АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2021
21.11.21 - 29.11.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Бельведер!

Так как я была в этом отеле в сентябре с подругой, то решила в ноябре поехать с семьей, где есть маленькие дети. Разместили нас в течение часа. Пока мы обедали , подготовили номера. Нам нужно было 2 номера. Разместили в одном корпусе, на одном этаже. Дочке с детьми предоставили огромный номер, это было круто. Внесли детскую кроватку. Всё чисто, всё работает. Гого , служащий этого корпуса очень приятный и отзывчивый человек. 18 ый корпус хорош как и все остальные.

Сейчас, когда мы были с коляской люлькой ,немного всё оценили в другом свете. Но тем не менее я по прежнему в восторге от отеля. Напишу лишь некоторые пожелания.

С коляской через мостики неудобно перебираться, часто объезжали, когда ребенок спал. Территория даже более зелёная была в этот раз. Всё чисто и ухоженно.

Бассейн кроме лягушатника без подогрева. В ноябре это уже ощутимо. Но мы купались в обед.

Детский клуб никакой. Пыльно, скучно, аниматор явно не подготовлена к работе с детьми. Но по вечерам они детей развлекали. В первый приезд мне это было неактуально.

С пляжными полотенцами немного возни чувствуется. С детьми меняли каждый день и это усложняет пребывание. Нужно дождаться служащего, что не всегда удобно. Почему бы не сделать замену на пляже по карточкам?

После пяти в ноябре налетают комары. И начинают травить насекомых дымом. Мы в 16.30 уходили, чтобы всего этого избегать. Брали фумигаторы и не прогадали. В этот раз как то в комнату с детьми проникла ящерица. Благо дети спали, когда мы в комнату их внесли вечером. Вызвали служащего. Он хотел её аэрозолем отравить, но мы не разрешили. Дети всё же. Он ее щеткой удалил.))) Как она попала непонятно. Балкон закрыт был. Может вентиляция?

В столовой убрали стеклянные перегородки . Шведский стол. За стеклом только готовят макароны, омлеты, режут овощи и фрукты, жарят морепродукты и прочее. Гриль на летней веранде бесподобен. Вечером необыкновенно вкусные лепёшки в печи печёт женщина. Заметно, что поменялся повар на десертах. Исчезли те шедевральные торты и десерты, что были в сентябре. Но зато появились в большом количестве восточные сладости. Я таких в турецких пятёрках даже не пробовала. В детском отделе в столовой можно бы меню расширить и докладывать макароны)). Хлеб тоже теперь сами туристы берут и тут вопрос гигиены не всеми соблюдается. Лучше бы оставили подачу персоналом.

Нам с мужем принесли приглашение в ресторан . Бесподобной вкусноты было всё!!! Суп из мидий, салат из морепродуктов, десерт необыкновенный. Спасибо огромное. Дочка делала фотосессию у местного фотографа. Неплохо получилось. Красивые платья. Рекомендую.

А в остальном всё на уровне, как и было. Молодцы все, кто работает в этом отеле. Спасибо.

  • Территория
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • Детская комната
  • детская площадка
Добавлено: 08.12.2021 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Отзыв ни о чем, пустота
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
shella
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2011
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 16 793
  • Фото: 31
1 Благодарность