за последние 30 дней
Неплохая троечка
Отдыхали вдвоем со знакомой в этом отеле с 21 ноября по 2 декабря. Прилетели поздно вечером, заселили сразу. Попросили 1 этаж, т.к. у меня болела нога. Дали 111 номер. Все совсем неплохо: большой номер, мебель вполне приличная, хорошие матрасы. Нормальный санузел. Единственное, что мы сразу сделали перед заселением- протерли влажными салфетками все, что только можно в номере. Даже покушать нам принесли. Не понравился только парень, который приносил наш багаж. Два шага провёз чемоданы и сразу начал клянчить "подарок". Дали шоколад, стоит и просит деньги. Наглость просто. Как зовут не знаю, высокий такой. Даже узнавать не стала имя, он мне стал сразу неприятен.
Возят по расписанию на 2 пляжа: песчаный и коралловый. Пляжные полотенца большие уже были в номере. Кормили неплохо. Нам всего хватало. Недостатки, конечно, есть. Особенно с уборкой в номерах и чистотой в отеле. Но мы на это не обращали внимание. Стоит тратить нервы на мелочи. Погода отличная, море чудесное и хорошее расположение отеля(рядом Намма Бей)-это главное! У меня был День рождения 25 ноября. От отеля сделали комплимент- торт. За ужином с новыми подругами отметили мой праздник. Большинство сотрудников стараются сделать приятным наш отдых: работники рецепшен, ресторана и кухни, хороший бармен в баре на первом этаже, а вот у бассейна -не очень. Спасибо всем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление о работе bellmena, который помогал вам нести ваш багаж. Мы детально во всем разберемся, постараемся исправить ваше мнение о нас и примем меры, чтобы впредь отдых наших гостей был максимально комфортным.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?