за последние 30 дней
Хороший отель, буду рекомендовать
В этот отель мы попали случайно, бронировали повторную поездку в Аска Лара, в котором мы уже останавливались ранее, и уже перед вылетом Пегас поменял отель на Свандор, так как многие отели закрылись и видимо всех туристов, купивших туры, решили согнать в дин отель.
Отель хороший, симпатичный, буду его рекомендовать. Звукоизоляция в номере была хорошей, мы никого не слышали, на улице теплый бассейн, СПА центр был закрыт из-за ковида.
Питание было хорошее, но не супер, и опять же, все списываю на Ковид, как мы поняли, отель до НГ был законсервирован, и был открыт лишь для того, чтобы встретить гостей на праздники и снова закрыться. Но несмотря на это, все было организовано на достаточно высоком уровне, если не придираться к мелочам. Конечно, не хватало СПА, так как зимний отдых в основном рассчитан на отдых в сауне, купании в бассейне, релаксе, прогулках.
Новогодний ужин отменили, деньги в агентстве нам почему-то не вернули. И в принципе, ужин в НГ ничем не отличался от других ужинов. Вечером на улице варили глинтвейн, разливали в красивые кружки, выставили новогоднюю инсталяцию, на этом все развлечения. От себя скажу, что выбор еды за стеклом, мне, как и многим, жутко не нравится! Знаю, некоторые отели работали без этих стекол в ресторане и даже работал СПА, общались с туристами из другого отеля.
НО, нам круто повезло с погодой и это, наверно, покрывало все мелкие недостатки! Днем мы загорали, не было ветра, а многие даже купались!!! Это было просто чудно! И что понравилось, отель открывал в теплые солнечные деньги бар на пляже, расставлял лежаки и что большая благодарность администрации!
Обожаю Турцию и буду сюда возвращаться снова и снова!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?