АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2021
17.11.21 - 28.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для совсем неприхотливых

Привет всем путешественникам!

Ну, чтож... по горячим следам пишу свой отзыв.

Начнём с того, что мы летели компанией Азур из СПб. Без задержек, в целом нормальный экипаж, работали экраны, но ужасно неудобные сидения. Очень тесно и неудобные подголовники. Муж высокий и мучился весь полёт, который составил около 12 часов.

Самое ужасное это - еда! Я просто в тихом ужасе! Куда скатилась эта компания!? За 12 часов дали пару раз напитки, горячее - рис, кура, которые просто невозможно было есть и прокисший салат, булка и масло, кекс. На завтрак дали чай и мааааленький бисквит. Если бы я не взяла перекусы- мы бы померли от голода.

Теперь про отель:

Мы в этот отель не собирались вообще ехать, т.к.видели все эти плохие отзывы, но пока читали и изучали- все нормальные отели разобрали, т.к.наплыв туристов в конце ноября просто гигантский.

Приехали в отель, прошло 3 дня и мы просто не могли понять- почему такие плохие отзывы?! Ведь нам так все нравилось, но тут началось....

В одном за одним номерах начали прорываться то трубы с горячей водой, то унитазы. Люди приезжали с экскурсий и их вещи плавали по номерам. Людей не могли переселить. Уборщицы приходили убирать воду и перекрывали трубы. Никто ничего толком не чинил.

Наших друзей затопило от соседей и их с нашего второго корпуса переселили в 1 у моря. Мы ещё позавидовали им. Но не прошло и несколько дней, как у них сначала прорвало трубу с холодной, а ночью с горячей водой. И опять - на мольбы и просьбы никто ничего не починил, а просто перекрыли трубы. В раковине не было воды. Только в душе.

Затем, под конец отпуска прорвало у нас трубу. Все по той же схеме- просто отключили воду в раковине.

Так же у нас капало с потолка, прямо в лампу и ее начало коротить. Ее залило водой. К нам снова никто не пришёл.

Вода в кранах солёная, как уже писали выше. Зубы чистить бутилированной водой!

В номере есть холодильник, кофемашина простая, кружки, холодильник, телевизор с 2 мя русскими каналами, балкон с сушилкой, столик и стулья.

Сервис и Уборка:

Есть приветливых персонал, есть не очень. Очень ленивые и не обязательные. Редко когда помогают, либо говорят - 5 мин и в итоге ничего не решают. На ресепшене вечно толпы, т.к.люди пытаются решить свои проблемы с номерами.

Уборка номеров - раз на раз. На балконе убрали песок всего 2 раза, грязь на полу могла так и лежать, но зато наши купленные стаканы вечно выбрасывали со стола. Хотя они были хорошие пластиковые.

Полотенца поменяли всего 2 раза и то, пришлось просить, постельное тоже пару раз.

Еда:

В начале было неплохо и вкусно, но потом повалили туристы и , видимо, персонал просто не справлялся с объемами и уже не было разнообразия никакого, но мало того из того, что было - есть невозможно: то недоделанная картошка полу-сырая, то Кура розовая. Рагу из куры вообще одни кости, бекон вообще исчез с утра, помидоры зелёные, фреши очень сильно разбавлены водой, сладкое просто сократили до минимума - несъедобные сдобы и кексы, которые вкусные, но не доставались всем, оладьи резиновые.

Мясо и рыба, которые готовили на раздаче почти всегда было невозможно есть. Сухие.

Самый вкусный в столовой - жареный сыр.

За фруктами надо было охотится. Успели поесть папайу, манго и ананасы - очень вкусные. Арбуз иногда тоже был ничего)

Дыня и все остальное - не особо спелое.

Из соков - юппи на кранах.

В баре были разбавленные коктейли. Но, лучше всего были у бара, где проходит анимация. Голубая лагуна, Coco loko, Текила санрайз были более- менее. Брали мало их. В основном сами покупали ром и колу, кола в баре была так себе. Пиво самое обычное. Я брала коктейли безо льда, потому что он был сомнительный. И мой совет- купить в супермаркете 2 стакана пластиковых многоразовых (20 песо) и пить из них, потому что стаканы пластиковые в баре моют плохо, просто споласкивают.

Только в номере их убирайте в шкаф, а то уборщица выкинет))

Рестораны а-ля карт не посещали. Не видели смысла в них совсем.

Воду без ограничений на ресепшене дают, либо в пустую бутылку налить в кулере в столовой.

Продукты и магазины:

Если выйти с ресепшена и пойти налево, там найдёте неплохой маленький супермаркет. Там можно найти все, что угодно. И подарки и алкоголь и еду и бытовую химию.

Напротив супермаркета каждый день в 18.00 приезжает грузовик с фруктами.

Если из огромных супермаркетов, то на убере можно доехать до Jambo, там же рядом второй большой супермаркет. Ехать минут 10, по стоимости 250-270 песо.

По фруктам- в ноябре были только ананасы и папайа, арбузы и дыни, но ими никого не удивишь.

Из алкоголя- нам понравился ром Macorix, Barcelo anejo, imperial.

