АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
23.11.21 - 02.12.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все понравилось

Прилетели в Хургаду из Кемерово 23.11.2021 в 10 вечера по местному (Вылет самолета задержали на 12 часов)! Летели от Анекс туа, авиакомпанией AZURair. Прошли в аэропорту быстро все контроли и забрали багаж! Как многие говорили, что отправляют к стойке типа того туроператора от которого мы прилетели и там впаривают визу за 27 долларов с человека. У нас именно так и получилось, ПЦР посмотрели только в аэропорту и то мельком, с паспортами ни кто не сверял! Больше ПЦР ни смотрел ни кто и ни где! На автобусе доехали с аэропорта быстро, наш отель был самым первым на пути и мы были одни в наш отель! Подошли на ресепшен и нас заселили в течение 10 минут. Еще когда я был дома, написал Ирине Лактионовой, представителю отеля, что хочу номер с видом на море у которого доплата 70$ за 10 дней! На ресепшене администратор сказал, что у вас номер с видом на море, плати 70 долларов и бери ключи. Зашли в номер ночью, моря видно не было, зато утром когда проснулись был реальный вид на море и на восходящее солнце. В номере была большая двуспальная кровать и односпальная для ребенка, на ней может смело спать взрослый. Телевизор был ЖК, ванная комната с ванной. Что доплатили 70 $ совсем не пожалели. Уборку в номере проводили ежедневно, вопросов к уборке нет. В отеле три ресторана, но мы в основном ходили в тот, который на втором этаже, там он и сам меньше, чем в главном корпусе и народу там всегда было не много, постоянно были места. А в главном корпусе несколько раз видел, как народ стоит в очереди, чтобы зайти в ресторан, из-за отсутствия мест. Пища в течение 10 дней была практически одинаковая,(естественно я имею ввиду, что одинаковая, сравнивая завтраки обеды и ужины между собой, а не все вместе) но все же каждый день появлялись одно-два новых блюд, и количество блюд очень большое, что все их попробовать можно было не за один день. Наливали алкоголь только в обед и ужин, по количеству ни кто не ограничивал (ром, виски, водка, какое то OZO, пиво). Так же алкоголь и алкогольные коктейли можно было ежедневно поглощать в любых количествах с 10.00 в барах у бассейнов и в баре в главном корпусе.

Море было отличным и пляжи тоже, но мы в основном ходили на пляж за пристанью, где катаются серфенгисты, там народу практически нет и с маской можно вокруг пирса плавать и смотреть на рыбок, со стороны которая расположена к морю, их там вообще много. т.к. там есть водоросли. А на пляже при отеле купаться не очень было прикольно, т.к. там народу как лягушатнике и за буйки заплывать нельзя, постоянно свистел надзиратель, что плыви обратно! Море теплое и в нем можно даже греться, если на улице ветер, а ветреных дней было много!

Гиды от Анекс тура в отеле были египтяне все и впаривали экскурсии со страшной силой, раздавая какие то анкеты, которые необходимо заполнить и написать какие будем посещать экскурсии и написать это нужно было в течение часа после встречи с гидом в отеле и самое главное, сразу же их оплатить! Так же гид в автобусе, на котором ехали с аэропорта, тоже рассказывала, что нам нужно обязательно встретиться утром с гидом, который будет проводить собрание, иначе страховка не будет активирована и мы не сможем вернуться домой. Короче втирали всякую лажу, чтобы заманить в свои сети на экскурсии которые в два раза дороже чем покупать на улице. Мы сходили на собрание и больше с гидами не общались, т.к. смысла в этом не было вообще!

