АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
203 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала В одиночку в декабре 2021
03.12.21 - 13.12.21
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 13 декабря

Что не так с Sandos Cancun?

Отель рекомендовал мне опытный турагент. И должна признать: первое впечатление было потрясающее.

Место красивое. Расположение - центр туристической зоны Канкуна. Нереально красивые восходы и закаты. Пеликаны на расстоянии вытянутой руки летают. Красота.

Заселили быстро. Сразу дали браслет. Накормили и напоили. Браслеты - очень удобно. В браслете электронный ключ от входа в номер. Его сразу активируют. У меня красный браслет - это All included, как оказалось, есть ещё чёрные - VIP. Видела их раза два. У них есть отдельный бар с напитками, отдельные лежаки и кажется отдельно они где-то могут позавтракать.

Еда - тут у меня нет вопросов. И вкусно, и разнообразно. Есть и фрукты, и овощи - всё очень хорошего качества. Из нюансов: во все напитки фигачат кучу льда и дофига сахара (как и повсюду в этом регионе), говорите “no ice” и “no shugar”- не будут класть. Правда обычно до них доходит что-то одно из двух)) Все даже самые классные салаты они радостно портят, заливая их сверху кетчунезом (кетчуп+майонез), иногда это просто майонез. Вам поможет: «no souse”.

Чаевые. Для них это обязательно. Т.е. вы обязаны дать чаевые всюду и везде: бармену, горничной, официанту, белл бою,- так здесь заведено (в регионе вообще). Не дал чаевых - ты для них урод конченный. Просто учтите это, приобретая тур в данную страну.

Есть основной буфет на первом этаже, где по расписанию проходят завтраки, обеды и ужины. И есть бар на пляже, где можно пообедать и позавтракать по меню. Для обладателей браслетов - всё включено в стоимость.

Рестораны а-ля кард работают по какому-то плавающему принципу. То работают, то нет. Постоянная запись осуществляется только в японский. Записывают напротив ресепшн. Ещё есть итальянский- который то работает, то нет. Есть стейк хауз. Который однажды вдруг открылся на втором этаже, когда основной буфет был закрыт. И ресторан у моря иногда по-вечерам превращается во французский ресторан. Не всё, что там подали было съедобно, но голодными не уйдёте.

Бар на пляже один. Он неплохо справляется с учётом того, что отель не заполнен даже наполовину. Временами вдоль лежаков ходит официант, предлагая напитки. Если повезёт, то можно воспользоваться его услугами. Ходит он не часто.

Пляж. Красиво. Лежаки есть. Полотенца и лежаки бесплатно. Чисто. Полотенце берёшь просто показав браслет. Меняешь также.

Лежаков не много, да и сама территория не огромная, но всем всего хватает.

Купаться невозможно из-за волн. Они реально сбивают с ног. Все дни, что я здесь нахожусь- висит красный флаг. Спасатель, когда на месте, отчаянно свистит любителям поплавать в волнах, чтобы шли на берег. Но и без его свистков понятно, что там не поплавать. Я понимаю, что это не вина отельеров, просто примите к сведению.

WI-FI - бесплатный. Прилично работает на территории отеля.

Номера - хорошие по размеру, светлые. Качественное бельё и мебель нормальная. Гигантская телевизионная панель а номере, мини-бар, кофеварка с капсулами. Утюг, гладильная доска, сейф. В ванной гель для душа и шампунь, мыло кусочками, шапочка для душа. Даже парочка ватных дисков и ватных палочек. Есть в номере и швейный набор.

Мини бар пополняется регулярно. Всегда есть: три вида пива, кола, кола лайт, фанта, соки, газированная вода, обычная вода.

Есть рум сервис - это очень удобно. Набираете "ноль" на телефоне и 24 часа в сутки это работает. Вам принесут еду - проверено. Сама один раз воспользовалась среди ночи принесли чизбургер и фрукты (не надо за это дополнительно доплачивать - стоимость услуги включена).

Нет балкона. Скажу вам большое, те номера, где балкон есть, он в по большей части бутафорский. Т. Е. Пользоваться им нельзя. Не видела я, чтобы тут кто-то по балконам расхаживал или сушил на них труселя. Исключение - номера прямо повернутые к морю. Там, да, балконы используются. В большинстве же номеров боковой вид на две воды сразу - на залив и на море. Направо наискосок видно кусочек воды и налево также. Красивый вид. Даже без балкона находиться приятно.

Уборка. Тут я бы разделила два понятия - ежедневная уборка и генеральная. Так вот, к ежедневной уборке - вопросов нет. Горничная ходит как пароход по расписанию. Моет сантехнику, мусор выносит, бельё меняет. Генеральная же уборка - это когда заглядывают во все углы, а не только моют пол и делают замену белья. Например, вытяжку моют, бойлер у кофеварки отмывают от чёрной плесени на дне, светильники от паутины освобождают, двери отмывают и так далее. Так вот, генеральную уборку в этом отеле не делали давно. В ужас можно прийти, особенно когда сидишь в их Японском ресторане а-ля кард и заглядываешь ненароком в вытяжку, - мама дорогая! Какая же там грязь! И таких грязных мест в отеле немало. Стандарты чистоты так себе. На этом фоне смешно выглядит, когда все в масках ходят и брызгают на ладошки специальным гелем. Показуха да и только.