Экскурсии:

Если бы не они- было бы совсем печально.

Санто-Доминго, Самана, Саона, Город Художников, Эль Лимон - все это стоит внимания.

Бронировали экскурсии из дома ещё. Бронь бесплатная. Советую это сделать, иначе мест не будет по прилёту.

Если интересно по проверенным компаниям и подробностях- пишите мне в Директ в инстаграмме- скину ссылки. Мой аккаунт - Mary Primavera.

Накануне можете попросить ланч бокс на ресепшене. Выдаётся с 6 утра. Там 2 кекса маленьких, пол банана и мини-булка с маслом. Кофе привозят в термосе на ресепшен. Поэтому, лучше, если вы за ужином соберёте себе сэндвич и положите в холодильник)))

Бассейны и анимация:

На самом верхнем этаже бассейн с платным баром. В основном пользовался спросом только для фото. Вода холодная очень.

В других бассейнах купались один раз. Лежаки всегда вокруг заняты.

Была иногда анимация. Скудная, скажу я вам. Днём какие-то пляжные виды спорта, вечером караоке и мисс отель. Ходили пару раз.

Люди:

Не скажу, что доминиканцы супер вежливый и приятный народ. Не нацелены они на туристов ( по крайней мере в этом отеле).

Наши соотечественники поражают своей колхозностью, когда бегут за манго, расталкивая всех на своём пути и набирают гору на каждого, что потом не достаётся никому. Или когда выбирают морепродукты из паэльи. Иногда чуть ли не дерутся за стол )))

По ощущению, что я отдыхала в Египте. Столько гопников и бескультурных русских людей в Доминикане я никак не ожидала увидеть )))

Видимо, зависит от уровня отеля.

Местные семьи , как писали ранее, приезжают на выходные, но не напрягали вообще.

По поводу криминальных местных - лучше не гулять в округе и тем более не ходить ночью. А если вы все же решили это сделать, то оставьте деньги, драгоценности и телефоны в номере.

Хотя, гулять там особо и негде)

Пляж

Единственный плюс отеля- это пляж. И то- не отельный. А выйти и пройти чуть вправо. Там вода чище и пляж тоже. Лежаками не пользовалась. Отдыхали на своих лежанках. Водорослей много на берегу и в воде, иногда купаться было крайне неприятно- океан бушевал, вода прозрачная , если отплыть дальше. У берега волны и от белого песка вода мутная. Морских тварей не было. Песок белый, вода в целом тёплая, только водоросли портят вид, конечно.

Что нужно взять с собой:

- Переходники для розеток

- Фумигатор ( в номере мелкие комары, которые незаметно кусают ночью)

- Защиту от солнца и головные уборы

- Банные принадлежности ( в ванной лишь маленький кусочек мыла)

- Мы брали свои полотенца для пляжа из микрофибры, которые складываются в маленький чехол. На ресепшене под залог дают для пляжа, но мы не захотели пользоваться ими)

- Маски. На ужин без них не пускают. На ресепшене они есть, но дают не всегда.

- Пакеты, чтобы сделать и положить бутеры на экскурсии))

- сменные купальники, т.к.вещи очень медленно сохнут.

Вывод какой: если есть возможность взять отель следующий по порядку и чуть дороже- берите его. Если бы не все эти приключения с потопами в номерах и бездействием сотрудников было бы ещё терпимо.

В целом Доминикана не впечатлила. Просто отдых- не более того, восторга не вызвало. Я посетила около 30 стран, есть с чем сравнить и я не скажу, что это лучшее место на земле и вряд ли захочу вернуться.

Ну, каждому своё, как говорится))

Всем отличного отдыха!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • Рядом пляж
  • Еда
  • сервис
  • состояние отеля
Добавлено: 09.12.2021 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Интересно: а что же прихотливые туристы делают в отеле 3 звезды? Чего ж 5 звёзд то не выбрали?...
Ну, вот мы не прихотливые были и что толку? Везде есть рамки приличия)
Только когда мы брали тур выбора отелей вообще уже не было. Все разобрано(
Уважаемая Мэри, так вы в самолете уже были с отрицательным настроем! Так что не удивительно, что отзыв ваш пышит отрицательной энергетикой! И, вряд ли кто-то Вам поверит, что отели, тем более сии скромные 3 звезды, все были разобраны. По количеству стран нам до Вас далеко, но в отличие от Вас, мы едем к океану наслаждаться отдыхом, а не искать минусы. Поверьте, иногда и минусы превращаются в плюсы!!! Желаю и Вам научиться ездить за кайфовым отдыхом!
Ну, Сергей, объездила пол мира и была в отелях разного уровня, но такое встречаю впервые.
И если была возможность выбрать отель лучше- я бы это сделала и выбрала бы другое направление поездки, но корона вносит свои коррективы и все отели разобрали на тот момент.
Сейчас я вернулась из Тая 3* , дешевле в разы и было очень мило и душевно)
Я знаю о чем говорю, поверьте )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Мэри П
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2012
  • Страны, города: 15 / 16
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 22 910
  • Фото: 65
0 Благодарностей