гулять по улочкам незнакомого города, пить кофе в кофейне и на время забудешь рабочие будни, проблемы и неприятности. Действительность не всегда бывает такой уж приятной. Мелкие и крупные нестыковки, просчеты в действиях туроператоров имеют место быть. Наши обиды зачастую имеют под собой реальную основу. Но то, что мы вылили свой негатив на бумагу или добавили разгромный отзыв в интернете, к сожалению, наш отдых уже не улучшит. Склонны наши (российские) люди раздувать иногда из мухи слона. Думаю, что многие сталкивались в поездках с тем, что наши туристы излишне на мой взгляд придирчивы к еде, например, или дизайну и уборке номеров в отелях. Согласна, нельзя спускать вопиющее хамство персонала, но ведь часто придирки мелочные! Складывается впечатление, что наши туристы в большинстве своем выходцы из царских семей и ели только на золотой и серебряной посуде! Большое количество негативных отзывов при гораздо меньшем количестве позитива на страницах форумов путешественников идет на мой взгляд от нашей бедности и не очень хорошего воспитания. Гадость сказать бывает гораздо легче, чем доброе теплое слово. И это очень грустно, господа!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дмитрий
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.03.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 463