за последние 30 дней
когда то это был любимый отель
Были в этом отеле в ноябре с женой и ребенком год и десять месяцев. В Шарме был более 35 раз, так что знаю большинство отелей. Ренессанс был моим любимым. Это была четвертая поездка сюда. О том, что я постоянный клиент и у нас с женой годовщина свадьбы было указано туроператору и написано письмо непосредственно в отель. Т.к. номер у нас был забронирован и так не стандартный, а семейный с видом на море, а это лучший и самый дорогой номер, повышение категории номера естественно не просили. Единственное, что попроси, это что бы номер был по центру отеля с хорошим видом. Уже на следующий день получили ответ из отеля от Мины Якуб о том, что все будет сделано, очень Вас ждем.
Перелет: летели Египетскими авиалиниями. Без вопросов. Самолет шикарный, еда, шикарная, борт проводники шикарные, отношение и настроение шикарное)). Все без задержек.
По прилету встретили хорошо. Привезли в отель около 7 утра. Менеджеру отеля напомнил про мое письмо и просьбу. Сказали – ок, все читали, все помним. Дали ключи от номера. На всякий случай поехал в номер один, чтобы оценить. Номер был на самом краю с видом на дорогу. Вот тут настроение мое и упало. Ну как так-то??? Ведь писали и в турагенство и в отель и на рецепшн напомнили. Обещали все сделать. Кстати, никакой Мины Якуб, как и русско говорящей девушки на рецепшн я там ни разу за время отдыха не увидел. В итоге вернулся на рецепшн. Поругался. Позвал главного менеджера и еще ему минут 30 объяснял, что да как. В итоге, только около 11 утра нам дали номер который мы просили. То есть 4 часа сидели на рецепшн с 2-х летним ребенком. Настроение было испорчено.
Территория и расположение отеля очень хорошее.
Номер: большой, новый, просторный. Без вопросов.
Еда: ресторан где проходит завтрак, обед и ужин красивый, с хорошим видом из окна. Еды не много. Фрукты только гуава, зеленая дыня и апельсин. Голодными не останетесь, но и разнообразия особо нет.
Море: шикарное. Очень нравился здесь риф. Рыбок много.
Анимация: не навязчивая. Музыка спокойная.
При выезде рейс перенесли на несколько часов. Попросил у главного менеджера отеля продлить нам номер. Отказали, сославшись на то, что в него уже запланированы другие гости а других свободных номеров у них нет.
Отдых в общем понравился. Но очень не понравилось отношение к постоянным гостям. Больше в этот отель не вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А вот насчёт цен - да, ряд отелей за 5 лет выросли в цене на 100%. Но это мировая тенденция удорожания жизни и за 2 года пандемии отели Египта подорожали в среднем на 30%. Но сейчас это связано ещё и с возвращением россиян в Египет)))