АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2121
Фото: 2

Бронзовый статус

2 121
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2021
26.11.21 - 03.12.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель старается вытянуть из вас побольше денег

При въезде в номер сразу почувствовала запах сигаретного дыма.

Далее обнаружила, что не работал сейф, пытались чинить, в итоге, просто заменили на другой

В душе вода очень плохо регулируется.. будет либо прохладная, либо слишком горячая, напор очень слабый. Длинные волосы очень сложно под таким напором мыть.

также были какие то проблемы с кондиционером/вентиляцией. при полностью отключенном кондиционере (встроенном) оттуда все равно шел поток очень холодного воздуха, пришлось просто собственноручно кое как закрыть вентиляционные решетки пакетами.

ну и самое главное - отель при малейшей оплошности будет тянуть из вас деньги. В номере много стекла. На рабочем столе зачем то тоже лежит стекло, которое было случайно мною сломано (обычное дешевое ничем не примечательное стекло), так при выезде они запросили за него 260 дирхам!!! что равняется 5200 р. можете себе представить? кусок обычного дешевого стекла, который... сами догадайтесь для каких целей они кладут на стол. полочки стеклянные тоже есть и т.п. и все астрономических денег стоит по их прайсу. Так что вот такой у отеля пассивный доход!

еще по поводу питания: сама еда была нормальная, хоть и выбор небольшой. Но отношение некоторых личностей из персонала просто удивило. у меня были завтраки и ужины. В один день на ужин я не пришла, так как вернулась очень поздно, на следующий день после завтрака, я подошла к мужчине, который в тот день отмечал пришедших на завтрак. (есть у них там такой мужчина в очках, в возрасте). Я вежливо спросила, могу ли я сегодня еще и пообедать если вчера не ужинала? ( ну а вдруг...), на что он сразу сделал недовольное лицо и ответил мне : нет! вчера мы вас ждали до 22.00 а вы не пришли, и не предупредили!!! я говорю: в смысле? вот прям меня ждали? у вас по графику ужин до 22.00! ( и даже если я одна не пришла, я не обязана их предупреждать, да и возможности не было такой. это их работа! написано до 22.00 значит до 22.00. а он еще мне претензии высказывал! достаточно было ответить "нет" в таком случае.)

Еще в один из первых ужинов я пришла с полупустой бутылочкой воды ( из тех что ставят в номер), на что мне мгновенное сделали замечание, мол не допускаются на ужин свои бутылки с водой...

в общем у меня всё...

Фото туриста отеля

Номера

типа прайс (какой-то одинокий листочек распечатанный на принтере)

Фото туриста отеля

Номера

сломанное стекло

Добавлено 06.12.21 00:26 (2 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (1)