АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2021
13.11.21 - 24.11.21
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для начинающих туристов

Доброе вам время суток. Отдых начинается с дороги, поэтому немного об этом.

Авиакомпания Nord wind. Создаётся впечатление, что русских сейчас в нашей стране воспитывают гадить своим же соотечественникам. Эта компания придумала очередное вымогание денег. Если не бронируешь у них места (а это самое дешёвое 600 руб. с человека), то они специально рассаживают семьи в разные места самолёта, ссылаясь на то, что это делает компьютер. ВРАНЬЁ. Из личного опыта: что из Турции, что из Иордании, что из Доминиканы персонал аэропортов дают мета рядом без доплат и просьб. Nord Wind пошёл дальше. Поскольку лететь далеко, я забронировал 2 места. Так они ещё автоматом навязали страховку на багаж. А это ещё 600 с копейками. Три раза пытался при бронировании отказаться от этой графы, не получилось. В результате места обошлись около 2000 рублей. Питание одноразовое. И потом ещё бутерброд с чаем дают.

Полетели мы 13 ноября (не суеверные). Отель особо не выбирали. Дело в том, что первоначально купили тур у Пегаса в Венесуэлу за 167 тыс. руб. за двоих на 13 ночей.

Но из-за того, что дату вылета переносили три раза, решили отказаться. (не вписались в рамки отпуска) Но поскольку Пегас никогда и никому денег не возвращал, пришлось взять тур в Доминикану, доплатив 15 тыс. за 11 ночей.

По прилёту нас посадили в автобус №13. Наше суеверие немного пошатнулось. До отеля доехали за час, на ресепшене нас окольцевали в браслеты и предложили отобедать

до 15.00, до получения номера. Первое впечатление от ресторана было отрицательным, но на второй день мнение поменялось в лучшую сторону.

Номер достался в первом корпусе возле ресепшена на третьем (верхнем) этаже, что оказалось плюсом. Там за счёт крыши потолки высокие. А удалённость от бассейна сказалась на тишине. Номер стандартный, мебель старенькая, но не на выброс. Всё работало. Но по телевизору ни одного русского канала, обходились музыкальными, где всё равно о чём поют.

Далее уборка номеров. Здесь у них началась Маньяна (это как в Таиланде Сабай). Кто ни там, ни там не был, по-русски это “до лампочки”. Постельное бельё не меняли ни разу. Пузырьки с гелем и шампунью не спешили доливать. Мыло один кусочек на заезд. Стирались гелем. Банные полотенца, правда, меняли.

По поводу питания. Разнообразие большое. Из мяса было всё: говядина, свинина, баранина, курица, индейка. Морепродукты в основном кальмары и рыба, гарнир тоже различный. Мороженное каждый день, накладывай сколько унесёшь. Овощи: помидоры, огурцы, капуста различная, зелень. Были супчики. Фрукты: бананы, апельсины, ананасы, папайя, маракуя, дыни, арбузы, манго (за раз по 4 вида чего-либо). Напитки: чай, кофе, горячий шоколад, соки порошковые, белое и красное сухие вина, пиво было 2 раза.

На территории отеля, которая я бы сказал весьма маленькая, можно было сделать перекус. Не плохая пицца, картошка фри, гамбургеры и т.п. Про бары в отзывах правильно пишут. Я загорел, стоя в очередях, так бы я озаглавил свой рассказ. Причём не зависимо за пивом, ромом или просто за стаканом воды – общая очередь и один напевающий себе под нос песенку доминиканский бармен. 15 – 20 человек в очереди была нормой. Напитки разливают в многоразовые пластмассовые стаканы, которые особо не моют, а споласкивают в большой общей раковине. Поэтому со слабыми желудками лучше со своей посудой. Качество напитков разное. Ром на выбор (Barcelo всегда был), пиво лёгкое градуса 2, махито фигня, пина колада - попробуйте на Кубе и скажете, что здесь это только название.

Кульминация этого отеля – это пляжные полотенца, которые вновь приезжающие не могут получить по 2 -3 дня. Их просто не приносят, потому что карточек нет, и не смотрят кто сколько взял. Одна португальская семья брала 2 комплекта и ими занимала места и у бассейна, и на пляже. Поэтому на пляже лежаки занимают с 7 утра и до заката. Нам поменять полотенца удалось один раз за заезд, но целью у нас это не было.

На пляже водоросли были весь заезд. Перед отъездом стало меньше. Их конечно убирали, но тут же намывало новые.

Экскурсии заказывали ещё дома через интернет у «Два банана» на Саону и на Саману, так как раньше уже были в этой стране и побывали в столице, полетали на зиплайне, покатались на багги. На островах понравилось, гиды молодцы, мы получили то, что ожидали.

Анимация. Только начало всё оживать после пандемии. Пошли конкурсы с народом, вечерние концерты.

В общем, тому, кто первый раз в Доминикане будет в кайф. Мы путешествуем давно, на позитиве, поэтому, не смотря на все минусы, отдохнули хорошо. Идеальных отелей не бывает и кому как повезёт.

В завершение хочу кинуть огромный камень в сторону компании Пегас. Выезд из отеля должен был быть в 9.30, выехали в 10.00. отельный гид позвонил, что автобус задерживается. Хотя он просто полчаса стоял у нашего отеля. Потом автобус подъехал поближе, вышел доминиканский сопровождающий с нашим списком, отметил всех, забрал нас, и мы поехали. В следующем отеле забрали одного пассажира и встали. Через

полчаса мы стали интересоваться, почему стоим. Нам ответили, что ждём представителя Пегаса. Стали связываться с представителем, на что нам ответили, что мы уже должны подъезжать к аэропорту. В результате вернулись в свой отель. Там девушка от Пегаса, представившись Кузьменко Юлией, стала уверять нас, что в 9.00 стояла у стойки в лобби. Мы 20 человек её не заметили, а она не заметила, как её группу посадили в автобус и увезли.

Потом мы поехали ещё по отелям собирать людей. В результате мы вместо часа катались два с половиной. И если бы не начали звонить сами, мы бы на самолёт опоздали. И благо рейс на час задержали, а то бы сидеть нам на самых плохих местах у туалета. А Юлия так и осталась при своём мнении, что это туристы не нашли представителя Пегаса.

Летайте по возможности другими авиакомпаниями, но не с Пегасом. А главное - не оставляйте чувство юмора дома и привозите только хорошее настроение. И не пейте (много) перед вылетом, у нас не пустили на рейс одного невменяемого. И на обратной дороге не садитесь не в свой самолёт. Одну даму пришлось всем ждать, умудрилась пробраться на другой рейс.

  • Территория зелёная
  • ухоженная.
  • мало пляжных полотенец
  • очереди в барах
  • плохо моют стаканы
  • завышена цена на тур.
Добавлено: 07.12.2021 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (451) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 467
  • Фото: 0
1 Благодарность