за последние 30 дней
Отель приятный - красивый, современный. Убираются очень...
Отель приятный - красивый, современный. Убираются очень хорошо, персонал вежливый. В ванной комнате чего только не оставляют при уборке помимо стандартных гелей и шампуней- бритвенные станки с пеной, соль для ванн, ватные диски и палочки, даже прокладки. Единственный недостаток - у меня был заблокирован выход на международную связь - чтбы позвонить в Россию всегда приходилось теребить дежурного на гест релэйшнс. Очень порадовало наличие в номере и по всему отелю вай фай - с удовльствие пообщалась с мужем по скайпу и показала все прелести Калисты. Питание тоже было выше всяких похвал - море фруктов, одних яблок три сорта, апельсины, бананы, сливы, нектарины, персики, виноград, черещня, дыни, арбузы. Остальные блюда также в широчайшем ассортименте. Сервис слегка подкачал. Видимо из-за обилия не самых ответсвенных стажеров или из-за того, что постоянные сотрудники были очень уставшими. Попросила в баре у бассейна горячий кофе с холодным молоком - по английски. Принесли кофе с молоком с пригоршней колотого льда в нем. Однажды на завтраке попросила у официанта приборы - была на улице за столиком, очень далеко от того места, где эти приборы лежат, думала у них есть запасные в буфете - он отмахнулся, как от назойливой мухи - мол, сама иди. Не представляю себе такой ситуации в Таиланде - там настолько готовы услужить клиенту, что если кофе показался Вам слишком горьким - его тут же заменяют. Но больше всего не понравилось то, что когда пошла на спа - девушка не ресепшн заявила-за Вами долг в 406 евро - и это притом, что я шла к ним впервые. Я возразила, что этого не может быть. Она стала мне доказывать, что долг за мной с 21-ого числа (мое пребывание в калисте было с 6 по 12 июля и никак я 21-ого там не была). Я посоветовала девушке думать прежде, чем предъявлять какие долги, т.к. подобное отношение не вызвало у меня желание повторно воспользоваться услугами спа (кто знает, завтра они 1406 евро предъявят).
Шли мы с подругой на пирс - увидели маленького мальчика, плачущего в зарослях туи: "Я потерялся!..." Обратились к служащим отеля, они, конечно, тут же бросились на поиски незадачливых родителей. искали очень долго - мы через полтора часа возвращались с пирса, а они все ходили и искали, мальчик уже был на грани истерики. Родители, конечно, тоже очень виноваты. Но как вариант - администрации отеля было бы неплохо установить громкую связь для таких случаев, отель-то большой, народу очень много.