Два минуса, которые мы получили от Анекс тура: 1. Это задержка вылета в Египет на 12 часов, соответственно прилет на 12 часов позже в отель из за чего мы пропустили обед и ужин в день прилета - этого нам ни кто не компенсировал. 2. Когда вывешивали списки время выезда с отеля в аэропорт, за сутки до вылета, было указано время вылета самолета на 12 часов раньше, чем на самом деле и город прилета не Кемерово, куда мы должны были прилететь, а Томск. Хорошо я через официальный сайт AZURair следил сам когда должен вылететь самолет, поэтому понял, что гиды в списке написали какую то хрень, а если это были бы какие то пожилые люди, которые ориентировались бы только на эти списки от гидов, то они бы сдали номер на 12 часов раньше и потом сидели бы ждали когда придет реальное время их отъезда. Когда я подошел к гиду и задал вопрос, что за лажа написана в списке, он сказал что все нормально, как написано так и все должно быть! Пока я ему в течении 10 минут не объяснил, что нам нужно не в Томск, а в Кемерово и не показал на сайте время вылета, он вообще не хотел ни чего слушать. Потом через час внесли изменения в свой список, видимо разобрались, что каую то ересь написали. Так, что кто улетает с Анекс туром, обязательно контролируйте свой вылет сами. (Фото списка с первоначальным временем вылета и потом внесенными исправлениями у меня имеются, если кому интересно).

Брали одну экскурсию на дайвинг за 120$ на троих, в дайвиг клубе, который возле отеля! Она длилась с 10 до 16 часов, было два погружения с аквалангом плюс обед на яхте. Инструкторы были очень положительные, с каждым человеком погружались персонально и сопровождали его на протяжении всего погружения. Моя дочь 11 лет тоже погружалась на глубину 9 метров и ей очень понравилось.

Вторую экскурсию брали в том же дайвинг клубе но уже на яхту, которая довозит на караловый риф и там можно плавать с маской и трубкой. На троих это стоило 65 $, продолжительность 3 часа. На яхте нас было всего 6 человек.

Несколько раз выезжали в Хургаду на такси, ловили на улице машину и за 2$ и доезжали до центра города. Очень сильно удивил реальный срач на улицах, все завалено мусором, пластиком окурками ни кто там похоже за порядком не следит, вокруг домов где живут люди так же все в мусоре, хотя кругом стоят мусорные баки, видимо у Египтян такой менталитет жить в срачельнике. Дворовые территории домов завалены какими то кучами песка, строительным мусором и т.д., хотя дома выглядят красиво все разной архитектуры, повторяющихся практически нет, все индивидуальны. В самом городе особо делать не чего, только посмотреть на то как живут местные. Мы выезжали три раза и проходили по городу каждый раз по 10-15 км за день, посмотрели его практически весь. Еду не брали, т.к. хватало того, чем кормили в отеле. а сувениры везде одни и те же и ни где нет ценников, всегда нужно спрашивать цену и не понятно на сколько она завышена.

Интнернета в отеле практически нет, на ресепшене был вай-фай, но с помощью него не уходили сообщения даже по вацапу. По прилету я приобрел в аэропорту сим карту Оранж мобайл за 10 $, типа там будет 18 Гбайт интернета, но по факту оказалось 6. Хотя от многих слышал, что через два дня интернет по сим-карте, приобретенной в аэропорту перестанет работать, но мне хватило 6 Гбайт на 7 дней, потом закидывал еще два раза по 3$ - првыый раз добавилось 1,7 Гбайт, второй 2,4 Гбайт. Почему так я и не понял. Пользовался только вацапом и просмотром некоторых сайтов и раздавал интернет своим телефоном дочери и жене. они тоже пользовались только вацапом и иногда смотрели новости.

По итогу можно сказать, что отдых в этом отеле полностью устроил, с номером и уборкой проблем не было, еда была вся вкусная и в огромном количестве, море и погода тоже на отлично.

  • территория чистая
  • еда достойная
  • пляж песчаный и чистый
  • не заметил
Добавлено: 07.12.2021 08:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Дорогой Евгений

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время предоставить подробный отзыв о своем недавнем пребывании, и мы рады, что Вам понравилось.

Мы стремимся к тому, чтобы наши посетители получали самые лучшие впечатления от путешествий, и нам очень приятно узнать, что мы достигли этой цели.

Мы поделились Вашими комментариями с командой дайвинг-клуба, они рады, что произвели хорошее впечатление.

Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и обещаем, что сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий визит был максимально приятным и запоминающимся.

Мы будем рады приветствовать Вас снова и снова.
С уважением, Ирина, от имени всей команды Palm Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 978
  • Фото: 0
0 Благодарностей