АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
28.11.21 - 07.12.21
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень средний отель

Отель не соответствует 5 звездам.

Из плюсов:

- Очень хорошее питание.

Из минусов:

- Один еле тёплый бассейн.

- Номера просто старье. Всё разваливается.

- Мебель на территории такая же. Лежаки засраны, зонтики работают через раз, в столовой столы шатаются, в общем все в разрухе.

- Работа ресепшн при заселении. Мы приехали поздно, с детьми, пропустив ужин. Так как, библио глобус из аэропорта везёт до отеля полтора часа (завозят последними). Пятизвездочный отель встретил нас обещанием сендвичей в номер и заселением в один из самых дальних корпусов с видом на кусты. Прождав 15 минут обещанного автобуса, до номера пришлось идти пешком. Офигев от номера, оперативно поменять его отель отказал. Сендвичи в номер принесли через час после неоднократного хождения на ресепшн, так как телефон в номере не работал (как потом узнали, телефоны работает только в туалете, учтите). На следующий день (спасибо сотруднику Jan, в случае проблем, рекомендую на ресепшене общаться с ним) номер поменяли. В остальном серьёзных претензий к ресепшен нет.

- В отеле нет обработки растений от комаров. Все маленькие дети ходят в отеле искусанными. В случае поездки, обязательно берите средства от комаров.

Кораллы рядом с отелем неинтересные. Разнообразия рыб возле понтона не ждите.

Отель почти полностью заполнен украинцами и русскими. Возможны культурные особенности соотечественников. К примеру, газон перед нашим номером был в окурках.

Добавлено: 08.12.2021 23:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Thank you for taking the time to convey your comments regarding your recent experience with the Xperience Sea Breeze Resort. Your willingness to share your thoughts with us is genuinely appreciated.

Please accept our sincere apologies. Your comments have been reviewed by the hotel’s management and appropriate action has been taken to ensure what mentioned in your review will not be repeated in the future.

Once again, I would like to thank you for the time spent writing to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
LVVL
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 074
  • Фото: 0
1 Благодарность