АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1759
Фото: 50
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2021
22.11.21 - 28.11.21
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый подробный отзыв о Safir Waterfalls

Начну с того, что отель выбирала сама, искала информацию, читала кучу отзывов. И хоть было много негативных оценок, все равно выбор пал на этот отель.

РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Находится в Хадабе. В пешей доступности Манго маркет с фиксированными ценами, Эль Меркато (улица с различными магазинами), ночной клуб Тадж Махал через дорогу. До старого города, бара Фарша и супермаркета Carrefour - 2$ на такси.

ОБ ОТЕЛЕ:

Территория большая, очень красивая, ухоженная, зеленая. Это огромный плюс этого отеля. Фуникулеры это еще один плюс. За неделю все время работали два, ничего не ломалось. На ресепшене есть банкомат, где можно поменять доллары на фунты, очень просто и удобно. Также в лобби есть два бара (не пользовались), на втором этаже ресторан Verdi. В этот ресторан можно попасть бесплатно 1 раз по записи. Записываться у девушки в лобби с 12.00-15.00, она сидит слева от входа, у лестницы в этот ресторан. Ресторан работает с 18.30-21.00. Есть еще бар у пляжа: пиво, коктейли, кофе. Бар у бассейна 16+: пиво, коктейли. Ресторан Paradise Reef. Обед: 12.30-15.00. Дают фаст фуд: гамбургеры, шаурму, хот доги, рыбу в кляре, фри, чай, кофе, пиво, вино. Записываться нужно так же на ресепшене у девушки, можно посетить не один раз. Ужин в этом ресторане с 19.00-21.00. На ужин записываться не нужно. Ужин по системе все включено, только здесь будет меню поменьше да и народу тоже меньше, что большой плюс. Лайф хак: если вы подружитесь с менеджером этого ресторана Рами, то можете его посещать без записи. Что мы и делали. Подружились при помощи шоколадок и $))) Рами отлично говорит по-русски. Ресторан LA Cascadi - главный ресторан, где происходят все битвы за еду))) Завтрак: 07.00-10.00, обед 13.00-14.45, ужин 18.30-21.00.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Прошло быстро, мы приехали ближе к 15.00. Обед уже закончился. Но тк мы были очень голодными, нас на гольф каре быстренько отвезли на обед в ресторан у пляжа Paradise Reef. Пообедав, отвезли обратно на ресепшен (водителю естественно дали чаевые, он еще наш багаж по номерам разнес). Там нам вручили ключи от стандартных номеров 2707 и 2723 (первый этаж, главное здание где ресепшен и основной ресторан). Начитавшись отзывов, дала 20$ за каждый номер с расчетом на номера с видом на море, но не тут то было. Сказали, чтобы получить номер делюкс с видом на море, нужно доплатить по 10$ за ночь, т.е 60$ за каждый номер, у нас их было два - 120$. Решили остаться в стандарте. И не пожалели, самое удобное расположение номеров. Не нужно туда-сюда кататься на фуникулере или бегать по лестнице. Номера делюкс расположены внизу, рядом с главным бассейном, где происходит вся дневная анимация.

НОМЕРА:

А вот здесь все оказалось правдой. Номерной фонд ну ооочень старый. Мы совсем не капризные в этом плане. Но все равно я ожидала лучшего. Кровати - единственный плюс в номере, удобные матрасы, белоснежное белье. На гостя дают 1 большое и 1 маленькое полотенце. Я просила еще пару больших, сказали - не положено. Халаты принесли. когда мы позвонили и попросили их. А вот тапочек у них не оказалось. И это очень плохо. Пол из плитки очень холодный. Советую брать свои. На двоих человек было: 1 шампунь, 1 бальзам, 1 гель, 1 лосьон для тела. Фен хороший. На третий день в нашем номере потек потолок в ванной, было решено нас переселять в соседний номер 2709, но там оказалась проблема с дверью, закрывалась и открывалась с трудом. В итоге нас переселили в этот же корпус но на 2ой этаж, в номер 2806. Так вот и в первом и во втором номере была проблема с утюгами. Из них из всех вытекала вода. Мы просили заменить, но про нас видимо забыли. Уборка нормальная, оставляли по 2$ и шоколадку за одну уборку. Не знаю, сколько раз убираются по правилам. Мы просили убраться только 2 раза, все остальное время вешали табличку "Не беспокоить". Сейф в номере есть, бесплатный. Все ценные вещи хранили в нем. В первом номере с водой не было, во втором текла то холодная то горячая.

ПРО НАЗОЙЛИВОСТЬ И ДОП УСЛУГИ.

Начиталась, что очень надоедают сотрудники со своими доп услугами: дайвинг, фотограф. шопинг, массаж и тд... Ну не знаю, мы особо не заметили, подходили раза три всего за весь отпуск.

БАССЕЙНЫ:

Чистые, не глубокие. Вода в них гораздо холоднее чем в море. В Бассейне 16+ есть бар прямо в воде. Кстати, в этом бассейне всегда были свободные лежаки, там гораздо спокойнее и меньше людей. У основного бассейна лежаки мне кажется занимали с вечера. Но это вообще больная тема этого отеля. И дело не в количестве лежаков, а в наглости людей. Которые занимают лежаки одновременно и у бассика и на пляже. Бассейны работают с 9.00-17.30.

