АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5900 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
09.11.21 - 16.11.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

когда то это был любимый отель

Были в этом отеле в ноябре с женой и ребенком год и десять месяцев. В Шарме был более 35 раз, так что знаю большинство отелей. Ренессанс был моим любимым. Это была четвертая поездка сюда. О том, что я постоянный клиент и у нас с женой годовщина свадьбы было указано туроператору и написано письмо непосредственно в отель. Т.к. номер у нас был забронирован и так не стандартный, а семейный с видом на море, а это лучший и самый дорогой номер, повышение категории номера естественно не просили. Единственное, что попроси, это что бы номер был по центру отеля с хорошим видом. Уже на следующий день получили ответ из отеля от Мины Якуб о том, что все будет сделано, очень Вас ждем.

Перелет: летели Египетскими авиалиниями. Без вопросов. Самолет шикарный, еда, шикарная, борт проводники шикарные, отношение и настроение шикарное)). Все без задержек.

По прилету встретили хорошо. Привезли в отель около 7 утра. Менеджеру отеля напомнил про мое письмо и просьбу. Сказали – ок, все читали, все помним. Дали ключи от номера. На всякий случай поехал в номер один, чтобы оценить. Номер был на самом краю с видом на дорогу. Вот тут настроение мое и упало. Ну как так-то??? Ведь писали и в турагенство и в отель и на рецепшн напомнили. Обещали все сделать. Кстати, никакой Мины Якуб, как и русско говорящей девушки на рецепшн я там ни разу за время отдыха не увидел. В итоге вернулся на рецепшн. Поругался. Позвал главного менеджера и еще ему минут 30 объяснял, что да как. В итоге, только около 11 утра нам дали номер который мы просили. То есть 4 часа сидели на рецепшн с 2-х летним ребенком. Настроение было испорчено.

Территория и расположение отеля очень хорошее.

Номер: большой, новый, просторный. Без вопросов.

Еда: ресторан где проходит завтрак, обед и ужин красивый, с хорошим видом из окна. Еды не много. Фрукты только гуава, зеленая дыня и апельсин. Голодными не останетесь, но и разнообразия особо нет.

Море: шикарное. Очень нравился здесь риф. Рыбок много.

Анимация: не навязчивая. Музыка спокойная.

При выезде рейс перенесли на несколько часов. Попросил у главного менеджера отеля продлить нам номер. Отказали, сославшись на то, что в него уже запланированы другие гости а других свободных номеров у них нет.

Отдых в общем понравился. Но очень не понравилось отношение к постоянным гостям. Больше в этот отель не вернусь.

  • территория
  • расположение
  • еда
  • отношение к постоянным гостям
Добавлено: 06.12.2021 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Странно, что выставили в качестве оценки низший бал любимому отелю, который просто без нарекания из-за того, что вы были в нем когда-то ,и вам задержали выдачу запрашиваемого номера на 4 часа. Вам его дали!!! А могли бы сослаться на отсутствие таковых без обьяснения причин! при чем здесь рейтинг отелю, не понятно
Странно Вы пишите. Я поставил низший бал БЫВШЕМУ любимому отелю за плохое питание, за плохую уборку номера, и за отношение к гостям отеля, а тем более к постоянным. Читайте внимательнее отзыв. Не сделать то, о чем я просил в письме в отель, и главное, сотрудник отеля ПООБЕЩАЛ мне это, это как минимум не приятно. По приезду в отель мне сказали, что видят мое письмо и все без проблем сделают, но не сделали и мурыжили 4 часа.
На самом деле очень многие отели Египта так делают. Мы в один отель ездили 5 раз. И 4и 5 раз нам давали лучшее что может быть. А на 6 раз чтото пошло не так...и нет ни крайних ни виновных... Просто приходит время менять отели))) Но думаю что прямо такой низкой оценки этот отель не заслужил.
Моя оценка это мое субъективное мнение. Тот негатив который я написал это были самые яркие негативные моменты. Многое я не написал (лень-матушка). Про плохо вымытую посуду (наливают воду в раковину, набрасывают туда стаканы и сразу их вынимаю), про обслуживание в ресторане, когда о тебе постоянно забывают и даже постоянные чаевые не помогают и еще много про чего я не пишу, т.к. это Египет и так там везде и я к этому отношусь спокойно. Еще один момент - нам из 7 дней 2 раза забывали убрать номер. В первый раз звонил на рецепшн 4 раза. В итоге пришли убирать около 22 часов, когда ребенка укладывали спать. Вообщем раньше было гораздо лучше и дешевле.
Здравствуйте! Непонятен комментарий ЕКАТЕРИНЫ АВДЕЕВОЙ? Дмитрий отразил свое отношение к отдыху! Он,отдых в Египте,с каждым годом все хуже и это очень заметно! А главное - еще и дороже! Мой совет посетить SULTAN GARDENS RESORT 5* (Египет/Шарм-эль-Шейх).Точно не разочаруетесь! Мира всем!
Насчёт того что отдых становится хуже - это очень относительно. Конечно миллионы туристов ежегодно не улучшают Египет и коралловые рифы понемногу отмирают. С другой стороны всё зависит от отелей - какие то поддерживают стандартные параметры качества, какие то забили и каждый год становятся хуже, но есть и отели которые растут в плане качества, учитывая отзывы и запросы.

А вот насчёт цен - да, ряд отелей за 5 лет выросли в цене на 100%. Но это мировая тенденция удорожания жизни и за 2 года пандемии отели Египта подорожали в среднем на 30%. Но сейчас это связано ещё и с возвращением россиян в Египет)))
Если вы такой опытный турист, то должны знать, что заселение во всем мире с 14:00. Так что то, что у вас был некий крутой заказ на лучший номер тут совсем не при чем)
Я правильно понимаю, что главная претензия - отсутствие раннего заезда? Скорее всего, в расчетное время вы бы получили свой номер. Ну точно не двойка рейтинг отеля, не вводите в заблуждение.
Это не главная претензия. Читайте отзыв и мои комментарии внимательнее. И это моя оценка а не Ваша. Так что не вводите в заблуждение других сами.
Полезный отзыв
один раз в жизни мы повторились, так как место отдыха чрезвычайно понравилось. И были крайне разочарованы повторным посещением. С тех пор взяли правило: никогда не повторяться (ну если, конечно, не случится какое-то чудо, и нас не приглясят куда-то отдыхать на халяву:) ) В мире столько мест для отдыха и столько отелей, что не стоит ездить в один и тот же, как к себе на дачу! Что и автору советую)
Дмитрий, как к знатоку этого места: ветренно ли в отеле в конце ноября - начале декабря? Какая температура моря?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 287
  • Фото: 2
0 Благодарностей