за последние 30 дней
Ваши ожидания-ваши проблемы!
Как театр начинается с вешалки, так отель начинается с ресепшн. Мы приехали в отель в 9.30. Надо отдать должное, что номер нам дали сразу… И на этом все хорошее закончилось! Вместе с нами одновременно оформлялись ещё две семьи. На стойке находилось 5 девушек и 1 юноша, но при этом только само оформление заняло 20 минут!!! Из этих шести человек только двое говорили по-русски, но при этом лично у меня сложилось впечатление, что они работают максимум второй день! Лучше всего всем работницам ресепшн подошло определение «рыбы». Естественно, никаких пояснений по проживанию в отеле, ничего вообще, мы не получили и билл бой отвез наши вещи в номер. Уже без всякого удивления, как должное, я воспринял то, что он говорит только по-турецки и, получив свои чаевые, не рассказав ничего ни про работу кондиционера, ни про сейф, сразу же испарился. Номер нам дали самый дальний в самом дальнем корпусе. Кроме того, в самом номере, чтобы пойти в туалет, надо спуститься по трём крутым ступенькам… Представьте это путешествие ночью, с полузакрытыми глазами…))) Мы тоже представили и пошли назад. В этот раз решили обратиться в гест релэйшн и тут, о чудо!!!!!! нас услышали!!! Нам предложили посмотреть другой номер, который находился гораздо ближе к цивилизации и без этих ступенек. Правда, он находился в каком-то аппендиците на третьем этаже, и для того, чтобы подняться в него с улицы, надо было пройти ровно 40 довольно крутых ступенек, либо подняться пешком из корпуса по крутому пандусу и никакой лифт там не предусмотрен в принципе, но мы с женой уже махнули рукой на все и согласились на этот вариант, хотя жена у меня инвалид второй группы и для неё это было ещё то испытание… В общем, «спасибо» службе ресепшн!!! Оценка - твёрдая единица!!!
Итак, мы заселились и пошли на завтрак. Здесь, как и ожидалось, все намного лучше. В первом приближении завтраки соответствуют уровню отеля, если и есть какие-то недочёты типа очень манной каши, в которой ложка стоит мертво))), то это в пределах допустимой погрешности. То же самое касается и вообще еды. Разнообразие блюд вполне достаточное, чтобы фразу «голодными не останетесь» заменить на фразу «все попробовать не хватило сил»…))) Очень порадовал сладкий стол. Из фруктов были арбуз, дыня, нектарин, яблоко, груша и ананас. Пару раз были сливы и бананы. В-принципе, конечно, неплохо. Официанты работают так, как и ждёшь от Риксоса, то есть хорошо, хотя и здесь бывают нюансы. Так, мы почти всегда садились за определённые столы, а один раз сели в другой зал. И вот тут-то нас и ждала засада!!! Мы уже успели полностью позавтракать, когда нам, наконец, принесли кофе!!! Хочется надеяться, что это просто печальное исключение, а не система. Как минус могу отметить, что практически все дни нам предлагали одни и те же два вида супа, без вариантов. В пятницу вечером были креветки, по вкусу напоминающие туалетную бумагу… Но это, повторюсь, скорее исключение.
Территория отеля прекрасная, здесь они испортить ничего не смогли и это ещё один плюсик отелю. Пляж у отеля громадный, несколько сот метров протяженностью. Лежаков на пляже и вокруг бассейнов много, хватало всем и всегда, разница только в месте расположения. Полотенца выдавали сколько попросишь, без всяких карточек. Сам пляж песчаный с мелкой галькой, но буквально через метр-два в воде находятся большие валуны, об которые можно переломаться ноги, поэтому надо быть аккуратнее при заходе, или начинать плыть практически сразу от берега.
