за последние 30 дней
Отелю можно дать 3*
Отдыхали в отеле двумя семейными парами. Прилетели с опозданием более 1,5 часов через Франкфурт. В отель приехали около 9.30 вечера. На сайте отеля предварительно зачекинились, т. е по идее наши комнаты должны быть готовыми к приему «постояльцев». На рецепшен НИКТО не говорит по-русски. Не будем считать слова персонала- привет, как дела- знанием языка. Для отеля 5* , где третья часть гостей является русскоговорящими это недопустимо. В итоге двух наших родственников поселили в номер, где уже жила молодая пара с маленьким ребёнком. Представляете картину когда к вам в номер в 10.30 приходят с чемоданами посторонние люди, да ещё и открывают номер своим ключом?!
В итоге ещё часа два возили по отелю и наконец поселили в дугой номер!!!
Ну Бог с ним, отдых начался. Питание нормальное, правда напитки в ресторане- соки, чай, кола, пиво, вино приходится ждать очень долго и постоянно напоминать о себе официантам. Ну не заморачиваются они - подождёт клиент! Чайные ложки вообще не входят в сервировку приборов! Приходится ходить и выпрашивать! Ребята- разве это сервис 5* звездочного отеля?
Номера подуставшие конкретно, жили на втором этаже- запах сырости за 15 дней не улетучился. Мебель старая, сейф отремонтировали с третьего раза. Матрасы и белье нормальные, постель меняли через день. В коридорах грязь, насекомые, листья- я так понимаю, что убирать в общественных местах вилл никому из горничных не приходит и в голову. Менеджмент отеля также на это смотрит сквозь пальцы.
Пляж довольно протяженный, с выделенными зонами для ВИП гостей. Пляж никто не чистит- полно окурков, мусора. Рестораны на пляже неплохие.
Через неделю после нашего заезда прилетела моя дочь с двумя внуками (одному из них 7 месяцев) из США. В итоге, после предварительных заявок на сайте отеля, моих многочисленных просьб на рецепшен их поселили в одной вилле с нами. Кроватку для малыша дали поломанную, пришлось стягивать ее шнурками, чтобы не развалилась.
Через два дня у меня началась жуткая диарея, сопутствующая с температурой, этой же ночью заболел малыш- температура 38,6, я вызвала через страховую врача, приехал быстро по меркам Доминиканы, осмотрел, поставил капельницу, выписал препараты. Никаких анализов и т. п.
Малыша отнесли к врачу в соседний отель Амбар на приём. Врач выписал антибиотики и все- лечитесь. Визит к врачу 170 дол . Людей к нему очень много. Наш малыш после приема антибиотика начал рвать, температура не сбивалась. Зять поменял билеты и дочь с детьми улетела в США. Врач в Америке осмотрел ребёнка и сказал, что это вирус, никакого антибиотика не надо, прописал другое лечение и температура прошла, правда с диареей боремся ещё.
В отеле у многих диарея, никому из персонала отеля до этого нет дела. В чем причина- еда, вода в бассейне и т. д. Никто не разбирается.
Дочь в спешке уезжала из отеля и забыта две кофты в шкафу- горничная присвоила себе. Я долго разбиралась с Gest Service- в итоге детскую кофту вернули, а кофту дочери - нет. Сказали- пишите жалобу.
Вообщем, подводя итоги нашего отдыха в Доминикане, в отеле Bahia Principe Grand Bavaro хочу сказать следующее.
Отель не соответствует 5*. Сервис в отеле по всем направлениям очень плохой. Менеджмент отеля не занимается персоналом.
Не рекомендую отель для отдыха
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?