ПЛЯЖИ:

Их как бы два. Один слева, где старый понтон, второй справа, где новый пластиковый. Тот что слева побольше. Между ними как бы скала, где сверху еще зоны с лежаками и площадкой для волейбола. Всего 5 зон с лежаками, не считая бассейны. Пляжи рифовые, особо не покупаешься, там по колено. Глубина начинается там, где заканчивается риф. Т.е либо по колено, либо сразу нет дна. Шезлонги я ходила занимать в 6.30-7 утра. И то на пляжах было уже все занято. Мы всегда загорали где площадка для волейбола. Оттуда удобно ходить на оба пляжа и бар рядом. Пляжи открыты с 9.00-17.00, летом до 18.00. Но я видела, что и в 7 утра купаются. Вечером темнеет в 5 часов, так что желающих не было.

ПОНТОНЫ:

Как уже писала, их два: старый затопленный деревянный слева и новый пластиковый справа. Нам больше понравился старый, он будто стал уже частью рифа и рыбки плавают сразу у берега, пару раз видели скатов. И идти по нему удобнее чем по пластиковому. Тк в ноябре немного ветрено, даже нам молодым девушкам по пластиковому идти было очень некомфортно, меня сразу укачивает, его шатает из стороны в сторону. Но на нем всегда дежурит спасатель. На старом его нет.

ПЕРСОНАЛ:

Очень понравился. вежливый, не навязчивый. Всегда помогут. За исключением истории с утюгом. Многие говорят по-русски.

АНИМАЦИЯ:

Ходили один раз на магическое шоу. Ну такое...Средненько. Знаю, что еще были детские и взрослые дискотеки. Так же аниматоры вывозили в ночные клубы: 20$ с человека (трансфер, вход, 1 коктейль). Вот этот момент меня удивил, тк в Турции возили бесплатно. Но как я узнала, в Египте клубы платные, но все равно, тот же библио глобус предлагал поездку в клуб за 10$.

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЕДА:

Тут тоже отзывы оказались отчасти правдивые. Рыбу есть невозможно, специй больше чем рыбы. Говядина и курица съедобные. Супы - так водичка. Салаты простые, в основном овощи. Один раз, вроде в среду, на ужин подавали морепродукты: рыбу, краба и креветки. Зашли только креветки. А вот завтраки я считаю сильной стороной отеля. Завтраки хорошие: хлопья, каши, яйца в любом виде, сыры, овощи, очень ОЧЕНЬ много выпечки(круассаны огонь, поэтому и заканчивались быстрее всего). Кофе отвратительный, вот хуже в жизни не пила. Но уже на второй день подошла к менеджеру ресторана и попросила нормальный кофе из кофе машины. И что вы думали? принесли. естественно за спасибо $. Но с тех пор, у нас каждое утро на нашем столе был нормальный кофе, а под конец отпуска и фреши из апельсинов ставили. Так что не жалейте денег на чаевые и будет вам счастье. По алкоголю: вино пить не возможно, ну вот совсем! Пиво и ром с колой нормальные, соки из коробок тоже вкусные. Один раз ходили в ресторан Верди. Еда там, честно сказать не очень... Брали пиццу, перепелку, салат с тунцом - не понравились. Капрезе, лазанья, минестроне и запеченный сыр - понравилось. Еще взяли вино за $ Омар Хайям белое - понравилось, цена 410 фунтов (курс 1 фунт=5руб). Если у вас рано утром экскурсия, можно заказать до 20.00 на ресепшене ланч боксы и забрать их перед экскурсией.

Также мы ездили в Бар Фарша, советую. Вкусные коктейли и фреши, невероятный интерьер и вид. А также ездили в старый город в ресторан Fish Mart, там невероятный суп из морепродуктов по 75 фунтов.

ИТОГ:

Больше понравилось чем не понравилось. Сейчас от Египта не стоит ждать чего-то сверхъестественного. За 7 лет отсутствия туристов эта сфера очень просела. Но если знать все нюансы и ехать с хорошим настроением, отдых будет прекрасным. Чего и вам желаю)

Фото туриста отеля

Прочее

За территорию 5+

Фото туриста отеля

Прочее

комната

Фото туриста отеля

Прочее

комната

Фото туриста отеля

Прочее

коридор в корпусе

Фото туриста отеля

Прочее

Бассейн 16+

Фото туриста отеля

Прочее

кондей. Он и правда либо холодом дует либо никак

Фото туриста отеля

Прочее

старая мебель но хороший телевизор

Фото туриста отеля

Прочее

старая мебель

Фото туриста отеля

Прочее

шкаф в ванной

Фото туриста отеля

Прочее

рваные занавески

Фото туриста отеля

Прочее

ванная

Фото туриста отеля

Прочее

ванная

Фото туриста отеля

Прочее

ванная

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Территория море и риф персонал завтраки фуникулеры большие номера с балконами расположение
Минусы отеля
Обеды и ужины очень старый номерной фонд отсутствие пляжа в нормальном понимании этого слова
Добавлено 06.12.21 15:33 (8 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 13.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aнна (1)