Если смотреть на море, то от центрального пирса влево расположена зона, приближенная к корпусам diamond, здесь есть пункт выдачи полотенец, туалет, бич бар… Если же пойти вправо, в сторону корпуса, где проживали мы, то здесь, соответственно, нет ничего! В самом конце пляжа есть бар, где можно выпить воды, сока, пива и шампанского. Всё! Видимо, таким образом руководство отеля борется с пьянством и алкоголизмом среди туристов. Мы отдыхали в Риксос Белек, в Риксос Бельдиби и нигде не сталкивались с таким отношением к туристам, с таким явным пренебрежением к людям, с таким делением на «даймонд и второй сорт»!
Да, в центральном бич баре, который, кстати, работает и как снек ресторан, к ассортименту из воды, сока, пива и шампанского добавляются только виски Ред Лейбл, коньяк Сент Реми и турецкие водка и джин. Другими словами, весь ассортимент бич баров соответствует самым дешевым отелям 5*. К примеру, мы переехали сюда из отеля в 4! раза дешевле, так там основным был весь тот же ассортимент.
Вообще, в описании отеля можно прочитать про 13 баров. По факту же мы имеем: 3 бара на пляже (ассортимент см. выше), отличный бар в diamond club, бар, который находится рядом с ресепшн и где подают ТОЛЬКО чай и кофе, даже без печенюшек и единственный бар, соответствующий сети Риксос, который находится около центрального бассейна. Все остальные бары в отеле закрыты, благо можно все оправдать коронавирусом… Хотя очень непонятно, каким образом этот самый вирус умудрился повлиять на один, конкретно взятый отель из всей сети Риксос, как минимум в Турции (я уже писал, что это третий отель Риксос, посещенный нами). Да, еще как бы есть кафе-кондитерская, но работает она всего 3 часа в сутки и находится в зоне kids club!
Анимация оставляет желать лучшего. Ни одного аниматора на пляже я так и на увидел и не услышал. Около центрального бассейна орет музыка, вроде что-то там происходит, зачем-то танцуют девушки в мини-бикини, но на пляже-тишина… Все, кто отдыхает на пляже, от анимации отлучены.
Интернет практически по всей территории отеля и в номерах работает прекрасно.
Расписание работы всех баров и ресторанов, анимации и миниклуба -тайна за семью печатями. Нам предложили сфотографировать ее себе на телефон на стойке гестрелейшн. Ни в каком телевизоре, как это уже давно делается в любом уважающем себя отеле, вы ничего не найдёте. Этого расписания нет вообще нигде. Ибо, как оказалось впоследствии, в теории оно меняется каждый день, но как конкретно - узнать практически невозможно. Сами работники не знают про свой отель ничего. Так, к примеру, аниматоры из миниклуба сказали, что в 11 часов в бассейне будет проходить пробное бесплатное занятие по обучению ребенка плаванию. Когда же мы туда пришли, оказалось, что такие занятия там не проводятся уже полгода! И так практически во всем.
Уборка номера как везде. Я особо никогда на этом на заморачиваюсь, что-то убирают, кровать заправляют и ладно. Хотя, один раз уборка пришла в 15 часов, попросили прийти через 10 минут, она сказала ОК и больше мы ее в тот день не видели, минибар не пополнили. В аналогичной ситуации в другом отеле мне вечером звонили с ресепшн и интересовались, действительно ли я сказал, чтобы у меня не убирались. Здесь же все с точностью до наоборот.
Влажные салфетки можно получить только по запросу, да и обыкновенные в ресторане были через раз.
Что очень бросилось в глаза и было очень неожиданно и непривычно, так это полнейшее равнодушие всех сотрудников к туристам. Пройдя через весь отель и встретившись по дороге с добрым десятком сотрудников, НИ ОДИН!!! с вами не поздоровается! И ладно бы это были уборщики территории. Мимо вас со стеклянными глазами пройдут и работники гест релэйшн, и уборщицы, и аниматоры. Единственные, кто выделяются светлым пятном на этом фоне – это официанты в ресторане, честь им и хвала!
При всей моей любви к отелям сети Риксос однозначно НЕ рекомендую данный отель, если только не хотите испортить себе отдых. Я считаю, что это худший отель сети за неоправданно большие деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}