При входе в буфет они каждый раз интересуются у всех наличием/отсутствием аллергии на какие-либо продукты. Даже табличка стоит при входе, где этот вопрос указан. Умиляет.

Персонал - тут у меня впечатление двоякое. Не хочется всех мести под одну гребёнку. Больше хороших сотрудников, чем плохих. Я благодарна многим сотрудникам данного отеля. Но есть проблема особенно в основном буфете. Над русскими туристами открыто издеваются. Сажают в самый дальний угол, долго не подходят, словно ты невидимка, кофе ждёшь дольше всех, а когда приносят, то там осадка пол чашки((( При этом все гадости делаются с невинным выражением лица. Типа, ой, мы не нарочно. Я спокойный турист. Не дебошир, не пьяница. Веду себя нормально. По-английски изъясняюсь. Но, поверьте, против подлости ничего не поможет. Ни дружелюбный настрой, ни чаевые. Делайте выводы сами.

Тут же я хочу выразить благодарность сотруднику на ресепшн, который помог найти мою куртку. Пять дней поиска - никто ничем не помог, а Якоб (кажется так правильно, на всякий случай заранее прошу прощения, если неверно воспроизвела имя) сразу всё нашел. Якоб - спасибо!

Я благодарна Ванессе - администратору, работающую при входе в ресторан у моря. Лучезарная улыбка всегда. Внимательная. Чуткая. Быстрая. Спасибо, Ванесса!

Ночная жизнь - тут много всего вокруг. Это то, чем славен Канкун. И едут сюда средних лет американцы по большей части вспомнить молодость. Тут и COCO BONGO, и HARD ROCK CAFE. Дорого, но по разу посетить эти места стоит. Хорошее место на COCO BONGO мне стоило $176. И там ещё потратилась на фотографии с Маской и Человеком-пауком. И конечно же на чаевые. Есть подешевле места на танцполе. Смотрите сами на их сайте - информация открытая.

Ездила в парк развлечений Шикарет. Билет с включённым трансфертом, включенным снорклингом и обедом в буфете - $170 (в Пегасе брала). Снорклинг порадовал - я плыла по зелёной ветке. И зверюшки в парке классные (фламинго, пумы, носухи, попугаи, скаты, бабочки), обед был вкусный, но $170 - дороговато. С учётом того, что за один день вам не посмотреть и десятую часть этого парка. Плюс - устанете наплававшись и уедете на автобусе 16:40 - как сделала я. На вечернее шоу не осталась. А там ещё можно было на втором автобусе уехать в 21:40, ну или на такси по прейскуранту. Детям нравится. Парочки в восторге. Даже бабки от счастья стонут) некоторые приезжают по несколько раз, есть даже такие, кто берет абонемент!!! но $170 за один визит -многовато.

Ещё была на экскурсии Тулум-Коба-Священный сенот- Чичен-Итца - эту экскурсию я бы порекомендовала посмотреть всем и каждому. Да, на целый день, но увидите реально много и что-то вам понравится обязательно.

Была также в фольклорной деревне на вечернем ритауле "Темаскаль". Мне понравилось. Как и всем, кто со мной был из туристов. Хотя до посещения мнения слышала разные. Кому-то нравилось, кому-то нет. Кто-то темноты во время самого ритуала испугался и в последний момент убежал, но зря. Там самое интересное в темноте начинается)

В самом отеле часто что-то стараются сделать вечером, но узнавала я о каком-то мероприятии обычно от соседей на пляже. Все такие деловые, посылают нас лазить по их сайту и каждый день изучать: что же такого будет у них интересного сегодня? Не особенно удобно. Много техники в холле - те же панели крутые стоят, но информация не доводится до людей своевременно. Мне есть с чем сравнивать. Неудобно: нет в холле места, где всегда висит большое заметное объявление о том, что сегодня вечером. И нет планирования мероприятий даже на 2-3 дня вперёд. Это вообще то делают практически все отели как правило. Тут же, прикрываясь современным подходом, они лишают своих посетителей возможности спланировать время наперёд.

И ещё не понимаю: почему запись во все рестораны а-ля кард ведётся в разных местах?! Почему в одном месте нельзя сделать запись? Это стандартная практика.

Отель малозаполнен посетителями. Можно было бы правильно себя подать, использовать свои плюсы. Но, тут политика очень странная. Для всех и ни для кого получается. Они не понимают свою аудиторию.

Всего медиа - 70 Фотографий - 70 Видео - 0
  • Показать все
  • Питание
  • ежедневная уборка
  • номера
  • пляж
  • Отдельные сотрудники
  • не проводится генеральная уборка
  • волны на море
Добавлено 08.12.2021 17:45 8 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2016
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 19 405
  • Фото: 485
0 Благодарностей